Бакалавр делового администрирования в области маркетинговых коммуникаций и социальных медиа
European University Cyprus
Основная информация
Расположение кампуса
Nicosia, Кипр
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
BBA в области маркетинговых коммуникаций и социальных медиа сочетает в себе теорию и практику маркетинга с пониманием роли коммуникации в продвижении интересов бизнеса в условиях нового медиа. Студенты получают основу в принципах потребительского поведения, как формируются рынки для товаров и услуг и изменения, а также организационных мер реагирования на потребности клиентов и предпочтений. Программа направлена на развитие богатого сочетание способностей, необходимых эффективных руководителей маркетинга, в том числе аналитические и управления данными навыками, а также расширенные коммуникативные навыки цифровой маркетинговой стратегии и управления социальными медиа и интернет-сообществ.
Цели и результаты
Общие цели
- Для развития потенциала студента думать, писать и эффективно и творчески говорить.
- Разработать признательность и уважение социальных, моральных и этических ценностей как основы своего отношения к другим и своих обязанностей перед обществом.
- Для разработки аналитических, принятия решений и коммуникации компетенции студента вместе с теми качествами самостоятельности, ответственности, честности и самосознания, которые будут способствовать личные достижения и вклад в организациях.
- Чтобы построить широту перспективы через общие требования по образования и обеспечить достаточную специализацию для удовлетворения основных профессиональных и карьерных требований.
- Для того, чтобы предоставить студенту необходимые требования к академической и / или продвижения по службе.
Конкретные цели
- Для того, чтобы предоставить студентам основы в бизнесе в целом и все методы коммуникации в маркетинге, в частности.
- Для того, чтобы обеспечить тщательное изучение каждого из элементов рекламной смеси, то есть рекламы, связей с общественностью, стимулирование сбыта, персональные продажи и прямого маркетинга.
- Для того, чтобы обеспечить глубокое понимание того, почему и как элементы микса связи интегрированы.
- Для обеспечения основы социальных медиа маркетинга для студентов, которые хотят карьеру в быстро меняющейся области маркетинговых коммуникаций.
- Для того, чтобы предоставить студентам знания и навыки для разработки и осуществления эффективной кампании маркетинговых коммуникаций.
- Для того, чтобы предоставить студентам глубокие знания о роли маркетинговых коммуникаций и процесс развития отношений с заинтересованными сторонами.
- Для того, чтобы сосредоточить внимание непосредственно на навыки и знания, необходимые специалистами по маркетингу и коммуникации, чтобы помочь студентам приобрести знания и развить навыки на систематической основе.
- Для того, чтобы помочь студентам в развитии возможностей лидерства, которые могут быть использованы при принятии решения проблем бизнеса в целом, так и в области маркетинговых коммуникаций, в частности.
Результаты обучения
После успешного завершения программы студенты должны уметь:
- Продемонстрировать осведомленность и возможность анализа окружающей среды (экономические, социальные, политические, правовые и технологические) тенденции и их влияние на отдельных лиц и предприятий.
- Критически оценивать и применять концепции, методы, стратегии и теории из любой соответствующей дисциплины в деловых контекстах
- Продемонстрировать свою способность эффективно общаться в деловых ситуациях посредством речи, письма, а также за счет использования электронных средств массовой информации.
- Дифференцировать и анализировать источники данных потребителей и методов сбора с помощью эмпирического подхода к исследованиям.
- Опишите применение ручных и компьютерных количественных и качественных инструментов и методологий в выявлении и решении проблем и принятии решений в деловых ситуациях.
- Продемонстрировать глубокое понимание каждого элемента смеси связи и важность их интеграции.
- Применить знания от бизнеса и коммуникационных дисциплин разработать эффективный план интегрированных коммуникаций в динамичной среде.
- Опишите координацию производства визуально эффективной печати, графических и электронных коммуникаций.
- Продемонстрировать глубокое понимание принципов социальных медиа и как эти платформы заново сформулировать бизнес-коммуникаций.
- Продемонстрировать возможности построения и поддержания профессиональных отношений с различными аудиториями организации.
- Проект возможность работать в соответствии с профессиональной этики, стандартов, практики и соответствующих законов.
- Продемонстрировать способность создавать команды и эффективно работать в них.
Возможности трудоустройства
Цифровая стратегия маркетинг, СМИ / Управление социальной общности, связям с общественностью, реклама, СМИ, прямой маркетинг, коммуникации Консалтинг.
Карьера и занятости
Выпускники программы маркетинговых коммуникаций и социальных медиа используют свои знания для создания и продвижения корпоративного имиджа организации. Через знания, полученные они могут использовать различные средства связи для передачи целевых и правильные сообщения для своих клиентов для продуктов или услуг, которые они предлагают. Выпускники также узнаете, как развивать отношения с клиентами и различными заинтересованными сторонами посредством традиционных сетей и социальных медиа-платформ.
Навыки
- Работа в команде
- Навыки коммуникации
- Решение проблем
- Отличное использование компьютера
- Анализ и исследования
- Организация и эффективность
- руководство
- Инициатива и творчество
секторах занятости
- Общественный & Private
- Рекламное дело
- Издатель
- малого и среднего бизнеса
- Связь
- Образование
выбор профессии
- Внештатно
- сотрудник по связям
- Пресс-представитель
- рекламодатель
- Сотрудник по связям с общественностью и маркетинг
- образования
Магистратура / Профессиональные исследования
Международные организации могут запросить в качестве дополнительных академической квалификации магистра делового администрирования (MBA) или другой послевузовского диплом в той или иной области в общении.
Для карьеры в академической сфере и в области высшего образования, желательно иметь докторскую степень (PhD), который также предлагает опыт и навыки, непосредственно связанных с исследованием.
Опыт работы программы - Европейский университет Кипра
Опыт работы программы Центр карьеры позволяет третьего и четвертого года обучения с высоким уровнем успеваемости на работу в течение трех месяцев, в позициях, соответствующих их области изучения. Программа обогащает учебную программу каждого участника, после приобретения опыта работы и личной Оценка компетентности организации, в которой он или она находится. Некоторые из компаний, которые участвуют в программе маркетинговых коммуникаций и социальных медиа, в которых были размещены студенты:
- Abacus Ltd
- AC Nielsen
- Airtrans Group Ltd
- Alico AIG Life
- Aspen Trust
- Atlantis Consulting
- BKR Damianou & Partners
- Рожкового Mill Ltd
- Cyprus Trading Corporation Limited
- Банк ФБМЕ (Федеральный банк Ближнего Востока Ltd)
- Infocredit Group
- Ланитис EC Holfings Ltd
- Ланитис Freen Energy Group Ltd
- Liberty Insurance Company Life
- NP Ланитис Ltd
- Новый Nissan Кипр ЛТС
- TFI Markets
- Thomson Reuters
- MTN (Кипр)
- GrantXpert Consulting Ltd
- Кипр Департамент труда (раздел рынка занятости)
- WorkForce Кипр
- RTD Талос
- Penta Marketing Art
- О. Shambartas ООО
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр наук Цифровой маркетинг и социальные сети
- Potsdam, Германия
- Berlin, Германия
С отличием бакалавр социальных коммуникаций
- Ottawa, Канада
Бакалавр в области цифровых медиа и маркетинга
- Iserlohn, Германия
- Hamburg, Германия + 1 более