Бакалавр по маркетингу
Fontys University of Applied Sciences
Основная информация
Расположение кампуса
Venlo, Нидерланды
Языки
Английский, Немецкий
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 314 *
Крайний срок подачи заявок
15 Jun 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Студенты из ЕЭЗ: 2,168 евро Студенты из других стран: 8,150 евро
Введение
Управление маркетингом - это обширная 4-летняя программа бакалавриата. Он подготавливает вас к реагированию на потребности клиентов в международной среде, предлагая такие темы, как исследование рынка, маркетинговое право, поведение потребителей и электронный маркетинг. Вы также найдете свою компанию в проекте под названием Mini Company. В этом проекте вы будете работать на разных должностях в реальной компании. Хороший маркетолог - отличный сетевик. Вот почему вы будете выполнять много групповых заданий во время курса. В конце концов, все дело в ваших качествах, поэтому на экзаменах вас будут проверять индивидуально. Будучи студентом отдела маркетинга, вы постепенно превратитесь в эксперта по маркетингу с опытом работы в международной среде. Учебная программа включает две стажировки, которые вы можете пройти в Нидерландах или за рубежом. Вы получите дополнительный международный опыт в нашем кампусе, где вы встретите множество студентов из более чем 50 стран!
Учебный тренер
Ваше личное развитие является ключевым для нас. Вот почему каждый студент имеет своего менеджера по обучению. Вместе вы обсуждаете результаты исследований и любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, будь то личные или связанные с учебой. Во время вашей стажировки и окончания курса вы будете руководствоваться лектором. Он или она может помочь вам в вопросах вашего задания, ваших заданий или написании диссертации.
Мы сознательно решили преподавать в небольших классах, а не в больших лекционных залах, насколько это возможно, потому что мы хотели бы узнать вас лично. Наши преподаватели и менеджеры по работе с карьерой особенно хотят поддержать вас, насколько сможете в свое время в Fontys.
Интернатура
В третьем и четвертом учебном году вы пройдете стажировку. Вы можете выбрать компанию самостоятельно, но мы также предоставляем список компаний, с которыми мы работаем. Стажировки могут проводиться в Нидерландах или за рубежом. Выбор остается за вами.
В обеих стажировках вы решите проблему внутри компании. Вы ощущаете, что значит работать на уровне бакалавра. В то же время вы создаете свою профессиональную сеть. Не редко стажировка ведет к работе. Во время обеих стажировок вы будете поддерживаться лектором. Вы закончите свое исследование в Fontys с бакалаврской диссертацией.
В нашей компании работают менеджеры по маркетингу: Philips, Vodafone, BMW, Tesla, KPN, Océ-Canon, T-Mobile и многие другие. Это некоторые из наиболее известных. Многие студенты проходили практику в малых и средних компаниях.
Как приготовиться
Учеба за границей - это большой шаг. Для многих студентов это первый раз, когда они живут самостоятельно. Внезапно вам приходится готовить для себя, покупать продукты, открывать счет в банке и т. Д. Кроме того, вы должны все время говорить по-английски. По этой причине важно, чтобы вы были хорошо подготовлены, когда начинаете работать в Fontys. Каждый ученик должен иметь уровень английского не ниже IELTS 6.0 или TOEFL 550, но для полного понимания литературы и теории в классе рекомендуется тренировать свои навыки английского языка. Есть несколько подготовительных курсов для повышения вашего уровня английского.
С правильным умственным мышлением и мотивацией мы считаем, что каждый студент, который начинает работать в Fontys, может закончиться.
Профессиональная перспектива
В настоящее время бизнес не может выжить без сильного маркетинга. Благодаря умным и креативным маркетинговым кампаниям компании общаются со своими целевыми группами. Как универсальный маркетолог, вы можете работать практически в любой компании.
Сфера маркетинга очень широка, что отражает различные функции, которые выполняют маркетологи. Арт-директор, менеджер по социальным сетям, менеджер по продажам или исследователь рынка - все это примеры работы в сфере маркетинга. Одно можно сказать наверняка; как выпускник отдела управления маркетингом, у вас есть прочная база для работы маркетологом в любой компании. Вы можете проанализировать целевые группы и научиться разрабатывать концепции маркетинга и коммуникации. Вы профессионально пишете маркетинговые планы и анализируете компании.
Благодаря двум пройденным вами стажировкам, вашему опыту работы в собственной мини-компании и вашим знаниям международных предприятий вы являетесь ценным активом для компаний во всем мире.
Конечно, вы также можете создать свою собственную компанию и работать бизнес-предпринимателем при старте в качестве генерального менеджера.
Требования к кандидатам
Будучи кандидатом бакалавриата, вы должны иметь диплом о высшем образовании, эквивалентный голландским стандартам. Для поступления в Fontys University of Applied Sciences студенты должны иметь право на высшее образование через диплом о среднем образовании / диплом средней школы с хорошими результатами. Это означает:
- Для голландских студентов: VWO-, HAVO- или MBO-диплом
- Для немецких студентов: Fachabitur или Abitur (Fachhochschulreife или Allgemeine Hochschulreife)
- Для студентов других национальностей: диплом старшей школы / GCE или эквивалент, например, британские уровни GCE A или GCSE A, B или C, международный бакалавриат, французский бакалавриат или американская высшая школа (верхний поток или плюс 1 год колледж)
Помимо диплома, пожалуйста, предоставьте дополнительную академическую квалификацию, если таковая имеется (особенно в области математики и экономики). Например, дополнительные курсы, семинары, проекты, участие в соревнованиях.
* Эта программа также доступна на немецком языке.
* Февральский набор применим только к немецкому потоку. Английский поток начинается только в сентябре. Немецкий стрим начинается как в сентябре, так и в феврале.
Прием
Учебный план
Год 1
На первом году вы погрузитесь в основы маркетингового процесса и онлайн-маркетинга. Вы исследуете поведение потребителей и получаете информацию о научных экономических исследованиях и бизнесе. Кроме того, вы приобретаете и развиваете соответствующие мягкие навыки, такие как общение, ведение переговоров, работа в команде, профессионализм и ответственность. Вы также начнете изучать новый язык.
Год 2
На втором году обучения вы углубляете свои знания в области маркетинга, изучая такие предметы, как управление брендом, цифровой маркетинг и маркетинговый контроль. Вы получаете представление о практике благодаря нескольким проектам. Основной проект второго года обучения — StartUp Factory, который предполагает совместную работу со студентами разных программ обучения. Вы выбираете между 4 типами проектов, например, создание стартапа или работа над творческими решениями проблем в реальных компаниях. Каждый проект StartUp Factory позволяет вам работать над своим творчеством и узнавать больше об общении с людьми разного происхождения.
Год 3
В первом семестре третьего года обучения вы проходите стажировку в компании по вашему выбору. Это позволит вам практиковать свои маркетинговые навыки в будущем. Вы углубите свои знания в реальном деловом мире. Стажировку можно пройти в любой стране по вашему выбору.
Во втором семестре третьего года обучения вы углубляете свои знания по конкретной теме, следуя второстепенной программе. Незначительная программа позволяет вам получить знания в области по вашему выбору. Вы можете пройти этот дополнительный курс в Фонтисе, в одном из наших университетов-партнеров в Нидерландах или в одном из наших 125 университетов-партнеров по всему миру.
Год 4
На четвертом году вы будете работать над большим реальным проектом в уже существующей компании. Кроме того, мы предлагаем углубленные маркетинговые модули, такие как CRM и аналитика данных, компетенции межкультурного бизнеса, международная торговля и темы маркетинга. В последнем семестре вы пройдете еще одну практику и будете работать над практической проблемой внутри компании. Вы сообщаете о решениях этой практической проблемы в своем конечном продукте: выпускном отчете. После завершения этой заключительной части учебной программы вы будете награждены международно признанной степенью бакалавра наук.
Галерея
Результат программы
Чему ты собираешься научиться?
- Понимание силы брендов (например, Apple, Netflix, Tesla & Co.)
- Разработка маркетинговых стратегий
- Понимание культурных различий в маркетинге
- Создание маркетинговых кампаний (например, на платформах социальных сетей, таких как Instagram, Snapchat и TikTok)
- Исследование потребностей и поведения потребителей (например, с помощью собственных опросов)
- Разработка собственных цифровых бизнес-моделей
- Соответствующие мягкие навыки (уверенные презентации, творческие техники и т. д.)
- Основание собственной стартап-компании
Стипендии и финансирование
Некоторые учебные программы Fontys предлагают своим студентам Голландскую стипендию. Вы также можете иметь право на получение других стипендий, не предоставляемых Fontys.
Карьерные возможности
В современном бизнес-среде организации не могут выжить без сильного маркетинга. Посредством умных и креативных маркетинговых кампаний компании общаются со своими целевыми группами. Будучи универсальным маркетологом, вы можете работать практически в любой компании. Область маркетинга очень широка, что отражается в различных функциях, которые выполняют маркетологи. Наши выпускники работают:
- Менеджер по работе с клиентами
- Консультант по коммуникациям
- Менеджер по бренду
- консультант
- Менеджер кампании
- Маркетолог потребительского поведения
- Цифровой маркетолог
- Маркетолог продуктов
- Маркетолог по продажам
- Торговый маркетолог
- Менеджер социальных сетей
- Менеджер по продажам
- Исследователь рынка
- предприниматель