Бакалавр искусств в области коммуникации и медиа исследований (CMS)
Clayton State University
Основная информация
Расположение кампуса
Morrow, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 33 100 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Стоимость обучения в государстве: 169,33 за один кредитный час. Обучение за пределами штата: 616,07 за час кредита. (2019-2020 учебный год)
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Бакалавр искусств в области коммуникации и медиа исследований (CMS)
Бакалавр искусств в области коммуникаций и медиаисследований (CMS) уделяет особое внимание обучению в области гуманитарных наук: литературы, театра, искусства, философии и языков. Умение хорошо писать и говорить, критически мыслить о различных средствах массовой информации и способах общения, распознавать письменные, визуальные и мультимедийные тексты - эти типы гибких навыков на широкой основе обогащают жизнь выпускников. Кроме того, эти же навыки предлагают выпускникам инструменты, необходимые для преуспевания в профессиях, революционизированных благодаря быстро развивающимся технологиям цифровых технологий.
- Был ли английский, искусство или театр вашим любимым занятием в старшей школе?
- Вы были связаны со школьной газетой, ежегодником или дискуссионным клубом?
- Вам нравится фотографировать или снимать видео? Вам нравится дизайн веб-страницы?
- Вы увлечены письмом, чтением или фильмами?
Если это так, то вы именно тот человек, который может процветать в нашей программе!
Обзор отрасли
Где сегодня выпускники CMS Clayton State University ? Вы можете обнаружить, что они освещают истории для New York Times и Sports Illustrated, которые работают в Cox Media Group, основывают собственную компанию по производству видео, поднимаются в ряды в местном агентстве по связям с общественностью, обслуживая свои местные общины в некоммерческом или государственном секторах, или посещать аспирантуру.
Как профессионал в области коммуникаций и медиа, вы можете в конечном итоге работать на телевидении или радиовещании, в производстве музыки, рекламе или связях с общественностью; писать для газеты или журнала; разработка маркетинговых кампаний в социальных сетях; ведущие учебные мастерские; или управление отделами продаж или управления персоналом.
Результаты обучения
Выпускники программы бакалавриата в области коммуникации и медиа исследований продемонстрируют следующие характеристики:
- Эффективно общаться, используя несколько каналов связи;
- Провести первичное и вторичное исследование медийных продуктов и коммуникативных практик;
- Критически проанализировать эстетические аспекты и многоуровневые значения прошлых и настоящих коммуникационных и медиа продуктов;
- Понимать теоретические перспективы общения, СМИ и мировой культуры;
- Применять медиа-эстетику для производства транспортных средств связи с использованием соответствующих технологий; а также,
- Продемонстрировать понимание этических теорий, профессиональных стандартов и правовых ограничений в коммуникационной и медийной среде.
Карьерные возможности
Основное направление в области коммуникаций и медиа готовит студентов к карьере в одних из самых быстрорастущих секторов местной и национальной экономики.
Атланта: место для общения и медиа-профессионалов
- Дом для крупных работодателей, таких как Turner Broadcasting, Cumulus Media, Tyler Perry Studios, Coca-Cola, Home Depot, UPS и Delta
- Один из пяти лучших городов США по работе со СМИ (The Balance)
- Десятки фирм по связям с общественностью в районе метро (Clutch)
- 80 радиостанций в пределах слышимости города (радиолокатор)
- Более 3200 штатных должностей в топ-50 рекламных и маркетинговых фирм в Атланте (AJC)
- Более 150 студий звукозаписи и 20 000 рабочих мест в музыкальной индустрии (GDEcD)
- Более 2000 кино- и телекомпаний, связанных с производством (GDEcD)
Концентрации
Медиа Дизайн и Производство
Специалистам по коммуникациям нужен разнообразный опыт, включая печать, фотографии, аудио и видео. Они могут разработать маркетинговую кампанию в социальных сетях, создать видео или подкаст, создать блог, изменить дизайн веб-сайта или создать рекламные листовки или брошюры.
Организационные и корпоративные коммуникации
Организации, большие и малые, государственные и частные, нуждаются в менеджерах, инструкторах и специалистах по кадрам для обеспечения эффективной коммуникации и бесперебойной работы в рамках организации, а также рекламодателей, маркетологов и специалистов по связям с общественностью для общения с внешними заинтересованными сторонами.
Адвокация и социальная справедливость
Специалистов по общению часто вызывают на государственную службу. Вы найдете их в церквях, группах защиты интересов, некоммерческих организациях и правительственных учреждениях, где они анализируют публичные выступления по спорным темам, разрабатывают убедительные кампании и служат эффективными представителями общественности.
Информация о стажировке
Все специальности по коммуникациям и медиа-исследованиям должны пройти одну стажировку и иметь возможность пройти до трех стажировок (с одобрения координатора факультета). Во время стажировки студенты выполняют минимум 150 часов работы в компании или организации, получая опыт, обучение и наставничество от квалифицированного руководителя.
Право студента
- должен быть основным в области коммуникаций и медиа
- должен быть в хорошем академическом положении
- должен заработать не менее 30 кредитных часов
- должны быть выполнены обязательные условия курса
- COMM 3100 с минимальной оценкой COR
- COMM 3300 с минимальной оценкой CAND
- CMS 3101 с минимальной оценкой C
- должен иметь одобрение координатора факультета, профессора Сьюзен Макфарлейн-Альварес
Утверждение будет дано только студентам, которые были приняты на стажировку в зарегистрированном коммерческом, некоммерческом или государственном учреждении. Стажировка должна быть напрямую связана с областью обучения студента и целями будущей карьеры. Он должен продвигать набор целей обучения, согласованных студентом и его руководителем сайта.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр искусств в области коммуникации и связей с общественностью
- Barcelona, Испания
- Geneva, Швейцария + 1 более
Бакалавр в области коммуникаций
- Rome, Италия
Бакалавр в области коммуникационных исследований
- Fayette, Соединённые Штаты Америки
- Hong Kong, Гонконг