Бакалавр инженерии
Kyoto University Of Advanced Science
Основная информация
Расположение кампуса
Kyoto, Япония
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
JPY 1 654 410 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* первый год
Введение
Всеанглийская программа инженерного факультета KUAS - возможно, самая уникальная в своем роде в мире.
KUAS предлагает инженерную программу, которая ближе к обрабатывающей промышленности, чем когда-либо прежде, в стране, всемирно известной своей инженерной изобретательностью. Это совершенно новый, полностью английский инженерный факультет Kyoto University Of Advanced Science (KUAS). Отделение, в состав которого входят всемирно известные преподаватели и активные профессиональные инженеры, было основано в 2020 году. Сосредоточение внимания на технологиях, которые помогут сформировать наше будущее: электромобили, дроны, роботы, машины искусственного интеллекта, решения для двигателей, системы выработки электроэнергии, и многое другое - мы приветствуем новое поколение инженеров в Киото. Для создания новейших технологий необходимо обеспечить современное образование. Имея это в виду, мы создали программу, высшей целью которой является предоставление образования, которое помогает вооружить наших студентов непосредственными практическими навыками, необходимыми для наилучшего функционирования в современном мире инженерии. Специализируясь в области механических, электрических и мехатронных технологий, мы предлагаем подход «снаружи внутрь», который учитывает текущие тенденции отрасли, что дает нашим студентам возможность работать с настоящими инженерами в полноценной обрабатывающей промышленности Киото. По окончании учебы мы стремимся к тому, чтобы у наших студентов был максимально плавный переход на работу во всемирно известные компании и учреждения в Японии и за ее пределами.
Машиностроение и электрические системы
Инженерия механических и электрических систем занимается разработкой интеллектуальных технологических платформ, необходимых для решения глобальных проблем в таких областях, как окружающая среда, энергоэффективность, мобильность, инфраструктура, устойчивость, управление народонаселением, предотвращение стихийных бедствий и оказание им помощи, производство продуктов питания и крупные системы производства энергии. Это также технология, подпитывающая инновации в таких областях, как электромобили, промышленные роботы, дроны, машины, управляемые искусственным интеллектом, и решения, связанные с двигателями. Признавая это разнообразие, KUAS предлагает высокую степень гибкости в академической специализации, так что студенты могут получить широкий спектр знаний и опыта в различных областях, требуемых от профессионально сбалансированных инженеров. Наши курсы охватывают такие темы, как дизайн, производство, мехатроника, измерения, управление, интеллектуальные системы и робототехника, материалы, ионика, электромагнетизм, приводы, силовые и энергетические системы, микроэлектронные технологии и устройства, интегральные схемы и встроенные системы, анализ сигналов, машинное обучение. , и искусственный интеллект.
Уникальный учебный план, который позволяет студентам бросать вызов самому себе с первого дня
Одна из основных образовательных целей инженерной программы KUAS - соединить теорию и практику в реальных приложениях. С первого года обучения в KUAS проводятся практические занятия в качестве важного компонента курсов в рамках учебной программы. В течение четырех лет обучения у студентов есть много возможностей развить свои навыки и научиться эффективно применять их в своей будущей профессиональной карьере. Кроме того, студенты могут выбирать курсы с практическим содержанием, отвечающим их интересам, от динамических механических систем (где одна задача - создать робота с перевернутым маятником) до курсов, посвященных программным системам (например, предоставление пользователям обратной связи с полученной информацией в реальном времени). от датчиков). Благодаря этим курсам студенты могут самостоятельно следить за своими интересами и любопытством, воспитывая и развивая существенные инженерные навыки, которые приводят к практическим, творческим решениям.
Инновационное командное обучение - программа Capstone
Эта связь между развитием фундаментальных знаний и умением применять эти знания творчески присутствует на протяжении всей учебной программы и достигает высшей точки в нашей инновационной программе Capstone. В качестве альтернативы финальному исследовательскому проекту студенты KUAS «на месте» решают реальные проблемы и инженерные вопросы, предлагаемые нашими компаниями-партнерами. Студенты сотрудничают в небольших группах для разработки творческих решений этих проблем, используя глубокие знания и опыт, приобретенные в ходе их курсовой работы. Таким образом, программа Capstone дает нашим студентам уникальный опыт и понимание проблем, с которыми сегодня сталкивается реальная промышленность. Чтобы подготовиться к этой задаче, студенты участвуют в аналогичной программе предварительного обучения в течение третьего года обучения.
Галерея
Прием
Учебный план
1 год
Обзор
Студенты первого курса приобретают знания и навыки, которые имеют основополагающее значение для их образования в качестве современных инженеров. Курсовая работа сосредоточена на теории и практике математики и физики, которые лежат в основе различных приложений, представленных в более поздних, более специализированных курсах. Наш подход к этим фундаментальным дисциплинам позволяет учащимся понять, как происходят различные явления и как их математически выразить. Эти курсы дополняются введением в информационную грамотность и обработку информации. Кроме того, иностранные студенты начинают интенсивный курс японского языка, который поможет им получить знания и навыки, необходимые для получения удовольствия от жизни в Японии.
Основные курсы
- Семестр 1: Инженерная физика Ⅰ, исчисление и линейная алгебра Ⅰ Информационная грамотность
- Семестр 2: инженерная физика Ⅱ, исчисление и линейная алгебра Ⅱ, алгоритмическое мышление и программирование с помощью Python, фундаментальная механика и введение в дизайн
Другая курсовая работа (для семестров 1 и 2) включает японский язык (как во время школьного сезона, так и во время каникул), факультативы по гуманитарным наукам и физическому воспитанию.
2-й год
Обзор
Студенты второго курса продолжают освоение фундаментальных знаний по дисциплинам математики и обработки информации. Эти темы все чаще преподаются с подходом, который устанавливает связи с миром инженерии. Практические компоненты постепенно интегрируются в курсы, бросая вызов способностям студентов и помогая развить естественную любознательность и способность решать проблемы.
Кроме того, студенты начинают свою инженерную подготовку с изучения более специализированных курсов, включая механику материалов, электромагнитную теорию, моторостроение и практические семинары. Обучение японскому языку для иностранных студентов также продолжается, стремясь к более продвинутому уровню, включающему практический словарный запас, полезный в инженерном контексте.
Основные курсы
- Семестр 3: Обыкновенные дифференциальные уравнения, Введение в программирование на C, Механика материалов, Электромагнитная теория, Основы электрических двигателей, Упражнение для практики в механическом цехе.
- Семестр 4: векторное исчисление, системное программирование на C, проектирование машин, введение в механизмы и мобильные роботы, классическая техника управления, введение в физическую химию, принципы управления электрическими двигателями, полупроводниковая техника, электрические схемы, лаборатория мехатроники (базовая робототехника), Pre -Замковый проект 1
Другая курсовая работа (для семестров 3 и 4) включает японский язык (как во время школьного сезона, так и во время каникул), факультативы по гуманитарным наукам и физическому воспитанию.
Начиная с третьего семестра студенты не обязаны проходить все курсы, предлагаемые каждый год. Они могут выбирать, какие курсы выбрать, исходя из своих интересов и обязательных курсов, которые они уже прошли.
С четвертого семестра начинается еще один важный компонент программы Pre-Capstone Project 1. В этом проекте небольшие группы студентов решают реальные проблемы под руководством профессоров и инженеров. Эти задачи предлагаются компаниями в первую очередь из технологической и машиностроительной отраслей. Студенты продолжают этот проект в пятом семестре в Pre-Capstone Project 2.
3-й год
Обзор
Третьекурсники переходят мост к практическим применениям.
Продолжая развивать свои глубокие математические знания, студенты пользуются более гибкой учебной программой. Они могут выбирать курсы в зависимости от своих интересов, в том числе курсы, посвященные системам мехатроники (на которых учащиеся решают такие задачи, как создание робота с перевернутым маятником) и курсы, посвященные программным системам (на которых учащиеся учатся создавать приложения, предоставляющие пользователям обратную связь). на основе информации, полученной от датчиков).
Основные курсы
- Семестр 5: анализ Фурье и уравнения в частных производных, цифровая обработка сигналов, введение в технологию производства, введение в роботизированные манипуляторы, введение в научные измерения, современная техника управления, введение в электрохимию, разработка силовой электроники, аналоговые электронные схемы, лаборатория мехатроники (энергетика) , Проект Pre-Capstone 2
- Семестр 6: Комплексный анализ, вероятность и статистика, введение в датчики, цифровое управление, введение в аккумуляторную технику, приводные системы, передача и распределение электроэнергии, логические схемы, введение в технику связи, лаборатория мехатроники (продвинутая робототехника), проект Capstone 1 или Лабораторный проект 1.
Другая курсовая работа (на 5-й семестр) включает факультативы по гуманитарным наукам.
В Pre-Capstone Project 2 учащиеся объединяются в небольшие группы для решения реальных проблем, предложенных нашими отраслевыми партнерами. В шестом семестре студенты, планирующие присоединиться к компаниям после выпуска, проходят проект Cap-Stone 1, в котором группы студентов решают задачи более высокого уровня из реальной жизни, предложенные компаниями. Студенты, которые планируют поступить в аспирантуру, выполняют лабораторный проект 1, в котором студенты участвуют в проекте дипломной работы, назначенном их научным руководителем.
4-й год
Обзор
Студенты последнего курса сосредотачиваются на укреплении связи между уже полученными знаниями и их практическим применением. Изюминкой четвертого года является программа Capstone.
В Cap-Stone Project 2 студенты продолжают сотрудничать в небольших группах для решения реальных проблем, предложенных нашими отраслевыми партнерами, опираясь на опыт, полученный во время программ Pre-capstone в прошлом году. По сравнению с программами Pre-capstone, проблемы более масштабны, и учащиеся оцениваются на основе их способности разрабатывать творческие решения без помощи своего курирующего профессора.
В Лабораторном проекте 2 студенты, планирующие продолжить академическую карьеру, поступив на магистерскую программу, продолжают работать в исследовательской лаборатории КУАС.
Студенты не обязаны проходить все курсы, предлагаемые в этом году, и они могут выбрать, какой выбрать, исходя из своих интересов и обязательных курсов, которые они уже прошли.
Основные курсы
- Семестр 7: Введение в интеллектуальную собственность, производство и преобразование электроэнергии, введение в информационные и коммуникационные сети, проект Capstone 2 или лабораторный проект 2
- 8 семестр: профильные предметы по выбору
Другая курсовая работа (на 8-й семестр) включает физическое воспитание.
Выпускные требования
Программа бакалавриата в KUAS рассчитана на четыре года.
Чтобы получить степень бакалавра технических наук в KUAS, студенты должны быть зачислены в KUAS на четырехлетний период (восемь полных семестров обучения), получить 128 или более кредитов за курсовую работу, состоящую не менее чем из 30 кредитов по общим предметам и 98 кредитов из по специализированным предметам, а также завершить либо завершающий проект, либо лабораторный проект (в зависимости от будущих карьерных целей).
Области внимания
Аспиранты могут выбрать одну из четырех основных областей деятельности, перечисленных ниже.
- Материалы
- Энергия
- Информация
- Системная инженерия
Затем аспиранты могут выбрать специализацию, некоторые примеры которой перечислены ниже.
- МЭМС
- Нанотехнологии
- Силовая электроника
- Силовые полупроводники
- Электротехника
- Силовые электронные схемы
- Электрические транспортные средства
- Возобновляемая энергия
- Инженерия управления
- Робототехника
- Системный дизайн / системная инженерия
- Машиностроение
- Метапрограммирование
- Реконфигурируемые системы
- Встроенные технологии Интернета вещей
- Вычислительное материаловедение
- Аккумуляторная техника
- Ионика
- Дистанционное зондирование
- Измерение окружающей среды дронами
- Квантовое материаловедение
- Математика
- Комплексный анализ
- Химия неорганических материалов
- Наноматериалы
- Керамика
- Информационная и коммуникационная инженерия
- Статистическая физика
- Механика твердого тела
- Вычислительная механика
- Машинное обучение
- Распознавание голоса
- Физика твердого тела
- Сверхпроводимость
- Оптоэлектронные устройства
- Диэлектрики
- Голография
- Функциональные материалы
- Компьютерное зрение
- Виртуальная реальность
- Дополненная реальность
- Повсеместные вычисления
- Носимые вычисления
- Персональная информатика
- Цифровое здоровье
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Аспиранты могут рассчитывать на высокий спрос на свои навыки в отраслях, перечисленных ниже.
- Дизайн-производство
- Робототехника
- Измерение и контроль
- Передача энергии
- Ионика
- Приводы
- Электрические устройства