BA in Communication Arts
Susquehanna University
Основная информация
Расположение кампуса
Selinsgrove, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 54 440 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* tuition 2022-23
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Для коммуникатора, который хочет всего этого
Как специалист по коммуникативным искусствам, у вас будет возможность составить свой собственный курс обучения, который соответствует вашим интересам и талантам. Вы будете выбирать из множества курсов, чтобы следовать своим интересам, развивать свои способности и накапливать собственный опыт. Диапазон коммуникативных навыков, которым вы научитесь, подготовит вас к карьере в бесконечном количестве отраслей и ролей.
Направьте свое творчество
Вы пройдете курсы из различных областей массовых коммуникаций, включая аудио- и видеопроизводство, рекламу и связи с общественностью, художественную и документальную литературу, спортивные СМИ, а также исследования и критическую теорию. Благодаря этому целостному подходу к развитию своих навыков вы разработаете стратегии эффективного общения на своем будущем рабочем месте.
Отлично подходит для переводных студентов или двойных специальностей
Работодатели жаждут сотрудников с сильными навыками письменного и устного общения. Наши специальности по искусству коммуникации сочетаются друг с другом, а также имеют двойную специальность в самых разных областях — от бизнеса и творческого письма до политологии и психологии.
Гибкость, заложенная в эту основную программу, позволит вам оставаться на пути к получению высшего образования, пока вы изучаете свои интересы в области коммуникационных искусств.
Галерея
Учебный план
Требования для направления коммуникационных искусств
Когда вы поступаете в Susquehanna, с вами будет работать консультант, который будет помогать вам в планировании курсов и составлении расписания. Ниже приводится выдержка из полного каталога курсов. Зачисленные студенты следуют требованиям каталога курсов на учебный год, в котором они объявляют каждую специальность и/или второстепенную дисциплину, консультируются с консультантом (консультантами) и с инструментом академического планирования.
Требования для бакалавра искусств в области коммуникаций
Susquehanna предлагает пять степеней в области коммуникаций: Реклама и связи с общественностью; Радиовещание; Коммуникационные исследования; Журналистика и цифровой контент; и Спортивные СМИ. Магистры выполняют требования центральной учебной программы университета, а также проходят от 48 до 50 семестровых часов курсов по выбранному плану обучения. Они включают вводные курсы, практику для приобретения навыков, а также требования к конкретным акцентам. Оценка C- или выше необходима для того, чтобы любой предмет был зачтен в качестве основного или второстепенного. Предметы могут засчитываться только для получения одной степени или специализации.
Факультет также ожидает, что магистры и несовершеннолетние специалисты в области коммуникаций будут участвовать каждый семестр в соответствующих внеучебных мероприятиях. Среди вариантов: радио WQSU-FM; студенческая газета The Quill; студенческий ежегодник The Lanthorn; студийное и удаленное видеопроизводство с Lens Flare; отделение Paul Dannelley Студенческого общества по связям с общественностью Америки (PRSSA); Ассоциация женщин в спортивных СМИ (AWSM) и другие мероприятия под руководством преподавателей факультета.
Направление коммуникационных искусств
Студенты выполняют требования Центрального учебного плана университета, принимают полноценное участие в мероприятиях факультета, соответствующих их интересам, и успешно заканчивают следующие курсы.
24 Требования кафедры
- 4 COMM-101 Основы цифровых медиа
- 2 COMM-102 Методы Adobe Creative Suite
- 4 COMM-190 Intro Communication/Media Theory
- 4 COMM-192 Публичное выступление
- 4 COMM-201 Этика и лидерство
- 4 COMM-202 Аналитика цифровых медиа
- 4 COMM-481 Закон о СМИ
2 Требования к коммуникативным искусствам
- 1 COMM-501 Практика
- 1 COMM 501 Практика
20 Факультативы кафедры
- Выбирается из курсов по коммуникациям
4 Требование Capstone
Выбирается из следующих курсов (при условии выполнения предварительных условий)
- 4 COMM-391 Командное общение
- 4 COMM-411 Управление связями с общественностью
- 4 COMM 418 Рекламные кампании
- 4 COMM-435 Feature Writing
- 4 COMM-482 Профессиональное производство цифрового мультимедиа
- 4 COMM-499 Исследовательский семинар по коммуникационным исследованиям
Honors
Программа отличия факультета поощряет и признает выдающиеся достижения в области коммуникаций. Чтобы окончить факультет с отличием, кандидаты должны сделать следующее:
- Выполнение основных требований под руководством консультанта факультета коммуникаций, который по просьбе студента соглашается выступать в качестве спонсора,
- Обратиться к координатору почетных званий с письменным предложением о присвоении почетного звания не позднее предпоследней недели после окончания младшего курса. Представление должно быть одобрено преподавателями кафедры в качестве отличного,
- Поддерживать совокупный средний балл 3,70 на курсах факультета,
- Подготовьте приемлемую письменную или производственную диссертацию, основанную на одном году исследовательской/производственной работы на старших курсах (COMM-503 Honors Study) сверх требуемых семестровых часов основного курса,
- представить дипломную работу не позднее, чем за две недели до окончания учебы, и
- Успешно пройти устную защиту дипломной работы с отличием.
Работа с отличием, не соответствующая требуемым стандартам, будет применяться как университетский факультативный курс. Отличия факультета могут быть получены отдельно от университетской программы отличия или в сочетании с ней.
Общества почета
Студенты, отвечающие необходимым национальным и местным стандартам, имеют право вступить в национальное почетное общество Lamda Pi Eta (коммуникации).
Несовершеннолетние специалисты в области коммуникаций
Выбранные предметы требуют оценки C- или выше.
Ограничение двойного учета
Предметы могут засчитываться только для получения одной степени или специализации в области коммуникаций.
Варианты курсов
- COMM 101 Основы цифровых медиа, Кредиты: 4
- COMM 102 Методы работы с Adobe Creative Suite, Кредиты: 2
- COMM 131 Введение в журналистику, Кредиты: 4
- COMM 141 Спортивный репортаж, Кредиты: 2
- COMM 142 Спортивная статистика, Кредиты: 2
- COMM 190 Введение в теорию коммуникации/медиа, Кредиты: 2
- COMM 191 Межличностное общение, Кредиты: 4
- COMM 192 Публичное выступление, Кредиты: 4
- COMM 194 Межкультурная коммуникация, Кредиты: 4
- COMM 201 Этика и лидерство, Кредиты: 4
- COMM 202 Аналитика цифровых медиа, Кредиты: 4
- COMM 211 Intro to Advertising & Public Relations, Кредиты: 4
- COMM 215 Профессиональные продажи, Кредиты: 4
- COMM 231 Содержание и создание новостей, Кредиты: 4
- COMM 241 Связи со спортивными СМИ & Продвижение, Кредиты: 2
- COMM 242 Спортивное дикторство, Кредиты: 2
- COMM 277 Audio Production & Media Performance, Кредиты: 4
- COMM 282 Основы производства цифрового видео, Кредиты: 4
- COMM 291 Методы качественных исследований, Кредиты: 4
- COMM 311 Методы исследования в рекламе, Кредиты: 4
- COMM 314 Написание и проведение кампаний в области связей с общественностью, Кредиты: 4
- COMM 315 Advanced Professional Selling, Кредиты: 4
- COMM 317 Креативные стратегии в рекламе, Кредиты: 4
- COMM 321 Антикризисное управление, Кредиты: 4
- COMM 322 Стратегическое управление событиями, Кредиты: 4
- COMM 331 Редактирование, Кредиты: 4
- COMM 379 Критические подходы к играм, Кредиты: 4
- COMM 382 Промежуточный цифровой мультимедийный продукт, Кредиты: 4
- COMM 384 Написание и планирование для экрана, Кредиты: 4
- COMM 386 Моушн-графика и анимация, Кредиты: 2
- COMM 391 Командное общение, Кредиты: 4
- COMM 411 Управление связями с общественностью, Кредиты: 4
- COMM 418 Рекламные кампании, Кредиты: 4
- COMM 435 Feature Writing, Кредиты: 4
- COMM 481 Закон о СМИ, Кредиты: 4
- COMM 482 Профессиональное производство цифровых мультимедиа, Кредиты: 4
- COMM 499 Исследование коммуникационных исследований, Кредиты: 4
- COMM 500 Темы в области коммуникаций, Кредиты: 2-4
- COMM 501 Практика, Кредиты: 1
- COMM 502 Индивидуальное исследование, Кредиты: 1-4
- COMM 503 Honors Study, Кредиты: 4
- COMM 504 Стажировка, Кредиты: 1-8
Результат программы
Цели обучения
- Студенты смогут определять, объяснять и применять теорию.
- Студенты продемонстрируют навыки общения (устного, визуального, письменного и исследовательского).
- Студенты будут распознавать этические последствия и соотносить их с различными контекстами.
- Студенты будут развивать и практиковать критическое мышление.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр наук в области межличностных коммуникаций
- Nashville, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр искусств в области организационных и стратегических коммуникаций
- Bolivar, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр гуманитарных наук в области коммуникативных исследований
- Greenville, Соединённые Штаты Америки