Бакалавр в области брендинга и рекламного менеджмента
Mykolas Romeris University
Основная информация
Расположение кампуса
Vilnius, Литва
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 954 / per year *
Крайний срок подачи заявок
26 Jul 2024
Самая ранняя дата начала
01 Sep 2024
* в год
Введение
Целью этой учебной программы является развитие навыков брендинга, рекламы и маркетинга и подготовка к успешной карьере. Эта степень бакалавра отвечает высокому спросу на знания и потребности в области рекламы в этом глобальном и виртуальном мире.
Это требует теоретической подготовки, знания среды и контекста организации, конкретных знаний о различных платформах и практических знаний, связанных с использованием инструментов и методов контент-маркетинга.
Прием
Учебный план
1-й год
1 семестр
Обязательные разделы курса
- Основы брендинга и рекламного бизнеса
- Основы маркетинга и социальных сетей
- Совместная экономика
- управление
- Введение в исследования
- Профессиональный иностранный язык (английский/французский/немецкий) 1
2 семестр
Обязательные разделы курса
- Теория рекламы
- Стратегии рекламного менеджмента
- Психология рекламы
- Интеллектуальная собственность
- философия
- Профессиональный иностранный язык (английский/французский/немецкий) 2
2-й год
3 семестр
Обязательные разделы курса
- Стратегии построения бренда и моделирования
- Управление рекламными кампаниями и проектами
- Рекламная этика и социальная ответственность
- Управление изображениями
- Конфиденциальность и защита данных
4 семестр
Обязательные разделы курса
- Дизайн и управление бренд-проектами
- Введение в цифровой маркетинг
- Электронный бизнес и электронные услуги
- Позиционирование бренда в киберпространстве
- Предпринимательство и самозанятость
3-й год
5 семестр
Обязательные разделы курса
- Стратегии формирования общественного мнения для укрепления бренда
- Бренд и рекламный дизайн
- Связи с общественностью и пропаганда
- Теории и методы продаж
- Введение в методологию исследований
6 семестр
Обязательные разделы курса
- Интернатура
- Бакалавриат
Стипендии и финансирование
MRU стремится обеспечить, чтобы все наши студенты получали высококачественное образование независимо от их финансового положения, поэтому вы найдете все доступные стипендии для потенциальных иностранных студентов, перечисленные ниже.
Заметка:
- Все перечисленные стипендии финансируются либо Правительством Литвы, либо Mykolas Romeris University
- Возможно дополнительное финансирование из стран происхождения студентов.
- Все граждане ЕС могут подать заявку на обучение, финансируемое государством
- Стипендии для нынешних иностранных студентов перечислены здесь.
MRU Отказ от платы за обучение на степень бакалавра
Кто может подать заявку: абитуриенты бакалавриата, являющиеся гражданами или постоянными жителями Бразилии , Колумбии, Аргентины, Азербайджана, Казахстана, Молдовы, Грузии (Сакартвело) и Парагвая.
Финансовое обеспечение: Стипендия покрывает полную стоимость обучения за весь период обучения на степень бакалавра* для студентов, принятых в 2024/2025 учебном году.
Критерии: освобождение от платы за обучение будет предоставлено лучшим абитуриентам в соответствии с их конкурентоспособными оценками и другими академическими достижениями.
*Отмена платы за обучение будет отменена, если у студента имеется хотя бы одна академическая задолженность.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Выпускники программы «Брендинг и рекламный менеджмент» будут работать в теле-, продюсерских компаниях, студиях графического дизайна, связывая деятельность с реализацией проектов по брендингу и созданию рекламного контента; Рекламные агентства, деятельность которых ориентирована на цифровую среду за счет более активного применения современных и интегрированных технологий и методик; Помощники и генеральные менеджеры проектов-менеджеров, руководители проектов в сфере рекламного производства, издательского дела, СМИ, компаний, предоставляющих интерактивные услуги, рекламных отделов различных коммерческих предприятий; В качестве внештатных консультантов и влиятельных лиц для частных лиц и/или компаний путем разработки стратегий брендинга и продвижения в социальных сетях.