Бакалавр в области спортивного менеджмента и продвижения
University of Saint Joseph
Основная информация
Расположение кампуса
West Hartford, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 21 025 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* на постоянной основе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Загляните за кулисы спортивной индустрии со своей степенью
Для студентов, которые любят мир спорта и хотят быстро развивающейся карьеры, специальность «Спортивный менеджмент и продвижение» в USJ может открыть двери к возможностям трудоустройства в этой конкурентной отрасли. Если вы мечтаете проводить дни на стадионе в день игры или ищете возможности управлять маркетингом для бейсбольной команды, степень в области спортивного менеджмента может указать вам путь к тому, чтобы стать новатором в мире спорта.
Наша степень бакалавра в области спортивного менеджмента и продвижения - это инновационная программа, которая сочетает в себе основополагающие бизнес-концепции с реальным опытом стажировки, чтобы подготовить вас к захватывающей карьере в этой непрерывной, сложной и невероятно полезной отрасли.
Истинная сила этой специальности заключается в нашей программе стажировок. В спортивной индустрии ваш опыт имеет такое же значение, как и ваша степень. В USJ у вас будет возможность принять участие в стажировках в кампусе, а также за его пределами с местными спортивными командами, медиа и маркетинговыми компаниями.
Учебный план
преимущества
Студенты USJ по специальности «Спортивный менеджмент и продвижение» превращают свою страсть к спорту в карьеру в этой области. Благодаря комплексной учебной программе и двум обязательным стажировкам в кампусе, а также в местных командах и компаниях студенты приобретают профессиональные и межличностные навыки, необходимые для достижения успеха в качестве бизнес-профессионалов в мировой спортивной индустрии.
Учебная программа по бизнес-менеджменту (30 кредитов)
- ACCT 201 – Принципы бухгалтерского учета I 3 кредита
- MGMT 101 - Бизнес в меняющемся мире 3 кредита
- MGMT 230 – Поведение человека в организациях 3 кредита
- MGMT 245 – Компьютерные приложения в бизнесе 3 кредита или
- MGMT 255 - Мультимедийные коммуникации в век информации, 3 кредита
- MGMT 250 – Международный бизнес 3 кредита
- MGMT 305 – Финансовый менеджмент 3 кредита
- MGMT 390 – Управление маркетингом 3 кредита
- MGMT 420 – Бизнес-право I 3 кредита
- MGMT 450 - Бизнес-стратегия 3 кредита
- MGMT 485 – Стажировка 3–6 кредитов или
- MGMT 499 – Координационный семинар 3 кредита
Учебная программа по спортивному менеджменту (24 кредита)
- MGMT 105 – Введение в спортивную деятельность 3 кредита
- MGMT 206 - История спорта в США в 20 и 21 веках 3 кредита
- MGMT 285 – Стажировка 3 кредита
- MGMT 318 – Организация мероприятий 3 кредита
- MGMT 319 – Управление объектом 3 кредита
- MGMT 394 – Спортивный маркетинг 3 кредита
- MGMT 418 – Этика в спорте 3 кредита
- MGMT 460 – Современные проблемы спорта и промоушена 3 кредита
Обязательные вспомогательные курсы (12 кредитов)
- ECON 101 – Основы макроэкономики 3 кредита
- ECON 102 – Принципы микроэкономики 3 кредита
- ENGL 205 – Деловое и профессиональное общение 3 кредита
- МАТЕМАТИКА 110 – Элементарная статистика 3 кредита
Факультативные курсы по спортивному менеджменту и продвижению
- MGMT 228 - Спорт в обществе 3 кредита
- MGMT 328 — Спорт в кино, 3 титра
- MGMT 480 – Обучение за рубежом: 3 кредита
Результат программы
Студент будет:
- Понимать принципы спортивного менеджмента на уровне, обеспечивающем подготовку к получению ученой степени в области бизнеса;
- Применить на практике приобретенные принципы и навыки; эти навыки часто демонстрируются как во время стажировок, так и в классе;
- Понимать различные обязанности современных менеджеров: финансовый менеджмент, человеческие ресурсы, маркетинг, планирование мероприятий, управление площадками и многое другое;
- Понимать использование и применение информационных технологий;
- Понимать этические и юридические аспекты бизнеса и роль менеджмента в этих важных областях;
- Понимать и уметь применять исследовательские методологии, используемые в спортивном менеджменте и продвижении;
- Благодаря тщательному отбору факультативов и стажировок по интересам студенты, желающие получить сертификат бакалавра современной спортивной тренерской практики, могут иметь возможность сделать это.
Карьерные возможности
Специалисты по спортивному менеджменту и продвижению традиционно находят работу в областях спортивного маркетинга, организации мероприятий, управления объектами, продаж и продвижения, радиовещания, спортивной информации, управления оборудованием, спортивных операций и тренерской работы на всех уровнях, от малой лиги до профессионального спорта.
Выпускники этой программы смогут сделать карьеру в промышленности (включая профессиональный и любительский спорт), правительстве и некоммерческом секторе.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр в области международного спортивного менеджмента
- Differdange, Люксембург
Бакалавр искусств в области спортивного менеджмента
- Zürich, Швейцария
- Antwerp, Бельгия + 7 более
BCom в спортивном менеджменте
- Johannesburg, Южно-Африканская Республика