Бакалавр наук в области спортивного маркетинга
Midway, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
03 Mar 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
18 Aug 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 13 250 / per semester *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение, В кампусе
* полный рабочий день ставка за семестр - полный рабочий день от 12 до 19 часов
Введение
Программа "Спортивный маркетинг" готовит наших студентов к тому, чтобы они стали хорошо подготовленными профессионалами в области бизнеса, предоставляя им всеобъемлющую основу маркетинговых коммуникаций и принципов спортивного менеджмента в условиях практического обучения. Эта программа оттачивает критическое мышление студентов, предоставляя возможность объединить основы маркетинга и менеджмента со спортивной индустрией. Выпускники программы "Спортивный маркетинг" будут обладать набором реальных навыков, которые они смогут применить в современной сфере спортивного маркетинга.
Прием
Учебный план
Курсы программы
- mco-201 - Введение в стратегические коммуникации - 3 часа
- mco-220 - Реклама и продвижение бренда - 3 часа
- mco-301 - Связи с общественностью - 3 часа
- mco-315 - Поведение потребителей - 3 часа
- mco-435 - Цифровые и социальные медиа - 3 часа
- mco-450 - Продажи и анализ СМИ - 3 часа
- spm-110 - Введение в теорию и практику спортивного менеджмента - 3 часа
- spm-200 - Социокультурные измерения в спорте - 3 часа
- spm-300 - Коммуникации в спорте - 3 часа
- spm-315 - Финансовые приложения в спорте - 3 часа
- spm-330 - Спортивный маркетинг - 3 часа
- spm-350 - Спортивное спонсорство и продажи - 3 часа
- spm-410 - Стажировка - 3 часа
- spm-400 - Управление спортивными мероприятиями - 3 часа
- автобус-230 - Принципы управления - 3 часа
- mco-255 - Принципы маркетинга - 3 часа
- mco-340 - Понимание спортивной аудитории - 3 часа
- mco-400 - Стратегии мерчандайзинга и продаж продукции - 3 часа
- spm-345 - Основы имени, изображения и сходства, а также юридические аспекты - 3 часа
- spm-450 - Разработка спортивных товаров и услуг - 3 часа
Общеобразовательные часы - 40
Факультативные часы - 23
Общее количество часов до завершения - 120
Результат программы
- Студенты будут оценивать и интегрировать информацию из различных областей менеджмента и маркетинга для планирования процессов и решения вопросов, связанных со спортивными коммуникациями, мерчандайзингом, финансами, мероприятиями и объектами.
- Студенты будут применять этические нормы при планировании и реализации мероприятий по спортивному маркетингу для достижения организационных целей с твердой приверженностью принципу разнообразия.
- Студенты будут создавать эффективные письменные и устные сообщения для конкретных спортивных контекстов и целевых аудиторий.
- Студенты продемонстрируют способность использовать критический анализ и рассуждение для организации, руководства и оценки усилий по спортивному маркетингу.
- Студенты будут интегрировать различные точки зрения для совместной работы в командной среде с целью формирования новых идей, стратегий и выводов в области спортивного маркетинга.
Карьерные возможности
По данным Бюро статистики труда, должности по управлению маркетингом показывают 10-процентный рост в период с 2021 по 2031 год. Средняя годовая зарплата в мае 2021 года составила 135 030 долларов. Отмечается, что для большинства должностей по управлению маркетингом требуется степень бакалавра.