Бакалавр искусств в области графического дизайна и анимации
AUM American University of Malta
Основная информация
Расположение кампуса
Cospicua, Мальта
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 5 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* иностранных студентов за семестр; 1500 EUR - студенты ЕС за семестр; 1000 EUR - мальтийские студенты за семестр
Введение
Программа бакалавриата по графическому дизайну и анимации предназначена для студентов, интересующихся практическим применением изобразительного искусства. Изучая графический дизайн и анимацию, вы можете выразить свое воображение, решая визуальные задачи. Студенты с сильными дизайнерскими навыками и творческими интересами являются отличными кандидатами для этой программы. Те, кто закончит эту степень, будут хорошо подготовлены к тому, чтобы взять на себя роль по своему выбору, которая решает широкий спектр отраслевых приложений дизайна и / или анимации.
Информация о программе
В первые два года студенты будут сосредоточены на завершении общеобразовательной программы университета (42 кредита США / 84 ECTS), которая вводит пять тематических областей: коммуникация, данные и количественная литература, научные исследования, искусство и гуманитарные науки и социальные науки. На третьем и четвертом курсах студенты будут сосредоточены на темах, относящихся к их специальности.
Результаты обучения программы
Бакалавр графического дизайна и анимации - это профессионально ориентированная степень, которая дает студентам прочную основу в области изобразительного искусства и дизайна для широкого спектра средств массовой информации, включая печать, интерактивные средства массовой информации, кино и телевидение. Программа предлагает студенту возможность создать междисциплинарную программу обучения, которая обогатит знания и навыки, которые выпускник приобретает в постоянно развивающейся отрасли. На этапе дипломной работы старшего года студенты могут подробно изучить свои конкретные области интересов в самостоятельном проекте.
Полученные знания
- Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения СМИ.
- Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей и моделей.
- Знание теории и техники, необходимых для создания, производства и исполнения произведений изобразительного искусства.
- Знание электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения.
Приобретенные навыки
Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
- Управление своим временем и временем других.
- Принимая во внимание относительные затраты и преимущества потенциальных действий, выберите наиболее подходящий.
- Понимание значения новой информации для решения текущих и будущих проблем и принятия решений.
- Продемонстрировать принципы коммуникации графического дизайна, продемонстрировать творческие и технические способности, которые позволяют создавать успешные инновационные проекты графического дизайна в различных средствах массовой информации.
- Продемонстрирует прочную основу в дизайне и традиционном студийном искусстве и сможет использовать эти навыки для эффективного общения с помощью визуальных средств.
- Понимать и использовать широкий спектр инструментов цифрового дизайна и анимации.
- Приобретите навыки анимации, необходимые для карьеры в области анимационной графики, разработки игр, анимационных фильмов 3D и 2D, телевидения или анимации спецэффектов.
- Используйте навыки самоуправления для самостоятельной работы над самостоятельными творческими проектами.
- Реализуйте использование предварительной визуализации, раскадровки и основных методов подготовки к производству для разработки сложных изобретательских концепций.
- Применяйте творческие навыки решения различных абстрактных задач.
- Создавайте профессиональные и оригинальные дизайнерские и анимационные портфолио и ролики.
умения
- Создавайте необычные или умные идеи по данной теме или ситуации или разрабатывайте творческие способы решения проблемы.
- Создавайте визуальные медиа с помощью компьютерного оборудования и программного обеспечения.
- Создавайте новаторские дизайны, концепции и образцы макетов, основываясь на знании принципов макета и концепций эстетического дизайна.
- Создавайте графику и макеты для иллюстраций продуктов, логотипов компаний и веб-сайтов.
- Создавайте сложную графику и анимацию, используя независимое суждение, творческий подход и компьютерное оборудование.
- Создавайте объекты или персонажи, которые кажутся реалистичными, манипулируя светом, цветом, текстурой, тенью и прозрачностью или манипулируя статическими изображениями, чтобы создать иллюзию движения.
- Нести ответственность за применение разработки, режиссуры, кинематографии и редактирования к анимации для создания раскадровок, которые показывают ход анимации и отображают ключевые сцены и персонажей.
- Нести ответственность за разработку брифингов, брошюр, мультимедийных презентаций, веб-страниц, рекламных продуктов, технических иллюстраций и компьютерных изображений для использования в продуктах, технических руководствах, литературе, информационных бюллетенях и слайд-шоу.
- Сотрудничайте в разработке и производстве мультимедийных кампаний, занимаясь составлением бюджета и расписанием, а также помогая в таких обязанностях, как координация производства, фоновый дизайн и отслеживание прогресса.
Обучение и оценка
В целом модули «Графический дизайн» и «Анимация» преподаются на основе теории и прикладной практики. Однако педагогические подходы существенно различаются от модуля к модулю.
Большинство модулей курса преподаются с использованием традиционного метода изучения критики, основанного на проектах, общего для большинства курсов по искусству, кино и анимации. Учащиеся работают над проектами, которые ограничены ограничениями и соответствуют критериям, разработанным в соответствии с целями обучения модуля. Учащиеся участвуют в групповой критике готового проекта, что расширяет их словарный запас по предмету и их способность анализировать и улучшать свою собственную работу.
Оценка по большинству модулей, посвященных графическому дизайну и анимации, будет оцениваться на основе проектов.
Карьерные возможности
- Кино или видеоигра Аниматор для киностудии или создателя видеоигры.
- Графический дизайнер в аудиовизуальной компании.
- Визуальный художник для многогранного веб-разработчика.
План на 4 года
Год 1
Семестр I
- ENG 101 Английская композиция 1
- MAT 120 Введение в анализ данных, вероятность и статистику
- HIS 101 История Средиземноморья
- GRD 101 Введение в визуальный дизайн
- Свободный факультативный
Семестр II
- ENG 102 Английская композиция 2
- BIO 101 Единство жизни
- REL 101 Религиозные миры в сравнительной перспективе
- GRD 111 Рисование и визуализация
Год 2
Семестр I
- COM 101 Введение в мультикультурную коммуникацию
- CHE 101 OR PHY 101 Научный запрос GE
- PSY 101 Введение в психологию
- ATH 101 Искусство Средиземноморья
- GRD 201 Рисунок и анатомия фигуры
Семестр II
- PHI 101 Введение в философию
- SOC 101 Введение в социологию
- ATH 201 Мировая история искусства
- GRD 211 Инструменты для цифрового искусства
- ОТКРЫТАЯ элементарная съемка (с лабораторией)
Год 3
Семестр I
- GRD 301 Время, изображение, звук
- GRD 311 Живопись и цвет
- GRD 321 Дизайн и моделирование
- GRD 331 Анимация I: Движение и методы
- PHI 102 Прикладная этика
Семестр II
- GRD 341 3D-анимация персонажей
- GRD 351 Animation II: Производство
- GRD 361 Графический дизайн I: Типография
- GRD 371 Раскадровка и повествование
Год 4
Семестр I
- GRD 411 Graphic Design II: решение визуальных проблем
- Графика движения GRD 421
- GRD 431 Визуальный дизайн для игр
- GRD 461 Диссертационный проект I
Семестр II
- GRD 441 Графический дизайн III: Веб-дизайн
- GRD 451 Междисциплинарный игровой проект
- GRD 462 Диссертационный проект II
Результат программы
Степень бакалавра в области графического дизайна и анимации - это профессионально ориентированная степень, которая дает студентам прочную основу в области изобразительного искусства и дизайна для широкого спектра средств массовой информации, включая печать, интерактивные средства массовой информации, кино и телевидение. Программа предлагает студенту возможность создать междисциплинарную программу обучения, которая обогатит знания и навыки выпускника в постоянно развивающейся отрасли. На этапе дипломной работы в выпускном классе студенты могут углубленно изучить интересующие их области в рамках самостоятельного проекта.
Полученные знания
- Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения информации в СМИ.
- Знание методов проектирования, инструментов и принципов, задействованных в производстве точных технических планов, чертежей и моделей.
- Знание теории и методов, необходимых для сочинения, создания и исполнения произведений изобразительного искусства.
- Знание электронного оборудования и компьютерной техники и программного обеспечения, включая приложения.
Приобретенные навыки
Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
- Управление собственным временем и временем других людей.
- Рассмотрение относительных затрат и выгод от потенциальных действий для выбора наиболее подходящего из них.
- Понимание последствий новой информации для решения текущих и будущих проблем и принятия решений.
- Демонстрировать принципы коммуникации графического дизайна, демонстрируя творческие и технические способности, позволяющие создавать успешные инновационные проекты графического дизайна в различных средствах массовой информации.
- Продемонстрировать прочную основу в области дизайна и традиционного студийного искусства, а также уметь использовать эти навыки для эффективной коммуникации с помощью визуальных средств.
- Понимать и использовать широкий спектр инструментов цифрового дизайна и анимации.
- Приобретение навыков анимации, необходимых для карьеры в области графики движения, разработки игр, 3d и 2D анимационных фильмов, телевидения или анимации эффектов.
- Использовать навыки самоменеджмента для работы с высоким уровнем автономии над самостоятельными творческими проектами.
- Использовать предварительную визуализацию, раскадровку и основные предпроизводственные методы для разработки сложных изобретательских концепций.
- Применять навыки творческого решения проблем для решения различных абстрактных задач.
- Создание профессионального и оригинального портфолио и ролика по дизайну и анимации.
Компетенции
- Создавать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации, или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
- Создание визуальных средств с использованием компьютерного оборудования и программного обеспечения.
- Создавать инновационные проекты, концепции и образцы макетов, основываясь на знании принципов компоновки и эстетических концепций дизайна.
- Создание графики и макетов для иллюстраций продукции, логотипов компании и веб-сайтов.
- Создавать сложную графику и анимацию, используя независимые суждения, творческий подход и компьютерное оборудование.
- Создавайте объекты или персонажей, которые выглядят реалистично, манипулируя светом, цветом, текстурой, тенью и прозрачностью, или манипулируя статичными изображениями для создания иллюзии движения.
- Ответственно подходить к разработке сюжета, режиссуре, кинематографии и монтажу анимации для создания раскадровок, показывающих ход анимации и намечающих ключевые сцены и персонажей.
- Отвечать за разработку брифингов, брошюр, мультимедийных презентаций, веб-страниц, рекламной продукции, технических иллюстраций и компьютерных иллюстраций для использования в продуктах, технических руководствах, литературе, информационных бюллетенях и слайд-шоу.
- Сотрудничество в разработке и производстве мультимедийных кампаний, составление бюджета и графика, а также помощь в выполнении таких обязанностей, как координация производства, оформление фона и отслеживание хода работ.
Карьерные возможности
- Аниматор фильмов или видеоигр для киностудии или создателя видеоигр.
- Графический дизайнер в аудиовизуальной компании.
- Визуальный художник для многогранного веб-разработчика.
Прием
Учебный план
Обучение & Оценка
В целом, модули графического дизайна и анимации преподаются с сочетанием теории и прикладной практики. Однако педагогические подходы существенно различаются от модуля к модулю.
Большинство модулей курса преподаются с использованием традиционного метода критического обучения на основе проектов, характерного для большинства курсов по искусству, кино и анимации. Студенты работают над проектами, которые ограничены ограничениями и соответствуют критериям, разработанным в соответствии с целями обучения модуля. Студенты участвуют в групповой критике готового проекта, что расширяет их словарный запас по предмету и способность анализировать и улучшать собственную работу.
Оценки в большинстве модулей, посвященных графическому дизайну и анимации, будут оцениваться на основе проектов.
План 4-летнего обучения
Год 1
Семестр I
- ENG 101 Английская композиция 1
- MAT 120 Введение в анализ данных, вероятность и статистику
- HIS 101 История Средиземноморья
- GRD 101 Введение в визуальный дизайн
- Свободный выбор
Семестр II
- ENG 102 Английская композиция 2
- БИО 101 Единство жизни
- REL 101 Религиозные миры в сравнительной перспективе
- GRD 111 Рисование и визуализация
Год 2
Семестр I
- COM 101 Введение в мультикультурную коммуникацию
- CHE 101 ИЛИ PHY 101 Научный поиск GE
- PSY 101 Введение в психологию
- ATH 101 Искусство Средиземноморья
- GRD 201 Рисунок фигуры и анатомия
Семестр II
- PHI 101 Введение в философию
- SOC 101 Введение в социологию
- ATH 201 Всемирная история искусства
- GRD 211 Инструменты цифрового искусства
- OPEN Элементарная геодезия (с лабораторией)
Год 3
Семестр I
- GRD 301 Время, изображение, звук
- GRD 311 Живопись и цвет
- GRD 321 Проектирование и моделирование
- GRD 331 Анимация I: движение и методы
- PHI 102 Прикладная этика
Семестр II
- GRD 341 3D анимация персонажей
- GRD 351 Анимация II: Производство
- GRD 361 Графический дизайн I: Типографика
- GRD 371 Раскадровка и нарратив
Год 4
Семестр I
- GRD 411 Графический дизайн II: Решение визуальных задач
- GRD 421 Моушн-графика
- GRD 431 Визуальный дизайн для игр
- GRD 461 Диссертационный проект I
Семестр II
- GRD 441 Графический дизайн III: веб-дизайн
- GRD 451 Междисциплинарный игровой проект
- GRD 462 Диссертационный проект II
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Стипендии основаны на трех типах: заслуги (высокая успеваемость) или спортсмена или финансовая нужда.