Бакалавр (с отличием) в области модного маркетинга и розничной торговли
Heriot-Watt University Dubai
Основная информация
Расположение кампуса
Academic City, Объединенные Арабские Эмираты
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 - 4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
AED 65 100 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* 63000 дирхамов в год. Все платы за обучение, включая НДС.
Введение
обзор
Наша программа Fashion Marketing и Retailing уверенно готовит студентов к карьере в сфере маркетинга и розничной торговли. Студенты приобретают креативные, критические и передаваемые навыки для маркетинга и розничной торговли, которые ориентированы на моду, но широко распространены. Студентов обучают основам модного маркетинга и розничной торговли, а также модному бизнесу. Мы покрываем основные потребности клиента и рабочее задание, фокус продукта и его привлекательность для клиентов / потребителей, а также ключевые навыки, такие как мерчендайзинг, покупка, логистика, продвижение, реклама и анализ тенденций для поддержки продукта. Обширные связи и сотрудничество с нашими промышленными партнерами помогают студентам получить «живой» опыт обучения. Кандидаты должны иметь острое желание и способности в области искусства и дизайна.
Студентам, получающим обычные степени и желающим перейти на четвертый курс с отличием, необходимо продолжить обучение в Великобритании.
Зачем изучать модный маркетинг и розничную торговлю в кампусе университета Хериот-Ватт в Дубае?
- Практическая программа с упором на академические стандарты и «живое» сотрудничество.
- Уникальное британское модное образование, где студенты участвуют в глобальном процессе маркетинга, продвижения, рекламы и розничной торговли.
- Высоко оценивается за значительную активную прессу и освещение в СМИ, полученные с момента запуска в Дубае.
Содержание курса
Первый год
Широкий общий первый год для всех студентов моды, который обеспечивает прочную базу навыков для индустрии моды. Наряду с изучением конкретных Pathways , студенты примут Творческие и Современные Исследования, чтобы поместить их работу в контекст. Курсы включают маркетинг и розничную торговлю, модные коммуникации, текстиль, современные и контекстные исследования, модную рекламу и PR, навыки CAD и презентаций, а также знания в области производства и сборки.
Второй год
Студенты изучают текущие идеи, проблемы и инновации, связанные с модным маркетингом и розничной торговлей. Студенты получают более высокий уровень обучения в таких областях, как покупка, продвижение, реклама, мерчендайзинг, узнаваемость бренда и клиентов, а также анализ и разработка продукта. Навыки презентации улучшаются благодаря использованию САПР и изучению различных средств массовой информации и разработке веб-сайтов с помощью цифровых приложений. В этом году лучшее понимание рынка и потребителя достигается благодаря отраслевым проектам и совместной работе.
Третий год
Ориентирован на то, чтобы студенты стали более активно участвовать в индустрии моды с помощью различных междисциплинарных проектов, которые позволяют развивать соответствующие навыки и знания. На этом более высоком уровне обучения студенты проходят курсы по бизнес-практике для моды, управленческим и финансовым отчетам, промышленному стилю и развитию тенденций.
Четвертый год
Доступен в университете Хериот-Ватт в Великобритании.
Карьера
По окончании обучения студенты занимаются карьерой и ролями в индустрии моды и смежных областях маркетинга и розничной торговли, в том числе:
- Покупка моды
- Продвижение и реклама
- Модный стилист
- Модный поиск
- Визуальный мерчендайзинг
- Координатор моды
- Модный директор
- Розничный мерчендайзер
- Модные связи с общественностью
- Модный писатель
- Розничная логистика
Требования к английскому языку
Если английский язык не является средой обучения в средней школе, абитуриенты должны продемонстрировать знание английского языка, эквивалентное IELTS 6.0 Academic (без элемента ниже 5.5).
Срок подачи заявок
В нашем кампусе в Дубае действует непрерывный круглогодичный прием: как только закрывается один прием, мы начинаем принимать заявки на следующий. Вы также можете отложить дату начала до года.
Большинство студентов применяют за 6–10 месяцев до выбранной дозы. Мы можем принимать заявки не позднее, чем за 3 недели до начала каждого приема, но вы должны помнить, что опоздание на подачу заявки почти наверняка будет означать задержку в предоставлении основных административных услуг, таких как ваша студенческая карточка (без которой вы не будете возможность доступа к библиотеке или онлайн-сервисам).
Прием
Учебный план
Содержание курса
Первый год
Широкий общий первый год для всех студентов факультета моды, который обеспечивает прочную базу навыков для работы в индустрии моды. Помимо изучения конкретного предмета Pathways, студенты будут изучать "Творчество и современность", чтобы вписать свою работу в контекст. Курсы включают маркетинг и розничную торговлю, модную коммуникацию, текстиль, современные и контекстуальные исследования, рекламу и PR в сфере моды, CAD и навыки презентации, а также знания в области производства и сборки.
Второй год
Студенты изучают современные идеи, проблемы и инновации, связанные с маркетингом моды и розничной торговлей. Студенты получают более высокий уровень знаний в области закупок, продвижения, рекламы, мерчандайзинга, осведомленности о бренде и клиентах, а также анализа и разработки продукта. Навыки презентации улучшаются благодаря использованию САПР, а также изучению различных средств массовой информации и созданию веб-сайтов с помощью цифрового приложения. Более глубокое понимание рынка и потребителя достигается благодаря отраслевым проектам и сотрудничеству в этом году.
Третий год
Фокусируется на том, чтобы студенты более активно участвовали в индустрии моды посредством разнообразных междисциплинарных проектов, позволяющих развивать соответствующие навыки и знания. На этом более высоком уровне обучения студенты проходят курсы "Практика бизнеса в сфере моды", "Отчеты по менеджменту и финансам", "Промышленный стайлинг" и "Разработка тенденций".
Четвертый год
Имеется в Университете Гериот-Ватт в Великобритании.
Карьерные возможности
По окончании учебы студенты могут получить различные профессии и должности в индустрии моды и связанных с ней областях маркетинга и розничной торговли, включая:
- Покупка одежды
- Продвижение и реклама
- Модный стилист
- Поиск поставщиков одежды
- Визуальный мерчандайзинг
- Координатор моды
- Директор моды
- Розничный мерчендайзер
- Связи с общественностью в сфере моды
- Модный писатель
- Розничная логистика