
Бакалавр наук в области спортивного маркетинга
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 13 250 / per semester *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение, В кампусе
* полный рабочий день ставка за семестр - полный рабочий день от 12 до 19 часов
Введение
Программа "Спортивный маркетинг" готовит наших студентов к тому, чтобы они стали хорошо подготовленными профессионалами в области бизнеса, предоставляя им всеобъемлющую основу маркетинговых коммуникаций и принципов спортивного менеджмента в условиях практического обучения. Эта программа оттачивает критическое мышление студентов, предоставляя возможность объединить основы маркетинга и менеджмента со спортивной индустрией. Выпускники программы "Спортивный маркетинг" будут обладать набором реальных навыков, которые они смогут применить в современной сфере спортивного маркетинга.
Прием
Учебный план
Курсы программы
- mco-201 - Введение в стратегические коммуникации - 3 часа
- mco-220 - Реклама и продвижение бренда - 3 часа
- mco-301 - Связи с общественностью - 3 часа
- mco-315 - Поведение потребителей - 3 часа
- mco-435 - Цифровые и социальные медиа - 3 часа
- mco-450 - Продажи и анализ СМИ - 3 часа
- spm-110 - Введение в теорию и практику спортивного менеджмента - 3 часа
- spm-200 - Социокультурные измерения в спорте - 3 часа
- spm-300 - Коммуникации в спорте - 3 часа
- spm-315 - Финансовые приложения в спорте - 3 часа
- spm-330 - Спортивный маркетинг - 3 часа
- spm-350 - Спортивное спонсорство и продажи - 3 часа
- spm-410 - Стажировка - 3 часа
- spm-400 - Управление спортивными мероприятиями - 3 часа
- автобус-230 - Принципы управления - 3 часа
- mco-255 - Принципы маркетинга - 3 часа
- mco-340 - Понимание спортивной аудитории - 3 часа
- mco-400 - Стратегии мерчандайзинга и продаж продукции - 3 часа
- spm-345 - Основы имени, изображения и сходства, а также юридические аспекты - 3 часа
- spm-450 - Разработка спортивных товаров и услуг - 3 часа
Общеобразовательные часы - 40
Факультативные часы - 23
Общее количество часов до завершения - 120
Результат программы
- Студенты будут оценивать и интегрировать информацию из различных областей менеджмента и маркетинга для планирования процессов и решения вопросов, связанных со спортивными коммуникациями, мерчандайзингом, финансами, мероприятиями и объектами.
- Студенты будут применять этические нормы при планировании и реализации мероприятий по спортивному маркетингу для достижения организационных целей с твердой приверженностью принципу разнообразия.
- Студенты будут создавать эффективные письменные и устные сообщения для конкретных спортивных контекстов и целевых аудиторий.
- Студенты продемонстрируют способность использовать критический анализ и рассуждение для организации, руководства и оценки усилий по спортивному маркетингу.
- Студенты будут интегрировать различные точки зрения для совместной работы в командной среде с целью формирования новых идей, стратегий и выводов в области спортивного маркетинга.
Карьерные возможности
По данным Бюро статистики труда, должности по управлению маркетингом показывают 10-процентный рост в период с 2021 по 2031 год. Средняя годовая зарплата в мае 2021 года составила 135 030 долларов. Отмечается, что для большинства должностей по управлению маркетингом требуется степень бакалавра.
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Традиционные стипендии для студентов бакалавриата
Студенты могут получить только одну стипендию за заслуги.
Тип A — стипендии за академические заслуги
Программа стипендий для лидеров имени Рут Слэк Роуч
Программа стипендий Ruth Slack Roach Leadership Scholarship была создана в сентябре 1996 года в память о Рут Слэк Роуч, великом служителе общества и лидере. Целью программы стипендий Ruth Slack Roach Leadership Scholarship (RSR) Midway University является развитие женщин-лидеров, преданных личному и общественному служению, примером чего является жизнь Рут Слэк Роуч.
Студенты программы выполняют общественные проекты, посвященные памяти Рут, и изучают принципы лидерства служения, чтобы подготовиться к продолжению ее наследия лидерства, ориентированного на служение. Студенты развивают лидерские навыки, создавая и реализуя свои проекты.
Ученый будет выступать в качестве студенческого директора программы RSR Leadership и будет наставником участников программы Ruth Slack Roach Leadership, помогая им развивать лидерские навыки и приверженность служению. Она будет помогать в разработке программы RSR и будет контролировать планирование и реализацию проектов, предпринимаемых участниками программы. Ученый будет выступать в качестве связующего звена между участниками и консультантом программы и будет организовывать регулярные встречи участников Ruth Slack Roach. Ученый будет выполнять общие административные обязанности, назначенные консультантом программы.
Требования к подаче заявления на получение стипендии
- Кандидатами должны быть студентки, желающие получить степень бакалавра и проживающие в общежитии, имеющие средний балл не менее 3,0 и 60 заработанных кредитных часов.
- Квалифицированные кандидаты получат возможность в конце второго года обучения подать заявку на стипендию, которая покроет полную стоимость обучения.
- Эта стипендия доступна студентам, желающим занять руководящую должность и имеющим приверженность общественному служению.
- Кандидаты пройдут собеседование с Исполнительным комитетом премии имени Рут Слэк Роуч, а получатель награды будет выбран членами комитета.
- Получатель должен проживать на территории кампуса.
- Принимая стипендию, стипендиат соглашается на двухлетнее обучение по программе с возможностью продления на каждый семестр на основе обзора самооценки.