Бакалавр коммуникационных искусств в области рекламы и связей с общественностью
Stamford International University
Основная информация
Расположение кампуса
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
42 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
обзор
Основная цель рекламы и связей с общественностью - обеспечить полное округленное образование, которое способствует творчеству, навыкам в письменной форме и публичному выступлению. Вы узнаете принципы и творческие стратегии развития эффективных кампаний, будь то новый продукт или корпорация. После завершения программы вы получите высшее образование с портфолио, демонстрирующим ваши профессиональные навыки, опыт и уверенность.
Наша динамичная программа преподается и разрабатывается профессионалами со значительным опытом работы в средствах массовой информации - как в Таиланде, так и на международном уровне. Наши выпускники имели и продолжают иметь невероятно успешную карьеру в широком спектре медиа-профессий.
Подготовьте свой академический опыт и курсы к своим талантам и интересам и талантам с выбором двух несовершеннолетних:
- Creative Visual Expression - для студентов, желающих карьеру рекламы.
- Стратегическое общение - идеальное решение для планировщиков, говорящих стратегами.
Вариант двойной степени
- BCA - Реклама и связи с общественностью
- BA Communications - Связи с общественностью
Университет Стэмфорда и Ричмонда, в Великобритании, сотрудничает с тем, чтобы студенты, которые выполнили все требования к бакалавриату коммуникационных искусств в области рекламы и связям с общественностью в Стэмфорде, имеют право на участие в программе бакалавриата искусств Ричмонда в области коммуникаций (Public Relations and Advertising ). По окончании обучения студенты получат две степени.
После окончания Ричмонда студентам будет предоставлена американская степень, которая будет уважаемой и признанной аспирантурой и работодателями по всему миру.
Промышленное партнерство
У «Стэмфорда» есть меморандум о взаимопонимании (MOU) с Index Creative Village - организатором рекламного мероприятия номер один в Таиланде и занял 7-е место в мире по специальному журналу Special Events Magazine в Америке. Индекс Creative Village, ориентированный на творчество, предлагает широкий спектр маркетинговых коммуникационных услуг и использует методологию «Creative Business Solutions» во всех аспектах. Это партнерство дает Stamford новые образовательные ресурсы, семинары, стажировки, специальные мероприятия, идеи исследований и разработок, семинары и мероприятия CSR.
Агентство S
«Агентство S» было начато факультетом коммуникационных искусств и дизайна и является рекламным и PR-агентством, которым управляют студенты с профессиональными преподавателями, которые дают рекомендации. Это сделает студентов значительно более конкурентоспособными на рынке труда, поскольку они будут работать над реальными проектами для реальных клиентов в таких областях, как Digital Media, Advertising, Branding Solutions, PR-стратегия, организация мероприятий, исследования в области социальных коммуникаций и медиа-кампании.
В Stamford вы будете работать, сотрудничать и учиться у ведущих экспертов и профессионалов в области связей с общественностью и рекламы, предоставляя вам необходимые ресурсы для успеха в своей карьере. Чтобы узнать, что мы делаем, посетите веб-сайт «The Spot» на сайте thespot.stamford.edu.
Вы будете изучать и развивать опыт в:
- Планирование мероприятий
- Публичное выступление
- Письмо
- Продвижение
- Создание - Управление
- Убеждение
- редактирование
- Разработка кампаний
- производства
Вы можете освоить создание:
- Телевизионные и рекламные ролики
- Рекламные кампании
- Пресс-релизы
- Планы СМИ
- Упаковка продукта
- Выступления - Социальные медиа
- Особенные события
- Рекламные кампании
Карьерные возможности
- Планировщик мероприятий
- PR-исполнитель
- Делопроизводитель
- Творческий дизайнер
- Стратегический медиапланировщик
- Менеджер брэнда
- Планировщик социальных сетей
продолжительность
Дата начала: 3 приема в год: март, июль, ноябрь
Продолжительность: 3,5 года
Цена: 18 697 долларов США (приблизительная общая стоимость программы)
Местоположения: Таиланд - Бангкок
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр дизайна в рекламе
- Toronto, Канада
Степень в рекламе и связях с общественностью
- Pontevedra, Испания
Степень бакалавра в области международного и публичного общения (ComIP)
- Perugia, Италия