Бакалавр изобразительных искусств в области исполнительских искусств
American College Dublin
Основная информация
Расположение кампуса
County Dublin, Ирландия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 - 4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 7 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты ЕС; Студенты не из ЕС: € 9500 - за полный учебный год.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
обзор
Эта степень BFA предлагает широкий и целостный подход к исполнительским видам искусства, который не только концентрируется на производительности с точки зрения участия (то есть на том, чтобы быть исполнителем), но также готовит студента к широкому и захватывающему диапазону доступных профессий. в индустрии исполнительских искусств. В то время как производительность остается центральным аспектом программы, студенты также подготовлены к широкому спектру работ, которые поддерживают и создают производительность, такую как постановка и постановка, создание письменных материалов для исполнения, производства, управления, маркетинга и финансирования исполнительских видов искусства. Программа основана на живом театральном представлении (с элементами записи, используемыми в целях диагностики и развития), но в то же время выпускник готов к дальнейшему обучению по всем родственным специальностям в сценическом искусстве, а также для прямого поступления в профессиональная карьера. Это связано с тем, что степень дает широкий спектр передаваемых навыков, таких как эффективная техника презентации, опыт использования голоса и тела в качестве коммуникативных инструментов, навыки интерпретации и композиции с письменными текстами, навыки управления, маркетинга и сбора средств, а также организационные навыки. Они применимы не только в контексте многих карьерных возможностей в сценическом искусстве, но также в широком спектре социальных, культурных и деловых профессий.
Расписание курсов
Структура программы объединяет практические занятия и учебные модули. Приблизительно две трети всех еженедельных контактных часов состоят из модулей, посвященных практическим аспектам работы. Студенты получают инструкции по повышению уровня живого выступления, включая актерскую игру, голосовое управление, танцы и движения, режиссуру и продюсирование Прогресс студентов включает в себя разработку и накопление материала для портфолио, который обеспечивает доказательство достижения ими требуемых результатов обучения в рамках программы и служит основой для индивидуальной оценки. Оставшаяся треть рабочих часов в неделю концентрируется на академических занятиях в классе, которые поддерживают и контекстуализируют восходящие уровни практического обучения и включают такие предметы, как история театра, теория перформанса, драма и политика, творческое письмо, менеджмент и маркетинг.
Практические модули основаны на ротационной модели ролей, в которой все учащиеся по очереди специализируются на каждой из шести ролей в течение года: лидерские качества, вспомогательные показатели, руководство, производство, написание и бизнес (управление, маркетинг и финансы). ). Несмотря на такое разделение ролей, студенты должны продемонстрировать понимание интеграции и взаимозависимости действий и обеспечить взаимную поддержку, поддержку и помощь для всех областей деятельности и группы в целом. В программе большое внимание уделяется развитию этики ансамбля; Наряду с развитием творческих побуждений и способностей индивида, степень стремится наполнить студента осознанием первостепенной важности ответственности перед коллективом в практике исполнительских искусств.
На первом курсе программы студенты знакомятся с основными понятиями актерского мастерства, включая действие, расслабление, спонтанность, монологи, проекцию, присутствие, замену, жест, движение, анализ персонажей, голос и дикцию. Эти технические перспективы развиваются посредством изучения системы Станиславского и техники Мейснера. Базовые навыки танца и движения включают широкое введение в современные танцевальные стили, а также развитие кинестетической, ритмической, пространственной и телесной осведомленности; учебные перспективы включают метод Фельденкрайза, анализ движения Лабана и контактную импровизацию. Занятия по режиссуре и постановке дают практический анализ подходов начиная с девятнадцатого века, включая реализм, натурализм, символизм, эпическую, брехтовскую и постбрехтскую методологии.
Во втором году акцент все больше смещается в сторону применения и развития навыков, с которыми сталкиваются в первый год, с сопровождающим анализом ключевых форм и практиков, включая разработку, импровизацию, клоунацию, пантомиму, характеристику и технику Чехова; руководящие подходы Антонина Арто, Ежи Гротовского и Питера Брука; и постоянное развитие танцевальных и двигательных навыков, включая хореографию, импровизацию, улучшение координации движений и словарный запас движений, улучшение условий для поддержки технических возможностей и дальнейшее изучение современных танцевальных стилей. На втором курсе студенты также начинают изучать практику написания пьес, первоначально с помощью адаптации канонических произведений, но все чаще путем создания совершенно оригинальных произведений для выступлений класса. Движение к практическому применению навыков исполнения во втором году поддерживается в обоих семестрах модулями управления событиями, которые используют в качестве практических примеров разработку, планирование и проведение различных мероприятий по исполнительскому искусству группой классов.
Последний год обучения программы концентрируется на практике исполнительских искусств в классе. Хотя внимание уделяется историческому и современному подходам, в настоящее время основное внимание уделяется созданию из внутренних ресурсов группы в значительной степени или полностью оригинальных презентаций для публичного исполнения. Принимая во внимание, что в предыдущие два года все члены класса практиковали поочередно шесть вращающихся ролей, в последний год роли назначаются командой преподавателей программы на основе индивидуальных способностей и склонностей, определенных у каждого учащегося в течение предыдущих семестров. Презентации мастер-класса проводят известные актеры, танцоры и режиссеры, что дает классу возможность напрямую пообщаться с теми, кто имел значительный опыт в различных аспектах исполнительского искусства. Эти презентации сочетаются с мастер-классами, которые готовят студента к участию в индустрии исполнительских искусств, с сессиями, на которых опытные практики дают рекомендации по таким вопросам, как биографические данные и подготовка кадров, подготовка к собеседованию и прослушиванию, а также пробные прослушивания.
На протяжении всего курса обучения участники участвуют в ряде дидактических и иллюстративных упражнений, которые завершаются показательными выступлениями в конце каждого учебного года. Педагогический персонал дает рекомендации и советы по подготовке этих выступлений. В то же время класс в конечном итоге несет ответственность за все аспекты исполнения, и оценка основывается как на индивидуальном исполнении назначенных ролей, так и на эффективности группы в целом. Процесс развития ответственности и готовности к карьере в сценическом искусстве завершается 1200-часовой стажировкой, которая завершается в течение четвертого года или постепенно в течение трех летних летних и других перерывов. В качестве альтернативы стажировке, с одобрения руководителя программы студенты могут предпринять проект «Производительность и производительность», в рамках которого с другими студентами из группы разрабатывается крупный проект, который репетируется и документируется в портфолио в течение курса. год и доставлен летом.
Программа состоит из следующих компонентов:
Минимум 45 кредитов от основных исполнительских искусств, в том числе
- CW201 Введение в творческое письмо *
- IB200 Введение в управление *
- PA203 Создание персонажа *
- PA204 Танец и движение 1 *
- IB203 Принципы маркетинга *
- PA208 Зондирования *
- PA209 Танец и движение 2 *
- PA251 Действуя для экрана 1 *
- PA303 Английский и американский персонаж на сцене
- PA307 Натурализм и реализм в исполнении
- PA321 Театральное ремесло 1
- PA322 Театральное ремесло 2
- PA405 Проект исполнительских искусств 1
- PA403 Актерское мастерство и голос 3
- PA404 Dance 3
- PA405 Проект исполнительских искусств 1
- PA409 Проект исполнительских искусств 2
- Стажировка PA425 (1200 часов / 30 кредитов - завершается в течение четвертого года или постепенно в течение трех лет во время летних и других перерывов)
- Или
- PA427 Производственно-производственный проект (30 кредитов)
* Обозначает общеобразовательный модуль
30 кредитов минимум общеобразовательных классов
- Занятия по творческому письму и гуманитарным наукам на уровне 200 оцениваются как общеобразовательные курсы и могут быть учтены применительно к общему образованию.
45 кредитов бесплатных факультативных
- Студенты могут свободно выбирать оставшиеся классы для достижения требуемого общего количества в 120 кредитов при условии соблюдения предварительных условий.
- Студент может выбрать в качестве бесплатных факультативов больше, чем минимум 45 кредитов основных классов исполнительских искусств.
- Студент может выбрать в качестве бесплатных факультативов более 30 кредитов по общеобразовательным классам.
- Если студент желает принять несовершеннолетнего, минимум 15 кредитов должны быть взяты в несовершеннолетнем, по крайней мере 9 кредитов в старших классах (300); эти незначительные кредиты берутся по требованию о свободном выборе.
Примерный график курса
Год 1
- Введение в сценическое искусство
- История драмы
- Введение в менеджмент исполнительских искусств
- Актёрское мастерство и озвучка 1 (9 часов в неделю)
- Танец 1 (3 часа в неделю)
- Основы маркетинга
- Драма и политика
- Направление и производство 1 (3 часа в неделю)
- Актёрское мастерство и озвучка 1 (6 часов в неделю)
- Танец 1 (3 часа в неделю)
- Два представления в конце года
Год 2
- Драматическое письмо 1
- Теоретические взгляды на представление или репрезентации сексуальности
- Организация мероприятий по исполнительскому искусству
- Актёрское мастерство и озвучка 2 (9 часов в неделю)
- Танец 2 (3 часа в неделю)
- Электронная коммерция и интернет-маркетинг для сценического искусства
- Направление и производство 2 (3 часа в неделю)
- Актёрское мастерство и озвучка 2 (6 часов в неделю)
- Танец 2 (3 часа в неделю)
- Дизайн событий и опыт для исполнительских искусств
- Два представления класса в конце года
Год 3
- Драматическое письмо 2
- Производительность на экране
- Презентации мастер-классов
- Актёрское мастерство и голос 3 (9 часов в неделю)
- Танец 3 (3 часа в неделю)
- Бизнес исполнительских искусств
- Направление и производство 3 (3 часа в неделю)
- Актёрское мастерство и голос 3 (6 часов в неделю)
- Танец 3 (3 часа в неделю)
- Проект исполнительских искусств
- Четыре показательных выступления в конце года
Стажировка PA425 (1200 часов, завершается четвертый год или постепенно в течение трех лет во время летних и других перерывов).
Требования к курсу
Требования при поступлении
- Программа имеет один прием в год: сентябрь.
- Кандидаты должны предоставить свидетельство об окончании средней школы (средней школы) с предметами последнего года, включающими завершение английского языка.
- Будущий студент должен подать заявку на курс непосредственно в приемную комиссию American College Dublin .
- Кандидаты, чей родной язык не является английским, должны иметь оценку IELTS 6,5 (или эквивалент).
- Собеседование и прослушивание необходимы для поступления в БФА на курс Музыкального театра. Для прослушивания вы должны подготовить два разговорных монолога, один классический, другой современный; две контрастные музыкальные театральные песни, одна до 1965 года; и принять участие в оценке танца. Студенты должны связаться с приемной комиссией American College Dublin для получения подробной информации о собеседовании и процессе прослушивания.
Дополнительное образование студентов
Колледж принимает студентов из колледжей дальнейшего образования на все свои курсы. Студенты должны получить три отличия в родственной области программы, которую они хотят изучать. Студенты должны иметь полный уровень 5 или 6 уровня, и эта награда может быть получена в течение нескольких лет. Студенты с квалификацией FETAC могут получить доступ как к American College Dublin и к американскому колледжу в штате Делавэр.
Зрелая студенческая заявка
Зрелые абитуриенты могут обращаться непосредственно в приемную комиссию. Собеседование и прослушивание необходимы для поступления в БФА на курс Музыкального театра. Для прослушивания вы должны подготовить один разговорный монолог, одну вокальную песню а капеллу и одну танцевальную пьесу (если вы хотите иметь минусовку для танца, пожалуйста, возьмите с собой компакт-диск). Каждый кусок должен быть не более двух минут. Зрелые заявители должны связаться с Приемной комиссией American College Dublin для получения подробной информации о собеседовании и процессе прослушивания.
Другие приложения ЕС
Предполагается, что каждый студент, сдавший экзамены в стране-члене ЕС, завершит курс английского языка в последний год обучения. Единственное исключение - это студенты, которые прошли A-Levels. Эти студенты, должно быть, взяли математику и английский для своих уровней.
Для иностранных студентов могут быть организованы прослушивания в Skype. Более подробную информацию можно получить в меню «Прием» или связавшись с приемной комиссией.
Карьерные навыки
Наряду с академическими знаниями, которые студенты получают на протяжении всего курса по выбранному предмету, студенты также приобретают и развивают профессиональные навыки, которые можно перенести из своей дисциплины. Эти навыки, а также потенциальные возможности карьерного роста представлены ниже, чтобы дать вам всестороннее представление о том, что курс может предложить.
Эти навыки включают в себя:
- связь
- Навыки письма
- Креативность
- Эффективные методы презентации
- Управленческие, маркетинговые и фандрайзинговые способности
- Интерпретационная и композиционная компетентность с письменными текстами
- Организационные навыки
- Научные навыки
- Тайм-менеджмент
БФА в области исполнительских искусств предназначена для подготовки студентов к ряду будущих профессий в следующих областях:
- театр
- Искусство и управление событиями
- Местное и общественное вещание
- обучение
- Исследование
- Культурные и бизнес-профессии
Программа также служит для подготовки студентов к участию в различных программах последипломного образования, таких как МИД в области творческого письма и МБ в области международного бизнеса.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр кинопроизводства
- Berlin, Германия
- Munich, Германия + 3 более
Бакалавр музыки в церковной музыке
- Bolivar, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр актерского мастерства
- South Melbourne, Австралия
- South Brisbane, Австралия + 1 более