Бакалавр в области управления маркетингом - концепции цифрового бизнеса
Fontys University of Applied Sciences
Основная информация
Расположение кампуса
Tilburg, Нидерланды
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 314 *
Крайний срок подачи заявок
15 Jun 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Студенты из ЕЭЗ: 2,060 евро Студенты, не входящие в ЕЭЗ: 7,500 евро
Введение
Наша программа BBA Marketing Management - Digital Business Concepts (DBC) отличается от других программ управления маркетингом по нескольким пунктам:
- Наши студенты хорошо подготовлены к работе с цифровыми инновациями как на практическом, так и на консультативном уровне. Наши выпускники могут консультировать стартапы и крупные корпорации по их онлайн-стратегиям. Как студент DBC, вы можете рассчитывать на развитие опыта в широком спектре дисциплин. Наши курсы охватывают различные темы, такие как творчество, предпринимательство и дизайн, и включают некоторые технические предметы, такие как веб-разработка, анализ данных и экономика. После освоения основ этих областей студенты могут специализироваться по выбранному предмету, в котором они хотят преуспеть.
- Каждый период обучения посвящен определенной теме, в которой студенты работают над проектами для реальных клиентов и компаний. Эти темы включают, например, такие дисциплины, как исследование рынка, творчество и предпринимательство. Студенты DBC могут рассчитывать на работу над рядом вдохновляющих проектов. Эти практические задания предоставляют студентам инструменты, идеи и практический опыт для управления рядом профессиональных процессов. Каждой проектной группе назначается личный тренер, который будет следить за развитием студентов и поощрять критическое осмысление процесса обучения.
- Учебная неделя разделена на четыре темы; Личность, цифровая, проектная и коммерческая экономика. В каждый учебный день проводятся тематические курсы по каждой из четырех тем. Студентам предоставляются самые современные знания. В отрасли, склонной к быстрому технологическому развитию, актуальный контент позволяет студентам развивать основные навыки, необходимые для того, чтобы стать экспертами в области цифрового маркетинга.
Прием
Учебный план
Описание курса
Наша программа BBA в области концепций цифрового бизнеса - это очная четырехлетняя программа. Студенты DBC работают с реальными компаниями для решения реальных проблем. Microsoft, RTL, Sanoma, The Next Web, Twitter, LiveWall, Blue Mango и Freshheads - это лишь малая часть из множества компаний, которым студенты DBC предоставили свои творческие услуги. Программа состоит из шести основных областей обучения, которые формируют профиль "Концепции цифрового бизнеса":
- Коммерческая экономика
- Творчество
- Предпринимательство
- Медиа и технологии
- Данные
- Международный
Наши выпускники обладают сильной предпринимательской жилкой. Их знания в области цифровых медиа, больших данных и технологий дополняются склонностью к творчеству и коммерции. Программа имеет международную направленность и нацелена на подготовку выпускников, способных работать как на национальном, так и на международном уровне в широком спектре профессиональных областей.
В соответствии с шестью основными областями обучения (см. выше), мы предлагаем следующие курсы:
- Маркетинг
- Онлайн-маркетинг
- Предпринимательство
- Продажи
- Цифровые медиа & Данные
- Дизайн
- Веб-разработка
- Творчество & Концепция
- Исследование
- Экономика
- Экономика бизнеса
- Лидерство
- Футурология
- Управление сообществом
- Управление проектами
- Adwords, Analytics & SEO
- Разработка и эксплуатация цифровых продуктов & Услуги
- Коммерция & Профессиональная личность
В течение первого года обучения студенты приобретают базовый объем знаний, предоставляемых в рамках ряда занятий базового курса. В дополнение к этим занятиям студенты работают в командах над выполнением ряда коротких семинедельных проектов. В течение первого года обучения студенты должны разработать свой собственный проект по амбициям. Это первый шаг в разработке новой цифровой концепции с коммерческим и рыночным потенциалом.
В течение второго года обучения студенты получают более глубокую теоретическую базу по всем темам. На первом курсе реализуется амбициозный проект, в рамках которого студент создает реальный стартап. Этот процесс позволяет получить ценный опыт создания бизнеса из первых рук. Для некоторых это может привести к владению коммерчески жизнеспособным продуктом или услугой. Студенты второго курса также должны написать стратегический маркетинговый план для внешнего клиента, которого они приобрели.
Третий год обучения можно охарактеризовать как год исследования. Половина года проходит в качестве стажера в одной из компаний в Нидерландах или за рубежом. Во второй половине года студенты DBC изучают второстепенные предметы. Минор позволяет студентам дополнить свою учебную программу предметами, которые предлагаются в других университетах. Студенты могут выбрать второстепенную программу, предлагаемую в Fontys в целом, второстепенную программу, предлагаемую университетом в Нидерландах, или второстепенную программу, предлагаемую одним из тридцати пяти наших университетов-партнеров за рубежом. Мы заключили партнерские соглашения с университетами из следующих стран: Дания, Испания, Германия, Великобритания, Южная Корея, Бразилия и многие другие.
Четвертый и последний год обучения предлагает широкий выбор вариантов обучения. Студенты выбирают восемь продвинутых курсов из списка примерно двадцати курсов по выбору, каждый из которых рассчитан на учебную нагрузку в 4 ECTS. Программа завершается исследовательской стажировкой. Это предполагает подготовку выпускной дипломной работы, в которой студент исследует и решает практическую проблему от имени клиента или компании.
Результат программы
Чему вы будете учиться
В ходе курса «Концепции цифрового бизнеса» вы научитесь разрабатывать и продавать цифровые концепции, опираясь на данные. По мере вашего роста на протяжении всего обучения мы также будем направлять вас в вашем личном развитии. Это позволит вам обнаружить разницу между предпринимательством и предпринимательством.
- Вы будете работать над реальными заданиями от ведущих компаний в этой области, таких как Heineken и Philips.
- Наша программа позволит вам развить творческие способности, понимание бизнеса, исследовательские и организационные навыки, стратегии планирования и общение.
- Предметы включают концепцию и творчество, онлайн-маркетинг, футурологию, маркетинг больших данных, а также технологии СМИ и данных.
Стипендии и финансирование
Некоторые учебные программы Fontys предлагают своим студентам Голландскую стипендию. Вы также можете иметь право на получение других стипендий, не предоставляемых Fontys.
Галерея
Карьерные возможности
Миру нужен такой опытный человек, как вы! После этой учебной программы вы вырастете профессионалом, который точно знает, как интегрировать онлайн-мир с офлайн-миром. Вы сможете начать работать как:
- SEO/SEA-специалист
- Хакер роста
- (Онлайн) Маркетолог
- Аналитик (больших) данных
- Специалист по контенту
- Или запустите свой стартап