Бакалавр по международному управлению гостиничным бизнесом
NHL Stenden University of Applied Sciences
Основная информация
Расположение кампуса
Leeuwarden, Нидерланды
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 - 4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 530 / per year *
Крайний срок подачи заявок
15 Aug 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Студенты из ЕС | студенты из стран, не входящих в ЕС: €9,730
Введение
Почему стоит выбрать программу "Международный гостиничный менеджмент" в Университете прикладных наук NHL Stenden?
- Работайте над проблемами, которые ставит перед вами индустрия гостеприимства
- Получите практический опыт работы в нашем отеле и на территории кампуса
- Специализируйтесь в своей области, изучайте второстепенные предметы и учитесь за границей
- Пройдите десятимесячную оплачиваемую стажировку на последнем курсе, чтобы инвестировать в свое личностное развитие и повысить свою трудоспособность
- Участвуйте в международных конкурсах гостеприимства и расширяйте свои связи
- Получите дополнительную сертификацию в сфере гостеприимства во время учебы
Уникальное предложение для Нидерландов:
NHL Stenden предлагает первокурсникам гарантию на жилье через своих партнеров по размещению. Зарегистрируйтесь вовремя, и вы легко найдете подходящее место. Посетите нашу страницу , чтобы узнать больше информации и условия гарантии на жилье.
Study at <span translate="no">NHL Stenden</span> webinar
Присоединяйтесь к нам 11 апреля с 15:00 до 16:00 (CET) на онлайн-вебинар, на котором наши студенты-ведущие помогут вам в ваших приключениях в мире международных исследований. Получите рекомендации, задайте вопросы и узнайте, какой выбор правильный.
Карьерные возможности
Твое будущее
Будущее требует находчивых профессионалов, которые понимают динамику индустрии гостеприимства и осмеливаются мыслить нестандартно, чтобы найти инновационные решения.
Карьерные возможности
- Менеджер по продажам и маркетингу, применяющий ваше понимание гостей для координации продаж и рекламных акций
- Координатор международного конференц-бюро, который будет держать вас на плаву, поддерживая связь с клиентами и контролируя все ваши потребности.
- Менеджер ресторана следит за тем, чтобы повседневный бизнес работал гладко
- Финансовый консультант, предоставляющий экспертные советы по долгосрочным и краткосрочным целям для удовлетворения потребностей клиентов.
- Генеральный директор/владелец отеля понимает ваших гостей, персонал и заинтересованные стороны и воплощает их потребности в стратегии и финансах.