Бакалавр (с отличием) по программированию игр
Ravensbourne University London
Основная информация
Расположение кампуса
Greenwich Peninsula, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* студенты очной формы обучения; 16 500 фунтов стерлингов в год: иностранные студенты дневной формы обучения
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Станьте мастером программирования и оставайтесь в авангарде развития игр. Работая бок о бок с игровыми художниками и дизайнерами, вы разовьете глубокое техническое понимание игровых движков и архитектуры программирования. Развивайте непревзойденные навыки программирования и написания сценариев, создания контента, искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности. Без каких-либо предварительных знаний в области кодирования или программирования этот курс предоставит вам инструменты и уверенность, чтобы преуспеть в конкурентном мире игр.
* При условии подтверждения
Курс BSc (Hons) по программированию игр находится рядом с курсом BA (Hons) по разработке игр и готовит студентов к карьере программиста в игровой индустрии. Работая вместе с художниками и дизайнерами игр, студенты получат глубокие технические знания об игровых движках и архитектуре программирования, которые им необходимы для создания игр в сегодняшней растущей индустрии.
Кандидатам не потребуются какие-либо предварительные знания в области кодирования или программирования, в рамках курса будут представлены необходимые базовые элементы, а также будет поддерживаться расширение знаний и навыков на протяжении всего процесса получения степени, развивая свою практику в благоприятной и критической среде.
Учебная программа курса познакомит студентов с языками программирования (C ++ и C #), игровыми движками (Unreal и Unity), а также с развитием специальных навыков в области программирования и написания сценариев, процедурной генерации контента, искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности.
Основные причины подать заявку
- Развивайте навыки отраслевого уровня.
- Работайте в команде, чтобы найти творческие решения в программировании.
- Используйте отраслевые инструменты для разработки игр для мобильных, инди-игр и консольных игр AAA.
- Навыки, приобретенные в ходе курса, можно применять в основных направлениях программирования и разработке веб-приложений и приложений.
- Развивайте глубокое техническое понимание игровых движков и архитектуры программирования.
Ключевые темы исследования
Совместная практика, игровые джемы и работа с промышленностью будут фундаментальными аспектами студенческого опыта. Студенты познакомятся с использованием игровых технологий и умением использовать отраслевые инструменты для разработки игр для мобильных, инди-игр и консольных игр уровня AAA.
Навыки, приобретенные в рамках курса, открывают возможности для применения в других связанных областях вычислений, таких как массовое программирование, разработка веб-приложений и приложений.
Курс программирования позволит студентам развить навыки отраслевого уровня и способность творчески мыслить о программировании, работая независимо и в составе команды. Курс отражает передовой отраслевой подход к программированию игр и его взаимосвязь с другими дисциплинами разработки игр.
Идеальные студенты
Начинающие программисты компьютерных игр и кодеры, желающие развить глубокое техническое понимание индустрии игр.
Учебный план
Год 1
Уровень 4 Потенциальные единицы:
Вхождение в игру
- Производство игр
- Создание сценариев игровых движков
- Программирование и управление активами
- Алгоритмы программирования & Техники
Год 2
Уровень 5 Потенциальные единицы:
Игры Микс
Программирование низкоуровневой архитектуры
- Программирование архитектуры высокого уровня
- Программирование игровых движков
- Экспериментальные игры
- Сетевое программирование для игр
- Дизайн уровней
- Аудио для игр
- Профессиональная осведомленность
Tech Mix
- Развертывание ключевых методов обработки изображений из нескольких источников
- Разработка последовательности визуальных эффектов в рамках подготовки к питчингу
Год 3
Уровень 6 Потенциальные единицы:
Освоение ремесла
- Индивидуальный исследовательский проект
- Продвинутый групповой проект
- Передовые алгоритмы искусственного интеллекта
- Программирование графики с использованием шейдеров
- Продвинутые концепции в гейминге
- Продвинутые концепции в веб-производстве
- Творческая визуализация и анимация
- Разработка инди-игр
- Итоговый крупный проект
Прием
Карьерные возможности
Выпускники продолжают карьеру на следующих должностях: программист игр, разработчик мобильных приложений и инженер-программист.
Навыки, приобретенные в рамках курса, имеют потенциал для применения в других соответствующих областях вычислительной техники, таких как программирование в основных направлениях и разработка веб-приложений.
Стоимость обучения по программе
Галерея
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр в программировании игр
- Berlin, Германия
- Munich, Германия + 3 более
Бакалавр в анимации игрового искусства
- Berlin, Германия
- Munich, Германия + 3 более
Бакалавр культуры и искусств, игровой дизайн
- Mikkeli, Финляндия
- Kouvola, Финляндия