Бакалавр наук в области коммуникационных и медиа-наук - Концентрация в интегрированных стратегических коммуникациях
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2024
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
обзор
Учебный план, который следуют студенты, которые в
Все концентрации занимают вступительные курсы в «Истории СМИ», «Медиа» и «Культурная критика», «Медиа-рассказ», «Этика СМИ», «Прикладная цифровая связь», «Выступление на публичном выступлении и убеждениях», а также расширенные курсы по исследованиям и анализу в области коммуникации и медиа, закону о СМИ и стажировке. Вместо того, чтобы сосредоточиться на одной форме или среде общения, учащиеся изучают различные медиа и технологии, включая аудио, видео, Интернет, мультимедиа и печать. Такой подход обеспечивает четкую интеграцию инструкций и практических приложений.
Академическая программа следует модели программ, аккредитованных Международной ассоциацией рекламы, Аккредитационным советом по образованию в области журналистики и массовой коммуникации, а также обществом общественных отношений Америки. Это обеспечивает широкое образование в области гуманитарных наук и углубление понимания и применения профессиональных принципов, навыков и компетенций. Эта модель делает Программу связи и медиа наук Zayed University уникальной для Объединенных Арабских Эмиратов и Ближнего Востока.
В течение первых трех семестров студенты заканчивают курсы общего образования плюс COM 200 Communication, Media и Society. После того, как ученики будут допущены к Программе, они концентрируются на курсах в области коммуникационных и медиа-наук и концентрируются в одной из трех областей:
- Производство медиа и рассказывание историй
- Интегрированные стратегические коммуникации
- Туризм и культурные коммуникации
Концентрации в комплексных стратегических связях
(Эта концентрация аккредитована Международной ассоциацией рекламы)
Комплексные стратегические коммуникации описывают интеграцию хорошо известных областей связей с общественностью, рекламы, продвижения и маркетинга. Комплексные стратегические коммуникации включают в себя планирование и реализацию коммуникационных программ, кампаний и сообщений для создания согласованных и последовательных коммуникационных стратегий и тактик для государственных и частных корпораций, которые отвечают сложным потребностям клиентов в XXI веке. Выпускники интегрированных стратегических коммуникаций хорошо подходят для профессиональных позиций в области рекламы, общественных отношений, общественных отношений, обслуживания клиентов, планирования мероприятий и продвижения по службе, обслуживания клиентов и медиапланирования, а также для карьерного роста в правительственных и корпоративных коммуникациях. По окончании обучения студенты имеют право на получение диплома Международной ассоциации рекламы (IAA) в области маркетинговых коммуникаций, если они отвечают определенным требованиям курса.
Результаты обучения программы
После успешного завершения этой программы студенты смогут:
- Понимать и применять принципы и закон свободы слова и прессы для страны, в которой расположено учреждение, которое приглашает ACEJMC, а также понимает диапазон систем свободы выражения во всем мире.
- Продемонстрировать понимание истории и роли профессионалов и институтов в формировании коммуникаций.
- Продемонстрировать понимание форм разнообразия в глобальных культурах и во внутреннем обществе в отношении массовых коммуникаций.
- Продемонстрировать понимание многообразия народов и культур, а также значимость и влияние массовых коммуникаций в глобальном обществе.
- Понимать концепции и применять теории в использовании и представлении изображений и информации.
- Продемонстрировать понимание профессиональных этических принципов и работать этически в поисках истины, точности, справедливости и многообразия.
- Думайте критически, творчески и независимо.
- Проводить исследования и оценивать информацию методами, соответствующими профессиям общения, в которых они работают.
- Пишите правильно и четко в формах и стилях, подходящих для профессий, аудиторий и целей общения, которые они обслуживают.
- Критически оценивайте свою работу и работу других за точность и справедливость, ясность, соответствующий стиль и грамматическую правильность.
- Применять основные численные и статистические понятия.
- Применяйте современные инструменты и технологии, подходящие для профессий общения, в которых они работают, и для понимания цифрового мира.
- Эффективно работать в группах и межличностных контекстах; продемонстрировать потенциал для достижения целей; демонстрируют профессионализм на рабочем месте.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
BSc in Communication Management
- Milan, Италия
Bachelor of Mass Communication
- Ajman, Объединенные Арабские Эмираты
Степень бакалавра в области маркетинговых коммуникаций
- Community of Madrid, Испания