Бакалавр гостиничного и туристического менеджмента
Edith Cowan University
Основная информация
Расположение кампуса
Joondalup, Австралия
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
6 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jul 2024
* ориентировочная плата за семестр
Введение
Курс охватывает ключевые аспекты, необходимые для управления различными гостиничными и туристическими бизнесами, включая маркетинг, финансовый менеджмент, бизнес-исследования и аналитику, а также стратегический менеджмент.
Он также имеет специализированные подразделения в области управления продуктами питания и напитками, управления отделами помещений, планирования и развития туризма, экотуризма, управления опытом обслуживания и управления мероприятиями.
Студенты могут дополнительно специализироваться в своих исследованиях, уделяя больше внимания различным областям, таким как управление событиями, маркетинг, управление персоналом и международный бизнес.
Индустрия гостеприимства и туризма динамична и быстро развивается, предоставляя выпускникам широкий выбор возможностей для карьерного роста, а курс дает студентам теоретические знания и навыки, ориентированные на отрасль, для достижения успеха.
Выпускники получат необходимые компетенции и профессиональные перспективы, необходимые для среднего и высшего звена менеджмента в современных гостиничных и туристических организациях.
Запись курса
Требования к академическому зачислению (группа 3)
Все кандидаты должны соответствовать требованиям академического приема для этого курса. Ориентировочный или гарантированный ATAR соответствует опубликованному (где это применимо), или требования к академическому зачислению могут быть выполнены путем выполнения одного из следующих действий:
- AQF Cert IV;
- Успешно завершил 0,25 EFTSL обучения на уровне бакалавра или выше в австралийском поставщике высшего образования (или эквивалент);
- Специальный третичный приемный экзамен; *
- Курс подготовки к университету; *
- Ориентационный курс Университета коренных народов *
- Аборигенный тест на поступление студентов; или*
- Схема входа, основанная на опыте. *
* Дополнительную информацию можно найти на странице входа в Учебный курс.
Для иностранных студентов требования включают результаты вашей средней школы.
Требования к английскому языку (группа 3)
Требования к английскому языку могут быть выполнены путем выполнения одного из следующих действий:
- Год 12 Английский ATAR / Английская литература ATAR класс C или выше или эквивалентный;
- Специальный третичный приемный экзамен; *
- IELTS Academic Общий минимальный балл по группе - 6,0 (без индивидуального диапазона менее 6,0);
- Успешно завершил 1,0 EFTSL обучения на уровне бакалавра или выше в Великобритании, Ирландии, США, Новой Зеландии или Канаде;
- Курс подготовки к университету;
- Ориентационный курс Университета коренных народов *
- Тест на аборигенное потребление студентов *
- Диплом AQF, расширенный диплом или ассоциированная степень;
- Успешно завершено 0,375 EFTSL обучения на уровне бакалавра или выше у австралийского поставщика высшего образования (или эквивалент); или
- Другие тесты, курсы или программы, определенные на странице «Уровень знания английского».
* Дополнительную информацию можно найти на странице входа в Учебный курс.
Pixabay / Pexels
детали курса
Наличие семестра
- 1 семестр: полный рабочий день в Joondalup
- 2 семестр: полный рабочий день в Joondalup
Структура курса
Студенты должны заполнить 16 основных единиц. Это будет поддерживаться дополнительной программой из 8 единиц, состоящей из основных или второстепенных или факультативных единиц, или двух младших или 8 факультативных единиц.
Год 1
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
SBL1600 | Идентичность бизнеса и протоколы | 15 |
HOS2500 | Управление общественного питания | 15 |
TSM2111 | Введение в гостиничный бизнес и туризм | 15 |
MKT1600 | Принципы и практика маркетинга | 15 |
HOS2325 | Управление опытом обслуживания | 15 |
HOS2110 | Управление продуктами питания и напитками | 15 |
Единица из дополнительной программы | х 2 | 30 |
Год 2
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
HOS2220 | Комнат-Дивизион Менеджмент | 15 |
TSM2202 | Введение в управление событиями | 15 |
TSM2105 | Планирование и развитие туризма | 15 |
TSM3109 | Особый интерес Туризм | 15 |
HOS3211 | Управление гостиничного бизнеса | 15 |
Единица из дополнительной программы | х 2 | 30 |
Плюс 1 единица от: | ||
MAN2145 ^ | Управление человеческими ресурсами | 15 |
TSM3104 ^ | Круизный лайнер Туризм | 15 |
BUS3700 ^ | Бизнес учебный тур | 15 |
Или альтернативный блок с одобрением координатора курса.
Год 3
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
BUS3100 | Практика бизнес-исследований | 15 |
HOS3100 | Гостиничный и туристический менеджмент | 15 |
TSM3107 | экотуризм | 15 |
Единица из дополнительной программы | х 4 | 60 |
Плюс 1 единица от: | ||
FBL3501 ^ | Бизнес Практикум | 15 |
SBL3500 ^ | Интегрированное бизнес-приложение | 15 |
Примечание. Регистрация в FBL3501 или BUS3700 осуществляется только по заявке. Единицы не предлагаются каждый семестр.
** Незначительная стажировка (MIBIOR) - Отобранные студенты (только по заявкам) могут одновременно поступить в бизнес-стажировки FBL3400 1 и бизнес-стажировки FBL3500 2 в рамках своего курса 3-го курса (семестр 1). Студенты, которые зачисляются в программу Internship Minor (FBL3400 / FBL3500 = 60 кредитных баллов), заполняют факультативный курс вместо SBL3500 или FBL3501.
^ Основной вариант
Курсы, которые вы можете изучать в этом курсе
- Управление событиями
- Управление персоналом
- Международный бизнес
- управление
- маркетинг
Результаты обучения в курсе
- Доступ, анализ и критическая оценка соответствующей информации для систематического решения сложных бизнес-задач.
- Применять обширные и последовательные знания в различных деловых ситуациях, включая международные / глобальные / культурные перспективы.
- Эффективно сотрудничайте в настройках команды для получения измеримых результатов.
- Сообщите деловые знания, концепции и советы убедительно и четко в письменном и устном формате, используя соответствующие технологии.
- Генерировать творческие идеи для бизнес-инноваций, которые соответствуют возможностям и постоянным изменениям.
- Поразмышляйте над отзывами и оцените собственные результаты, чтобы определить и спланировать возможности для развития.
- Оцените профессиональное поведение и / или личное гражданство, которые отражают понимание взаимосвязи между деловой этикой и корпоративной социальной ответственностью.
Карьерные возможности
Возможности карьерного роста для выпускников существуют в различных сферах гостиничного и туристического бизнеса, включая туристические компании, туристические агентства, круизные лайнеры, туристические центры, тематический парк и площадки для привлечения посетителей, конференц-центры, компании по организации мероприятий, отели и курорты, рестораны, кафе и бары. В организациях такого типа роль может включать управление аспектами туров и посещений объектов, развлечениями, конференциями и мероприятиями, обслуживанием продуктов питания и напитков, продажами и маркетингом или наймом, обучением и надзором персонала.
Возможные будущие должности
Туроператор, Менеджер туристического центра, Менеджер тематического парка, Супервайзер круизного судна, Оператор экотуризма, Гид, Туристический менеджер, Менеджер по организации туристических поездок и путешествий, Координатор мероприятий, Координатор конференции.
Карьерные возможности
Карьерные возможности
Возможности карьерного роста для выпускников существуют в ряде предприятий гостеприимства и туризма, включая туристические компании, туристические агентства, круизные лайнеры, центры для посетителей, тематические парки и места для посетителей, конференц-центры, компании по организации мероприятий, отели и курорты, рестораны, кафе и бары. В этих типах организаций эта роль может включать управление аспектами туров и посещений объектов, развлечений, конференций и мероприятий, обслуживания продуктов питания и напитков, продаж и маркетинга или найма, обучения и контроля персонала.
Возможные будущие должности
Туроператор, менеджер центра посетителей, менеджер тематического парка, супервайзер круизных лайнеров, оператор экотуризма, гид, менеджер по туристическим достопримечательностям, менеджер по розничным поездкам и туроперациям, координатор мероприятий, координатор конференций.
Галерея
Результат программы
Course Learning Outcomes
- Apply broad and coherent knowledge to a range of business situations, incorporating international/global/cultural perspectives.
- Access, analyse and critically evaluate relevant information to solve challenging business problems systematically.
- Communicate business knowledge, concepts and advice persuasively and clearly in both written and oral formats, using relevant technology.
- Collaborate effectively in team settings to produce measurable outcomes.
- Generate creative ideas for business innovations that respond to opportunities and constant change.
- Обдумывайте обратную связь и критикуйте собственную работу, чтобы определить и спланировать возможности для развития.
- Value professional behaviours and/or personal citizenship that reflect an appreciation of the interrelationship between business ethics and corporate social responsibility.