Степень бакалавра искусств с отличием в области визуальной коммуникации со специализацией в прикладной иллюстрации, художественном руководстве, графическом дизайне, мультимедиа и фотографии
Stellenbosch Academy of Design and Photography
Основная информация
Расположение кампуса
Stellenbosch, Южно-Африканская Республика
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
ZAR 98 500 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Студенческие и юношеские соревнования 2021. Объявлены шортлисты
26 января Всемирная организация фотографии объявила фотографов, вошедших в шорт-листы студенческих и молодежных конкурсов Sony World Photography Awards 2021. Победители Студенческой фотографии года и Молодежный фотограф года будут объявлены 15 апреля через Всемирную организацию фотографии онлайн и видео платформы.
В окончательный список студентов вошли работы 10 студентов ведущих высших учебных заведений со всего мира. Десять студентов перешли ко второму этапу конкурса, и каждый из них награждается цифровым оборудованием Sony для обработки изображений, которое поможет выполнить вторую задачу.
Шорт-лист студентов в этом году оценивала Кейт Симпсон , младший редактор журнала Aesthetica Magazine.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь .
Наша одногодичная интенсивная степень с отличием дает вам возможность производить самостоятельную творческую практику по специальностям фотография, иллюстрация, графический дизайн, мультимедиа или художественное оформление. Помимо творческой практики, ваша степень также включает визуальные исследования и контекстуальные исследования. Контекстные исследования позволяют понять сложности общества и способы создания ответственной коммуникации для решения социальных проблем и проблем устойчивого развития, с которыми мы сталкиваемся. Визуальные исследования ставят африканскую субъективность и креативность в критический разговор с Западом. Теоретические предметы призваны помочь в вашей творческой работе и требуют критического отношения к современным идеям и инновациям.
Ключевым компонентом нашей степени с отличием является творческий обмен, где мы заменяем класс на африканский город и даем студентам возможность совершить творческое учебное путешествие. Эта организованная экскурсия объединяет студентов с творческим агентством, художником или центром для работы над недельным совместным проектом. Предлагая учащимся познакомиться с различными контекстами, перспективами и творческими методами, наша программа с отличием производит не только квалифицированных профессионалов, но и агентов творческих изменений, которые могут ориентироваться в глобальной творческой индустрии и адаптироваться к ней.
Наша программа Honors целенаправленно использует связи, которые мы установили с африканскими творческими пространствами и учреждениями. Мы поддерживаем постоянные отношения с Zeitz MOCAA, Norval Foundation, Anima Design Studio, Stellenbosch Triennale и множеством других творческих пространств и учреждений по всей Африке. Посредством гостевых лекций, посещений классов и живых проектов мы держим вас в курсе творческой индустрии.
Если вы из тех, кто хочет развивать и расширять свою профессиональную творческую практику или исследовать, как развить возможное творческое бизнес-предприятие, наша награда для вас. Свяжитесь с нами, чтобы изучить ваши варианты.
Зачем изучать с отличием?
Этот год с отличием бакалавра искусств в области визуальной коммуникации предлагает студентам редкую возможность создать самостоятельную творческую работу, которая развивает уровень навыков, соответствующий теоретическому и контекстному пониманию. Степень включает три предмета: творческая практика, контекстуальные исследования и визуальные исследования.
Увлекательный и обогащающий компонент, в котором участвуют студенты, - это творческий обмен в соседней африканской стране. Студенты размещаются в творческом агентстве или организации для работы над краткосрочным совместным творческим проектом. Ценность творческого обмена очевидна в изменившихся перспективах и идеях, которые определяют их будущую творческую деятельность. Кульминация этого обмена представлена на совместной сессии обратной связи в принимающей стране, а позже в этом году на форуме «Творческие диалоги» в Stellenbosch Academy of Design and Photography .
Дополнительные взаимодействия с местными творческими пространствами и учреждениями проводятся в течение года с приглашенными лекторами и посещениями классов. Мы твердо убеждены в том, что обучение должно выходить за рамки классной комнаты, и, направляя студентов в места, к которым они обычно не имеют доступа, мы стремимся формировать вовлеченных и информированных креативщиков.
Предметы
Творческая практика
Производство творческой работы составляет 50% обучения в течение года, и студенты развивают свои навыки бакалавриата с возможностью междисциплинарного роста и исследования в зависимости от объема их проекта. В рамках компонента «Творческая практика» студенты проходят процесс определения исследовательского проекта, основанного на практике, который отвечает индивидуальным целям каждого студента.
Студенты приносят предложение к столу, в котором они определяют конкретные навыки вместе с темой или концептуальным подходом, которые они хотят изучить в своей дисциплине. Таким образом, студенты могут расширить свое обучение на бакалавриате и развить свои навыки в более долгосрочном проекте, где есть время для исследования и развития в областях, которые у них, возможно, не было возможности исследовать или усовершенствовать в своей программе бакалавриата.
Визуальные исследования
С акцентом на южноафриканский контекст, цель этого предмета - предоставить студентам доступ к знаниям, с которыми они, возможно, не столкнулись в своей бакалавриате. Основная цель - дать учащимся возможность развить способность критически относиться к различным образцам визуальной культуры и отвечать как устными, так и письменными ответами. Помимо участия в независимых исследованиях и написании диссертации, серия семинаров формирует основной компонент обучения в классе, когда студенты представляют идеи в ответ на прочитанное. Объединив теорию и практику, визуальные исследования призваны обогатить и расширить мышление учащихся с целью создания критически настроенных визуальных коммуникаторов.
Контекстуальные исследования
Этот предмет преподается в постоянном модуле в начале года и предлагает твердое понимание того, как дизайн и визуальная коммуникация сформировали мир. Студенты используют дизайн-мышление для решения реальной проблемы в контексте местного Западного Кейптауна, а также пишут предложение, в котором используются знания и идеи, полученные в ходе серии лекций. Таким образом, студенты начинают обучение с четкого понимания проблем устойчивости и социально-экономического контекста, в котором они работают в качестве визуальных коммуникаторов.
С чем вы закончите
В конце года все студенты должны провести выставку, на которой будут представлены их работы. Помимо выставляемых работ, студенты также создают профессиональное портфолио.
Важной частью степени с отличием является повторяющийся творческий цикл, в котором учащиеся участвуют в рамках своего исследовательского проекта под руководством практики. Этот творческий процесс направлен на то, чтобы вооружить студентов навыками независимой работы, где они смогут критически осмыслить и улучшить свою работу. Книга процессов, блог или фильм, который документирует творческий процесс в течение всего года, также является требованием для получения степени.
Результаты двух теоретических предметов включают ряд письменных ответов и дипломную работу по визуальным исследованиям. Целью теоретических предметов является ознакомление с творческой работой, которую производит студент. Мы твердо верим, что студенты, которым приходилось сталкиваться с идеями и современным мышлением, развивают более сильную работу, потому что они критически вовлечены.
Обладая этими навыками, мы рассчитываем, что наши выпускники с отличием войдут в отрасль с сильным портфолио, которое отражает их мышление, а также их творческие способности.
Учебный план
Предметы
Творческая практика
Производство творческой работы составляет 50% обучения в течение года, и студенты опираются на свои навыки бакалавриата с возможностью междисциплинарного роста и исследований в зависимости от масштаба своего проекта. В рамках компонента «Творческая практика» учащиеся проходят через процесс определения практического исследовательского проекта, который отвечает индивидуальным целям каждого учащегося.
Учащиеся выносят предложение за стол, где они определяют конкретные навыки вместе с темой или концептуальным подходом, которые они хотят изучить в своей дисциплине. Таким образом, студенты могут расширить свое обучение в бакалавриате и развить свои навыки в более долгосрочном проекте, где есть время для исследования и роста в областях, которые у них, возможно, не было возможности исследовать или совершенствовать в своей программе бакалавриата.
Визуальные исследования
С акцентом на южноафриканский контекст цель этого предмета состоит в том, чтобы предоставить студентам доступ к знаниям, с которыми они, возможно, не столкнулись в своей степени бакалавра. Основная цель состоит в том, чтобы позволить учащимся развить способность критически относиться к различным примерам визуальной культуры и отвечать как устно, так и письменно. Помимо участия в независимых исследованиях и написании диссертации, серия семинаров является основным компонентом обучения в классе, когда студенты представляют идеи в ответ на прочитанное. Связывая теорию и практику, визуальные исследования направлены на обогащение и расширение мышления учащихся с целью создания критически вовлеченных визуальных коммуникаторов.
Контекстные исследования
Этот предмет преподается в рамках продолжительного модуля в начале года и дает четкое представление о том, как дизайн и визуальная коммуникация сформировали мир. Учащиеся используют дизайн-мышление для решения реальных задач в местном контексте Западной Капской провинции, а также пишут предложение, в котором применяются знания и идеи, полученные в ходе серии лекций. Таким образом, студенты начинают обучение с четкого понимания проблем устойчивого развития и социально-экономического контекста, в котором они работают в качестве визуальных коммуникаторов.