Бакалавр сельского хозяйства
Cairo University
Основная информация
Расположение кампуса
Cairo, Египет
Языки
Английский, Авестийский
Формат исследования
Запросить информацию
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Современная образовательная система получила своих учеников из школ Корана и Аль-Азхара с момента своего появления, поскольку были комитеты, которые бродили по стране, чтобы посещать школы Корана и отбирать отличных учеников для присоединения к современным школам, отличные ученики Аль-Азхара также были отобраны для присоединения. средние школы в их учреждении, но, скорее, некоторым посчастливилось присоединиться к миссии, посланной Мухаммедом учиться во Франции.
Эта организация просуществовала недолго; В 1841 году египетское османское поселение было создано для того, чтобы установить пределы политического проекта, воплощавшего мечты Мохаммеда Али, ограничить размер армии и ограничить власть государства в управлении экономикой. Таким образом, государству стало не нужно больше сотрудников, а было демобилизовано большое количество солдат и офицеров, поэтому Мохамед Али решил пересмотреть систему образования с учетом новых условий. Таким образом, в 1841 году возникла новая организация, в результате которой большинство начальных школ было упразднено, а количество учащихся средних школ сократилось, учитывая потребности штата в выпускниках.
Связь между современным образованием и потребностями государства в служащих интерпретирует состояние образования в эпоху Аббаса Хельми первого (1848 - 1854 гг.) И Мохамеда Саида-паши (1854 - 1863 гг.).
В эпоху Хедива Исмаила (1863–1879) проявления зависимости завершились широким открытием двери заемных средств из европейских финансовых институтов; Исмаил с нетерпением ждал завершения инфраструктуры египетской экономики, начатой его дедом Мохамедом Али, путем расширения ирригационных проектов, строительства железных дорог, дорог, порта Александрии, новых городов на канале Аль-Суэц (Порт-Саид и Исмаилия), расширения городов в Каире и Александрии. Он также надеялся увеличить военную мощь Египта, чтобы расширить египетское присутствие в Судане. Все это потребовало больших сумм денег, которые Исмаил занял у европейских финансовых домов. Как бы то ни было, кредитный план Исмаила завершил процесс интеграции египетской экономики в европейскую экономику, чтобы разрешить профессиональный атрибут египетского сельскохозяйственного производства.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр+магистр в области агро-, пищевой и экологической инженерии
- Mont-Saint-Aignan, Франция
Бакалавр наук в области агрономии
- Las Cruces, Соединённые Штаты Америки
BScAgric (Applied Plant and Soil Sciences)
- Pretoria, Южно-Африканская Республика