Бакалавр в области визуального дизайна коммуникации
Kadir Has University
Основная информация
Расположение кампуса
Istanbul, Турция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 12 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в год.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Наши выпускники могут разрабатывать и руководить средствами коммуникации нового поколения.
Отдел дизайна визуальных коммуникаций нацелен на то, чтобы привлечь людей, которые будут работать в качестве опытных дизайнеров в области медиа, телевидения, искусства и дизайна.
Профиль выпускников. Выпускники могут создавать произведения в таких областях, как фотография, видео, веб-дизайн, интерфейс и интерактивный дизайн, сервис-дизайн, игровой дизайн и графика движения.
Почему KHAS Visual Communication Design: Наше отделение предоставляет студентам возможность решать проблемы, погружая студентов в широкий спектр теорий и практик искусства и дизайна.
Чтобы расширить свои знания, наши студенты могут получить двойную степень магистра или младшую степень на других факультетах. Наша ведущая консультативная комиссия, составленная из пионеров отрасли, вносит значительный вклад в содержание и структуру нашей постоянно развивающейся программы обучения дизайну визуальных коммуникаций. Мы также внимательно следим за растущими и меняющимися потребностями отрасли и проводим семинары, проводимые дизайнерами, художниками и директорами.
Возможности обучения за рубежом: Наше отделение имеет соглашение о двойном образовании с Университетом Ковентри (CU) в Великобритании. Наши студенты могут получить высшее образование с двойным дипломом после окончания старшего курса в смежном отделении ТС.
Возможности карьерного роста. За четыре года обучения наши студенты приобретают богатый портфель работ, созданных с использованием различных медиа-инструментов, методов и теорий, предоставляя нашим выпускникам возможности трудоустройства в следующих областях:
- Дизайн (графика движения, интерфейс мобильного приложения, игровой дизайн, сервисный дизайн, веб-дизайн, анимация);
- Творческое направление (реклама, искусство, фотография);
- Производство и пост-продакшн (кино и телевидение);
- Высшее образование (магистр и докторская степень в области искусства, дизайна и коммуникации).
Присвоена квалификация / Уровень квалификации
Ассоциированный и бакалавр (уровень 6)
Требования к кандидатам
Кандидаты должны получить необходимые баллы по результатам экзамена «Переход к высшему образованию» (YGS), «Теста на поступление в первый цикл» (LYS / TS 1) и «Теста прямого перевода» (DGS). Места размещения централизованно организованы Центром отбора и размещения студентов (ÖSYM). Иностранные студенты, подающие заявку на участие в программе, должны соответствовать критериям приема, установленным Kadir Has University . Студенты могут перейти в программу, следуя правилам Kadir Has University на основе горизонтального перевода. (Дополнительная информация: http: // www. KHAS .edu.tr)
Признание предварительного обучения
Студенты могут быть освобождены от определенных курсов, принятых в других учреждениях, после утверждения деканом соответствующего факультета или института.
Требования к выпускникам
Студенты должны успешно пройти все курсы в учебной программе, принятой Сенатом (240 кредитов ECTS), и иметь минимальный кумулятивный средний балл в 2.00 / 4.00.
Определение программы
Департамент рекламы нацелен на обучение будущих специалистов по рекламе, которые будут работать в средствах массовой информации и коммуникации, работая в соответствии с этическими принципами профессии, и которые будут творчески сопоставлять теорию и практику и обогащать свои таланты глубокими знаниями методологии.
Результаты программы
- Быть способным продемонстрировать критическое мышление и компетентные навыки анализа с высоким уровнем знаний в области коммуникации, гуманитарных и социальных наук.
- Быть способным продемонстрировать творческое, уникальное и независимое мышление таким образом, чтобы активно участвовать в демократическом общении и принимать активное участие в производстве.
- Чтобы иметь возможность связывать различные области общения, разрабатывать стратегии для мультимедиа и интегрированного общения.
- Владеть технологиями и стратегиями развития коммуникации в области публикаций, управления и предпринимательства с новыми медиа; сможет управлять и трансформировать этот процесс.
- Принять основные обязанности и этические обязательства своей профессии с их приобретенными навыками и знаниями.
- Чтобы иметь возможность участвовать в профессиональной рабочей среде с активным, продуктивным и ответственным видением.
- Иметь знания, навыки и достаточность, чтобы позволить им найти работу в стране и за ее пределами в различных областях коммуникационной индустрии.
- Быть в состоянии активно общаться на английском и других языках, которые они изучили, чтобы улучшить свои профессиональные навыки и найти возможности трудоустройства за рубежом.
- Иметь возможность объединять методы исследования и проектирования разными способами.
- Чтобы иметь опыт в мультимедийных теориях и технологиях, дизайне, применении дизайна и, используя эти знания, они смогут анализировать мультимедийные продукты концептуально.
- Уметь применять методы, которые используются для анализа современного искусства и визуальной культуры.
Профессиональные профили выпускников
Выпускники работают в рекламных агентствах, отделах маркетинга корпораций / неправительственных организаций / государственных учреждений, компаний, занимающихся медиапланированием, и в других организациях, связанных со СМИ.
Доступ к дальнейшим исследованиям
Выпускники могут подать заявку на аспирантуру (7-й и 8-й цикл) в смежных программах.
Оценочные анкеты
Анкета для оценки курса и инструктора Анкета для оценки степени удовлетворенности
Международное сотрудничество
Программа обмена студентами Erasmus.
Прием
Результат программы
Результаты программы
- Быть способным продемонстрировать критическое мышление и компетентные навыки анализа с высоким уровнем знаний в области коммуникации, гуманитарных и социальных наук.
- Быть способным продемонстрировать творческое, уникальное и независимое мышление таким образом, чтобы активно участвовать в демократическом общении и принимать активное участие в производстве.
- Чтобы иметь возможность связывать различные области общения, разрабатывать стратегии для мультимедиа и интегрированного общения.
- Владеть технологиями и стратегиями развития коммуникации в области публикаций, управления и предпринимательства с новыми медиа; сможет управлять и трансформировать этот процесс.
- Принять основные обязанности и этические обязательства своей профессии с их приобретенными навыками и знаниями.
- Чтобы иметь возможность участвовать в профессиональной рабочей среде с активным, продуктивным и ответственным видением.
- Иметь знания, навыки и достаточность, чтобы позволить им найти работу в стране и за ее пределами в различных областях коммуникационной индустрии.
- Быть в состоянии активно общаться на английском и других языках, которые они изучили, чтобы улучшить свои профессиональные навыки и найти возможности трудоустройства за рубежом.
- Иметь возможность объединять методы исследования и проектирования разными способами.
- Чтобы иметь опыт в мультимедийных теориях и технологиях, дизайне, применении дизайна и, используя эти знания, они смогут анализировать мультимедийные продукты концептуально.
- Уметь применять методы, которые используются для анализа современного искусства и визуальной культуры.
Идеальные студенты
Профиль выпускника: выпускники могут создавать работы в таких творческих областях, как фотография, видео, веб-дизайн, интерфейс и интерактивный дизайн, дизайн услуг, игровой дизайн и анимационная графика.
Карьерные возможности
Карьерные возможности:
За четыре года обучения наши студенты получают обширный портфель работ, созданных с использованием различных медиа-инструментов, методов и теорий, предоставляющих нашим выпускникам возможности трудоустройства в следующих областях:
- Дизайн (графика движения, интерфейс мобильного приложения, игровой дизайн, сервисный дизайн, веб-дизайн, анимация);
- Творческое направление (реклама, искусство, фотография);
- Производство и пост-продакшн (кино и телевидение);
- Высшее образование (магистр и докторская степень в области искусства, дизайна и коммуникации).
Профессиональные профили выпускников
Выпускники работают в рекламных агентствах, отделах маркетинга корпораций / неправительственных организаций / государственных учреждений, компаний, занимающихся медиапланированием, и в других организациях, связанных со СМИ.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр коммуникационного дизайна
- Kolding, Дания
Степень бакалавра в области коммуникационного дизайна
- Rome, Италия
Бакалавр в области визуального коммуникационного дизайна
- Ningbo, Китай