Бакалавр медиа-коммуникаций (с отличием)
Bath Spa University
Основная информация
Расположение кампуса
Bath, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 - 4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 15 450 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Введение
н / д
Идеальные студенты
Мы ищем студентов-энтузиастов, желающих добиться успеха в сфере коммуникаций, уделяя особое внимание рекламе, разработке кампаний и исследованиям. Мы ценим творческое мышление, но также уделяем особое внимание социальной сознательности в таких вопросах, как раса, неравенство и представительство в средствах массовой информации. Поэтому способность бросать вызов средствам массовой информации и находить новые способы общения с аудиторией является важным качеством, которое мы ищем в кандидатах.
Карьерные возможности
Наш курс «Медиа-коммуникации» предназначен для тех, кто хочет добиться успеха в постоянно растущей индустрии коммуникаций и за ее пределами, развивая столь востребованные навыки в области цифрового маркетинга, креативной стратегии, PR, журналистики и управления социальными сетями.
Наши выпускники работают лидерами в области рекламы, брендинга и маркетинга, дизайнерами и исследователями кампаний, создателями и менеджерами социальных сетей, веб- и графическими дизайнерами, креативными стратегами и политиками в области СМИ, а также кураторами и координаторами мероприятий.
Выпускники факультета медиакоммуникаций получили работу в многочисленных медиа- и маркетинговых компаниях, благотворительных и культурных организациях, таких как Marvel Studios, ITV, Newbury Racecourse, Save the Children UK, Cognisses, Q Magazine и Komedia.
Галерея
Удобства
Учебный план
Вы разовьете практические навыки в области маркетинга, творческой стратегии, журналистики и управления социальными сетями через призму этической медиа-активности, сочетая творческую и дизайнерскую работу с исследованиями онлайн-влиятельных лиц и медиа-этики.
На протяжении всей программы вы изучите роль иммерсивных медиа, феминистского активизма, ИИ-коммуникаций, выставок и общественной аудитории и многого другого в формировании будущего медиакоммуникаций.
Вы объедините свою способность переосмысливать средства массовой информации с глубокими знаниями в области коммуникаций, работая над всем: от короткого контента в Instagram до крупномасштабных кампаний в СМИ с нашими отраслевыми партнерами.
Структура курса
Год первый: аудитория, активизм и доступ
Откройте глаза на то, чтобы стать медиа-активистом. Вы познакомитесь с аналитическими инструментами для критики современных средств массовой информации, такими как гендер и неравенство. Вы освоите новые навыки графического дизайна и разработки проектов, а также научитесь исследовать медиа-аудиторию.
Второй год: отрасли, инклюзивность и влиятельные лица
Понимать индустрию связи. Вы изучите практики маркетинга, влияния и брендинга, выявив возможности революционизировать то, как создатели СМИ общаются с аудиторией. Вы освоите навыки веб-дизайна, познакомитесь с массовыми общественными средствами массовой информации, попрактикуетесь в стратегиях межплатформенной коммуникации и повысите свою осведомленность о медиа-этике.
Год 3: новые голоса, технологии и возможности
Станьте профессионалом в области коммуникаций и воплотите в жизнь свое видение более инклюзивного медиа-ландшафта. Вы будете работать за пределами университета, присоединяясь к The Studio, нашему инновационному центру креативных медиа-технологий, и работая с Immersive Promotion Design, нашей собственной компанией по иммерсивному маркетингу, а также сотрудничая с организациями искусства и культуры. Вы узнаете, как иммерсивные медиа, феминистский активизм, ИИ-коммуникации и публичные выставки могут формировать будущее медиа.
Как я буду оцениваться?
Вы будете создавать тот тип медиа-контента, который определяет наш идеал «коммуникаций ради перемен», работая над креативными кампаниями в СМИ, маркетинговыми стратегиями, функциями журналистских расследований, созданием политических СМИ, контентом для социальных сетей, PR-пакетами и даже тропами дополненной реальности.
Как меня будут учить?
Вас будет обучать команда ведущих мировых исследователей и творческих практиков в области медиа. Наши преподаватели лидируют в том, как мы продаем опыт виртуальной и дополненной реальности новой аудитории, пересматриваем методы музейного курирования для индустрии видеоигр и публикуем книги о роли средств массовой информации в формировании того, как общество понимает материнство и проблемы бесплодия.
В лекциях излагаются ключевые практики и новые тенденции в медиакоммуникациях, такие как гендер в социальных сетях, расовое неравенство в журналистике или то, как глобальные медиакомпании определяют свою аудиторию. Вы также будете учиться на семинарах, посвященных таким навыкам, как веб-дизайн и медиа-брендинг, а в проектных лабораториях вы будете работать с сотрудниками и студентами над совместной разработкой более крупных кампаний.
Год профессионального размещения
Этот дополнительный год стажировки дает вам возможность определить, подать заявку и получить профессиональный опыт, который обычно включает от одного до трех стажировок в течение как минимум девяти месяцев. Успешное завершение этого модуля продемонстрирует вашу способность обеспечить и поддерживать трудоустройство на уровне выпускников.
Завершив модуль, вы получите право на добавление к названию степени «год профессионального обучения».
Перед годом профессионального трудоустройства вы будете работать над тем, чтобы обеспечить свое трудоустройство, разработав план развития вместе с руководителем вашего модуля и координатором трудоустройства из нашей команды по карьере и трудоустройству.
По возвращении в университет на последний год обучения вы отправите портфолио трудоустройства с подробным описанием вашего развития по месту размещения.
Трудоустройство, отраслевые связи и стажировки
Уникальным аспектом программы «Медиакоммуникации» является то, что у студентов есть возможность присоединиться к Immersive Promotion Design, нашей собственной компании иммерсивного маркетинга, которая поддерживает креативщиков VR и AR в общении со своей аудиторией. Это означает, что наши студенты смогут работать над маркетинговыми кампаниями, посвященными новым технологиям виртуальной и дополненной реальности в регионе. Все студенты последнего курса также присоединятся к The Studio, совершенно новому центру творческих медиа-технологий Bath Spa University центре города.
Наши модули последнего года обучения реализуются в сотрудничестве с отраслевыми партнерами, предоставляя студентам представление и практический опыт работы с некоторыми из самых инновационных и культурно значимых организаций в области искусства, средств массовой информации и коммуникаций в регионе.
Среди наших партнеров:
- Национальный музей видеоигр в Шеффилде
- Журнал F Word
- Королевский литературно-научный институт Бата.
Недавно наши студенты подготовили статьи, кампании, стратегические отчеты и контент для социальных сетей, например:
- Банный пейзаж
- Голоса
- Кинофестиваль Страуда
- Великое государство
- Художественная галерея Виктории в Бате
- Дом Франкенштейна Мэри Шелли в Бате.
Прием
Стоимость обучения по программе
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.