Бакалавр международного делового администрирования (BBA), маркетинг и коммуникации
New European College
Основная информация
Расположение кампуса
Munich, Германия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 - 4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 4 900 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
04 Apr 2024
Самая ранняя дата начала
13 May 2024
* за семестр
Введение
Программа бакалавриата разработана, чтобы вооружить вас знаниями и пониманием основных аспектов теории и практики бизнеса. Благодаря нашим курсам студенты погружаются в широкий круг тем, таких как маркетинг, финансы, экономика, предпринимательство и коммуникации. Тематические исследования, проектная работа, корпоративные визиты, приглашенные докладчики и сетевые мероприятия интегрированы в курсы, что позволяет вам проверять и постоянно применять полученные знания в реальном мире с компаниями и профессионалами отрасли.
Для дальнейшего совершенствования ваших навыков, необходимых для успешного менеджера, учебу будут сопровождать курсы иностранных языков и обязательный опыт работы, а также дополнительные коммуникативные семинары и семинары по менеджменту.
Будь то глобальные корпорации, малые и средние предприятия или семейные предприятия - все компании станут вашими потенциальными работодателями после успешного завершения нашей программы бакалавриата.
Специалисты по маркетингу и коммуникациям берут продукт или услугу и связывают этот продукт или услугу с торговой маркой, домашним стилем и философией. Маркетинг можно определить как посредническую функцию между разработкой продукта и продажами.
Бизнес-администраторы, занимающиеся стратегиями маркетинга и коммуникаций компании, постоянно изучают существующие системы, человеческие ресурсы и способы управления ими, цепочку поставок и конвейер продаж - все области, на которые непосредственно влияет маркетинговая и коммуникационная стратегия.
Прием
Учебный план
Учебный год в New European College делится на два семестра — Зимний семестр и Летний семестр, а также шесть основных блоков, каждый из которых длится шесть недель. Каждый шестинедельный блок состоит из двух недель занятий, за которыми следует неделя проекта, затем еще две недели занятий и неделя экзаменов для завершения модуля.
Языки и проектные недели являются ключевыми компонентами программы бакалавриата. Языковые курсы предлагаются в начале каждого семестра в течение полных трех блоков. Во время Project Week у студентов есть возможность работать в группах над практическим случаем или симуляцией с целью представить финальную «презентацию» и оценить свой опыт в конце недели.
Программа «Маркетинг и коммуникации» направлена на развитие навыков и компетенций, необходимых современному специалисту по маркетингу и связям с общественностью.
Студенты знакомятся с такими модулями, как массовые коммуникации, связи с общественностью и брендинг компании, а также с такими областями маркетинга, как маркетинговые исследования, нишевый маркетинг и электронное присутствие.
В течение последнего года обучения студентов попросят разработать план коммуникации компании или маркетинговую стратегию как часть бизнес-плана.
Галерея
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Специалисты по маркетингу и коммуникациям требуются в каждой компании и во всех отраслях, поэтому карьерный потенциал безграничен.
Возможности включают в себя:
- Исследования рынка
- Управление торговой маркой
- реклама
- Акции
- Публичные отношения
- Антикризисное управление
Многие выпускники Виттенборга нашли прямую работу в небольших маркетинговых и коммуникационных компаниях, а некоторые открыли свои собственные агентства. Эти студенты понимают, что разработка маркетинговых стратегий, а также стратегий внутренних и внешних коммуникаций для компаний может быть чрезвычайно прибыльной и специализированной работой, и что успех часто достигается благодаря умению оценивать решения. Выпускники также нашли карьеру в некоммерческих и государственных организациях, работая в таких областях, как связи с общественностью и международные коммуникации.