Бакалавр коммерции с отличием (цифровой маркетинг)
Fanshawe College
Основная информация
Расположение кампуса
London, Канада
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
CAD 31 145 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* 8 579,65 долларов США: полная стоимость обучения для иностранных студентов за семестр. Фактические затраты на 2020/21 год еще не определены.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Получите четырехлетнюю степень бакалавра в области цифрового маркетинга.
Четырехлетняя программа Fanshawe с дипломом бакалавра коммерции (цифровой маркетинг) с отличием предоставит вам знания об основных основах бизнеса, включая бизнес-стратегию, управление, человеческие ресурсы, бухгалтерский учет и лидерство. Вы также получите передовое обучение со специализированными курсами цифрового маркетинга, включая управление брендом и интеграцию со СМИ, аналитику, стратегическое управление веб-сайтами и маркетинг в поисковых системах.
Галерея
Прием
Учебный план
Возможности совместной работы
Программа бакалавра коммерции с отличием (цифровой маркетинг) предлагает компонент кооперативного образования, который дает студентам возможность получить бесценный опыт работы из первых рук в выбранной ими области. Вот некоторые виды совместной работы, которые дали старт карьере некоторых студентов бакалавриата с отличием по коммерции (цифровой маркетинг) еще до окончания учебы!
Помощник по цифровому маркетингу - помощь в маркетинге и презентации онлайн-представительства компании.
Координатор по маркетингу - поддержка всех рекламных мероприятий путем реализации тактики, определенной в маркетинговом плане.
Сотрудник по маркетингу и мероприятиям - играет важную роль в увеличении влияния и охвата программ и мероприятий компании, координируя усилия по программе корпоративной социальной ответственности организации.
Для получения дополнительной информации о кооперации, пожалуйста, посетите наш сайт о кооперации или обратитесь в офис кооперации.
Курсы
Основные предметы
Основные предметы
Пройдите все следующие обязательные (основные) курсы:
Минимальный совокупный средний балл по основным предметам составляет 2,5
(Студенты, закончившие 4 уровень БМК и поступающие на 5 уровень программы BDM, должны также пройти курсы COMM-7021, LIBS-7001, MGMT-7008, MGMT-7011, ACCT-7014, LAWS-7002, MGMT-7007 и элективные курсы общего образования с предыдущих уровней программы).
(Студенты, закончившие уровень 6 программы BAM и поступающие на уровень 7 программы BDM, должны также пройти курсы COMM-7021, LIBS-7001, MGMT-7008, MGMT-7011, MGMT-7016, FINA-7006, MGMT-7007, LAWS-7002, ACCT-7014 и 2 общеобразовательных элективных курса с предыдущих уровней программы).
Группа 1
Уровень 1
- MATH-7007 ---- Математика для принятия решений
- ACCT-7002 ---- Бухгалтерский учет 1-Intro
- COMP-7012 ---- Компьютерные приложения для бизнеса
- MGMT-7006 ---- Основы менеджмента
- COMM-7018 ---- Профессиональное общение в многообразном мире
Группа 2
Уровень 2
В дополнение к следующим обязательным предметам, пожалуйста, обратитесь к нижеприведенному требованию для неосновного уровня 2
- MKTG-7001 ---- Маркетинг 1
- ECON-7005 ---- Микроэкономика
- MGMT-7008 ---- Операционный менеджмент
- MGMT-7007 ---- Управление человеческими ресурсами
Группа 3
Уровень 3
В дополнение к следующим обязательным предметам, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к неосновному уровню 3 ниже
- ECON-7006 ---- Макроэкономика
- ACCT-7004 ---- Управленческий учет
- MGMT-7009 ---- Принципы организационного поведения
Группа 4
Уровень 4
В дополнение к следующим обязательным предметам, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к неосновному уровню 4 ниже
- LAWS-7002 ---- Бизнес-право
- MKTG-7002 ---- Маркетинг 2
- SYST-7001 ---- Информационные системы бизнеса
- METH-7022 ---- Статистика для бизнеса
Группа 5
Уровень 5
В дополнение к следующим обязательным предметам, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к неосновному уровню 5 ниже
- FINA-7006 ---- Финансовый менеджмент
- METH-7024 ---- Прикладные методы исследования
- MKTG-7003 ---- Стратегическое управление веб-сайтом
- MKTG-7004 ---- Управление брендом & Интеграция СМИ
Группа 6
Уровень 6
- MKTG-7005 ---- Поисковый маркетинг
- MKTG-7006 ---- Поведение клиентов
- MKTG-7007 ---- Цифровой маркетинг
- MGMT-7016 ---- Управление программами & Проекты
- MGMT-7011 ---- Лидеры & Лидерство
- COOP-1021 ---- Co-Op Educ. Подготовка к трудоустройству
Группа 7
Уровень 7
В дополнение к следующим обязательным предметам, пожалуйста, ознакомьтесь с требованием к неосновному уровню 7 ниже
- MKTG-7011 ---- Продвинутые темы в цифровом маркетинге
- MKTG-7008 ---- Маркетинг & Метрики & Анализ
- MKTG-7009 ---- Управление взаимоотношениями с клиентами
Группа 8
Уровень 7 - Дополнительное требование.
Пройти курс ENTP-7001 или INNV-7001
- ENTP-7001 ---- Бизнес-предпринимательство
- INNV-7001 ---- Инновационные приложения
Группа 9
Уровень 8
В дополнение к следующим обязательным предметам, пожалуйста, ознакомьтесь с требованием к неосновному уровню 8 ниже
- MKTG-7012 ---- Современные тенденции в маркетинге & Менеджмент
- MGMT-7024 ---- Глобальная стратегия & Электронная коммерция
- MGMT-7039 ---- Capstone Project
- MGMT-7041 ---- Стратегический менеджмент
- DEVL-7001 ---- Развитие карьеры
Группа 10
Требование к совместной работе
Студенты должны пройти 1 семестр совместной работы
- COOP-BDM1W ---- BDM1 Срок совместной работы
Непрофильные курсы
Пройдите все следующие обязательные (неосновные) курсы:
Минимальный совокупный средний балл по неосновным предметам составляет 2,0
Группа 1
Уровень 2
- COMM-7021 ---- Аргументация & Убеждение
Группа 2
Уровень 3
- LIBS-7001 ---- Этика в глобальном контексте
- MGMT-7042 ---- Вычислительное мышление
Группа 3
Общее образование - элективы -
Взять 3 общеобразовательных элективных кредита на начальном уровне из одного из следующих предметов - гуманитарные науки (HUMA), социальные науки (SOSC), математика (MATH), естественные науки (PHYS) - обычно берутся на уровне 2.
Группа 4
Взять 6 общеобразовательных элективных кредитов на верхнем уровне (не вводном) - обычно берутся на уровнях 7 и 8
Группа 5
Взять 9 элективных кредитов общего образования на начальном или верхнем уровне - обычно берутся на уровнях 3, 4 и 5
Резидентура программы
Студенты должны набрать минимум 34 кредита по этой программе в Fanshawe College , чтобы выполнить требование о проживании в программе и закончить эту программу.
Результат программы
Выпускник надежно продемонстрировал способность:
- Определить функциональные области бизнеса (например, менеджмент, маркетинг, человеческие ресурсы, бухгалтерский учет) и понять, как каждая область способствует успешному функционированию организации
- Определять и оценивать эффективность деятельности организации путем сбора и интерпретации данных, подготовки и анализа финансовой отчетности, а также других отчетов
- Выявить и изучить взаимосвязанные (внутренние и внешние) факторы, влияющие на организационную культуру, поведение и производительность сотрудников
- Определять и оценивать бизнес-среду и цели организации для планирования маркетинговых инициатив на основе основных принципов маркетинга
- Планировать, осуществлять и оценивать проекты и программы, используя принципы и инструменты планирования проектов
- Признавать и придерживаться правовых, этических, экономических, социальных и профессиональных рамок, в которых действует человек и организация
- Анализировать и оценивать роль секторов, организационных структур и размеров, а также взаимозависимости функциональных областей в разработке и реализации стратегий, поддерживающих организационные цели
- Разработать комплексный бизнес-план на основе соответствующих исследований, объединяющий принципы ведения бизнеса, передовой опыт и экологические соображения
- Применять социальный интеллект для построения и развития взаимовыгодных отношений с внутренними и внешними заинтересованными сторонами в соответствии с требованиями инклюзивной, разнообразной, глобализованной бизнес-культуры.
- Исследование, анализ и критическая оценка качественных и количественных данных из соответствующих источников для поддержки стратегических и оперативных решений
- Оценивать и описывать назначение существующих и новых технологий и систем управления [которые собирают, организуют, анализируют и передают информацию] для поддержки достижения целей организации.
- Оценивать и внедрять стратегии и процессы управления рисками для поддержания индивидуальной и организационной производительности и успеха
- Ставить цели и принимать стратегии для участия в обучении на протяжении всей жизни и личном профессиональном развитии, которое способствует обновлению и инновациям с учетом новых тенденций и технологий
- Исследование и анализ поведения клиентов и управление взаимоотношениями с ними для разработки и принятия эффективных маркетинговых стратегий, тактик и коммуникаций
- Создавать, адаптировать и оценивать стратегии брендинга, которые передают ценности организации и максимизируют капитал бренда
- Проектирование, разработка и поддержка безопасного, привлекательного и доступного веб-сайта с использованием системы управления контентом и методов поисковой оптимизации
- Разработка и внедрение плана поискового маркетинга для организации, чтобы использовать онлайн видимость для повышения узнаваемости бренда и поддержки получения дохода
- Разработка и реализация инициатив в области цифрового маркетинга для организации, включая разработку и создание пользовательского контента, соответствующего бренду, для продвижения продукта или услуги
- Выбор и оценка соответствующих показателей для измерения результативности и эффективности стратегий и тактик цифрового маркетинга
- Разработка, оценка, реализация и оптимизация маркетинговых стратегий, соответствующих целям организации, для повышения финансовой эффективности.
- Исследование и анализ новых маркетинговых тенденций, инструментов и методов, а также их применение для оптимизации вовлечения клиентов и эффективности маркетинга
Карьерные возможности
Выпускники программы Fanshawe "Бакалавр коммерции с отличием (цифровой маркетинг)" будут подготовлены к оказанию помощи организациям в использовании стратегических и тактических возможностей онлайн и офлайн для привлечения клиентов и развития деловых отношений. Благодаря сочетанию основных бизнес-знаний и возможностей прикладного обучения выпускники готовятся к началу карьеры и поиску возможностей для продвижения по службе в качестве специалистов по маркетингу.
Выпускники могут выбрать для себя широкий спектр предпринимательских предприятий или карьеру в этой области:
- цифровой маркетинг
- общий маркетинг
- прямой маркетинг
- коммуникации
- маркетинг продукции
- маркетинговая стратегия
- управление взаимоотношениями с клиентами
- исследование и анализ рынка
- маркетинг/оптимизация поисковых систем
- маркетинг и веб-аналитика
- маркетинговая консультация
- предпринимательская деятельность
Вот несколько примеров карьерных возможностей для выпускников программы Fanshawe "Бакалавр коммерции с отличием (цифровой маркетинг)":
Специалист по цифровому маркетингу
Играть важную роль в повышении вовлеченности клиентов и оптимизации общего опыта новых и возвращающихся клиентов.
Координатор цифрового контента
Сосредоточьтесь на графическом дизайне, стратегии цифрового контента, управлении социальными сетями и поддержке продаж.
Менеджер по маркетингу роста
Используйте свои навыки креативного маркетинга и анализа данных в этой важной роли.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр коммерции с отличием (кулинарный менеджмент) / бакалавр коммерции с отличием (кулинарный менеджмент) (переход)
- Toronto, Канада
Бакалавр коммерции с отличием (финансовые услуги)
- Toronto, Канада
Бакалавр коммерции
- Joondalup, Австралия