Бакалавр (с отличием) Компьютерные игры
University of Lincoln
Основная информация
Расположение кампуса
Lincoln, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 - 6 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* за уровень, для иностранных студентов | студенты дома/ЕС: 9 250 фунтов стерлингов за уровень
Откройте для себя Линкольн, где бы вы ни находились
Наши вебинары, тематические мастер-классы, сессии вопросов и ответов, а также студенческие дискуссии — отличный способ узнать, что значит жить и учиться в University of Lincoln .
Введение
Программа BSc (Hons) Games Computing в Lincoln направлена на развитие навыков и атрибутов, необходимых для ролей в конкурентном секторе вычислительной техники. Курс предназначен для того, чтобы помочь студентам развиваться как разносторонние профессионалы, способные процветать в самых разных областях послеуниверситетской занятости. У студентов также есть возможность развивать навыки, которые придают себя постоянно растущей многомиллиардной индустрии видеоигр.
Курс направлен на разработку набора навыков, который применим к более широкому спектру цифрового сектора. Помимо обучения разработке программного обеспечения, студенты также могут развить понимание взаимодействия между компьютером и его пользователем и как создать привлекательный опыт.
Мы стремимся выпускать выпускников, которые могут адаптироваться к быстро развивающейся технологии и играть ключевые роли в компаниях, находящихся на переднем крае этих достижений. Помимо того, как разрабатывать технологии, ученик компьютерных игр может также получить представление о том, как сделать его привлекательным, игривым и веселым.
Курс исследует компьютерную науку через конкретный случай использования игр. Студенты имеют возможность развивать навыки программирования, а также специальные модули по темам, включая дизайн игр, 3D-графики, математику и искусственный интеллект.
Сильная концептуальная и методологическая подготовка как в игровом дизайне, так и в разработке игр придает курсу Lincoln Games Computing особое преимущество. Студентам рекомендуется осознать, что разработка программного обеспечения так же важна, как и творческий дизайн, для успеха компьютерных игровых продуктов и программных приложений. В рамках курса также будет изучена роль игровых систем за пределами игровой индустрии, а также показано, как игры применяются в таких секторах, как образование и фитнес. Хотя наши выпускники могут сделать карьеру в индустрии видеоигр, их навыки также могут быть применены к ряду различных Pathways трудоустройства, включая должности в сфере систем и разработки в Национальной системе здравоохранения, автомобильной промышленности, секторе образования и дизайнерские должности в различных отраслях.
«Эта информация была верна на момент публикации (июль 2023 г.)»
Прием
Учебный план
Как вы учитесь
На первом году обучения студенты имеют возможность изучать фундаментальные области, включая игровой дизайн, математику для вычислений, программирование и разработку игр.
На второй год ожидается углубленное изучение таких областей компьютерных игр, как продвинутое программирование, разработка концепций, дизайн пользовательского опыта и искусственный интеллект.
Помимо завершения проекта по разработке игр на третьем курсе, студенты могут выбирать из целого ряда специальных дополнительных модулей, включая параллельное программирование; Автономная мобильная робототехника; Обработка изображений; и виртуальная и дополненная реальность.
Доступен полный рабочий день или заочное обучение.
Первый год
- Алгоритмы и сложность (ядро)
- Дизайн игры (Core)
- Разработка игр (Core)
- Игровые исследования (Core)
- Математика для вычислений (Core)
- Объектно-ориентированное программирование (ядро)
- Основы программирования (Core)
Второй год
- Парадигмы прикладного программирования (ядро)
- Искусственный интеллект (Ядро)
- Разработка концепции (Core)
- Программирование игр (Core)
- Масштабируемые системы баз данных (ядро)
- Командная разработка программного обеспечения (ядро)
- Дизайн пользовательского опыта (ядро)
Третий год
- Графика (Ядро)
- Физическое моделирование (Core)
- Генерация процедурного контента (Core)
- Проект (Core)
- Автономная мобильная робототехника (опция)†
- Большие данные (опция)†
- Кроссплатформенная разработка (опция)†
- Кибербезопасность (опция)†
- Обработка изображений (опция)†
- Машинное обучение (опция)†
- Параллельное программирование (опция)†
- Виртуальная и дополненная реальность (опция)†
† Некоторые курсы могут включать дополнительные модули. Доступность дополнительных модулей может меняться из года в год и зависит от достижения минимального количества студентов. Это означает, что доступность определенных дополнительных модулей не может быть гарантирована. На выбор дополнительного модуля также может влиять наличие персонала.
Как вы оцениваете
Программа оценивается с помощью различных средств, включая аудиторные тесты, курсовую работу, проекты и экзамены. Большинство оценок основаны на курсовых работах, что отражает практический и прикладной характер компьютерной науки в играх. Веса, присвоенная каждому методу оценки, может варьироваться в зависимости от учебного года. University of Lincoln стремится к тому, чтобы сотрудники своевременно возвращали студентам оценки во время курса.
Аккредитация и членство
Этот курс аккредитован BCS, Chartered Institute for IT, а университет является филиалом Института аналитиков и программистов.