Бакалавриат по маркетингу моды
IED – Istituto Europeo di Design Florence
Основная информация
Расположение кампуса
Florence, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 18 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
16 Oct 2024
* регистрационный взнос 2,500 евро + стоимость курса 14,700 евро
Введение
Те, кто занимается маркетингом в индустрии моды, имеют глубокое понимание системы, процессов, методов и материалов. Они знают, как читать отрасль и рынок, и используют свои навыки, чтобы стать важной точкой связи между компанией и целью.
Курс бакалавриата по маркетингу моды рассматривает культурные проблемы, методы и методологии, необходимые для создания инновационного стратегического маркетингового и коммуникационного проекта, с особым вниманием к цифровому миру, социальным сетям и проблемам этики и устойчивости. Большая часть обучения посвящена теме маркетинга, задуманной как инструмент коммуникации для бренда и продукта, а также как учебная дисциплина, применяемая к рыночной логике.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Сеть IED предлагает 182 стипендии для своих курсов бакалавриата, проводимых в Италии и Испании.
IED Italia и Accademia di Belle Arti Aldo Galli предлагают 152 стипендии для курсов, проводимых в Милане, Кальяри, Флоренции, Риме, Турине и в Accademia di Belle Arti Aldo Galli в Комо. Крайний срок подачи заявок 5 мая 2022 года.
IED Spain предлагает 30 стипендий для прохождения курсов в Мадриде, Барселоне и Бильбао.
Крайний срок подачи заявок 5 апреля 2022 г.
Удачи.
Учебный план
Методология и структура
Цель учебного курса - объяснить, как понимать моду, понимая все элементы, через ее культурные, исторические и социальные признаки, расширение ее значения на рынке по отношению к анализу, позиционированию, распространению, идентичности, бренду и потребителю. В дополнение к типичным методам и языкам общения в Интернете и новых медиа, тенденции и эволюция стилей.
В течение трехлетнего курса обучения поддерживается качественный и количественный подход к маркетингу, предназначенный как инструмент повествования и коммуникации бренда и продукта, а также как дисциплина изучения и измерения, применяемая к рыночной логике. Конкретные понятия и инструменты, такие как исследование и анализ рынка, бизнес-планы, бюджетирование, реляционный и вирусный маркетинг, психология потребителя и анализ бренда, помогают понять моду как систему тенденций и потребностей и предложить продукт, потребителя и сектор. анализ.
Цель курса - развить необходимые навыки и современный подход к вызовам и сложностям системы моды и ее культуры, отвечая на потребности автономии и критического отношения, инноваций и качества, связанных с дизайном органического и полный маркетинговый план.
Рейтинги
IED стремится создать благоприятную среду и отношения сотрудничества с партнерами. Вот почему IED предоставляет необходимые инструменты для поддержки перспективных студентов в изучении возможностей, принятии обоснованных решений и проектировании своего будущего. Благодаря инновационной методологии и профессиональному успеху студентов IED министерства образования и исследований стран, где IED работает напрямую, - Италии, Испании и Бразилии - официально аккредитовали большинство курсов бакалавриата и магистратуры IED.
IED - это международная образовательная сеть со 100% итальянской ДНК. IED работает в области обучения и исследований в дисциплинах дизайна, моды, визуального искусства, коммуникации и менеджмента в творческих индустриях более 50 лет. Миссия IED - предложить молодым талантам тщательную подготовку - как теоретическую, так и практическую - и передать им «дизайнерские знания и образ мышления», которые станут ключевым фактором успеха в их карьере.
Согласно философии IED, взаимодействие между культурами порождает творчество, которое превращается в инновации: мы обращаем внимание на постоянные изменения, происходящие в том, как мы думаем, общаемся и строим. Вот почему образование с использованием IED представляет собой возможность приблизиться к более осознанному будущему. IED - это гораздо больше, чем школа: благодаря своей непоколебимой приверженности инновациям, это плавильный котел, в котором постоянно появляются новые поколения профессионализма. IED формирует поистине уникальную сеть встреч, опыта, людей и культур. Наши студенты развивают глубокое чувство принадлежности, а их стремление к инновациям и обмену ресурсами, идеями и контактами формируют сплоченное сообщество выпускников.
Результат программы
Контекст - Общение о моде означает способность планировать и управлять интегрированными коммуникационными стратегиями, настраивать рекламные кампании, координировать отношения со СМИ и другими игроками сектора, организовывать мероприятия и шоу, заботиться о связях с общественностью, но, прежде всего, разрабатывать планы запуска для продукты, дизайнеры и модные бренды.
Методология и структура - цель учебного курса - объяснить, как читать моду, понимая все элементы, через ее культурные, исторические и социальные признаки, расширение ее значения на рынке в отношении анализа, позиционирования, распространения, идентичности, бренда. и потребитель в дополнение к типичным методам и языкам общения в сети и новых медиа, тенденциям и эволюции стилей.
В течение трехлетнего курса обучение поддерживает качественный и количественный подход к маркетингу, предназначенный как инструмент повествования и коммуникации бренда и продукта, а также как дисциплина изучения и измерения, применяемая к рыночной логике. Конкретные понятия и инструменты, такие как исследование и анализ рынка, бизнес-планы, бюджетирование, реляционный и вирусный маркетинг, психология потребителей и анализ бренда, помогают понять моду как систему тенденций и потребностей, а также предложить продукт, анализ потребителей и сектора. ,
Цель курса - развить необходимые навыки и современный подход к проблемам и сложностям системы моды и ее культуры, отвечая на потребности автономии и критического отношения, инноваций и качества, связанных с дизайном органичной и полный маркетинговый план.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
- Специалист по бренду и коммуникациям
- Специалист по мерчандайзингу
- Менеджер по продукции
- Модный покупатель
- Специалист по розничной торговле и магазинам
- Цифровой координатор.