Схема бакалавра искусств (с отличием) в области моды и текстиля
Hong Kong Polytechnic University
Основная информация
Расположение кампуса
Hung Hom, Гонконг
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
HKD 145 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* за учебный год оплачивается двумя равными платежами до начала первого и второго семестров учебного года
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Кредитные требования этой программы являются ориентировочными и могут быть пересмотрены.
Цели программы
Общая цель программы - подготовить компетентных профессионалов для модного бизнеса в сфере текстиля, одежды, розничной торговли, дизайна и связанных с ними организаций. Эти профессионалы играют активную роль в развитии мировой индустрии моды и текстиля на местных и зарубежных рынках. Помимо профессиональных компетенций, программа развивает другие важные компетенции студентов, такие как предпринимательство, маркетинг в социальных сетях и бизнес-аналитика, расширяя набор навыков выпускников для современной деловой среды.
Выпускники обладают личным превосходством в лидерстве, командной работе, здоровом образе жизни и обучении на протяжении всей жизни; они становятся лидерами тенденций, новаторами, критическими мыслителями и творческими людьми, решающими проблемы; они используют эффективные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения, а также демонстрируют сильную двуязычность и трехъязычие; и они становятся ответственными глобальными и этичными лидерами и гражданами, которые продвигают социальную и национальную ответственность, участвуют в местных и международных делах и демонстрируют культурную и эстетическую оценку с глобальной точки зрения.
Характеристики
В зависимости от желаемой карьеры и успеваемости студенты могут выбрать одну из следующих пяти специальностей в соответствии со схемой бакалавриата.
- Дизайн
Специализация в области дизайна развивает у студентов творческие способности и дизайнерские способности, развивает их осведомленность о текущих и новых технологиях в модной и производственной среде, а также способствует их пониманию вспомогательных методов маркетинга и бизнеса. - Дизайн и технологии трикотажа
Эта специализация аналогична специализации «Дизайн» в том, что она предназначена для развития творческих способностей и дизайнерских способностей. Помимо общего образования, студенты получают необходимые знания и навыки дизайнера трикотажа. - Розничная торговля и маркетинг
Эта специализация дает студентам возможность работать в мировом модном бизнесе. Студенты изучают фундаментальные принципы управления, современные практики и практические знания в области мировой розничной торговли модной одеждой и маркетинга. В частности, он развивает у студентов навыки определения, анализа и решения бизнес-задач в сфере розничной торговли и маркетинга модной одежды, от быстрой до роскошной моды и от модных аксессуаров до товаров для жизни. Акцент делается на поиск модных товаров, закупки, исследования рынка, брендинг, цифровой маркетинг, многоканальное распространение, аналитику социальных сетей, управление магазинами и распространение модных товаров как в местном, так и в глобальном контексте. Эта специализация гарантирует, что студенты приобретут необходимые профессиональные навыки для инициирования и выполнения индивидуальных и командных исследовательских проектов. Студенты также приобретают управленческие, аналитические навыки и навыки решения проблем для бизнеса благодаря местным и зарубежным возможностям стажировки. - Интимная одежда и спортивная одежда
Цель этой специализации - обеспечить учащимся необходимые академические и практические знания в области интимной одежды и одежды для активного отдыха, включая интеграцию дизайна и технологий. Он предоставляет студентам благоприятную и вдохновляющую среду обучения для создания творческих проектов с использованием аналитических способностей и способностей к решению проблем. Он также способствует развитию независимых суждений и критического мышления студентов в отношении новых разработок интимной одежды и одежды для активного отдыха. Студенты получают возможность из первых рук познакомиться с новейшими технологиями, современными материалами и производственной практикой. - Технология
Специализация в области технологий позволяет выпускникам хорошо разбираться в модных товарах и производственных процессах; которые могут применить свои знания в техническом, экономическом, управленческом и коммерческом контексте; кто может гибко реагировать на изменения; и у которых есть потенциал стать лидерами отрасли в разработке продуктов, инновационных процессах и управлении производством текстильных изделий и одежды на местных и глобальных рынках.
Существуют также возможности трудоустройства в отрасли для получения знаний и опыта на рабочем месте.
Учебный план
Все обычные студенты 4-го курса начинают программу с трех общих семестров, в течение которых будет охвачена основа спектра основных видов деятельности в индустрии моды и текстиля. После этих общих семестров студенты без средней специальности направляются на одну из пяти специальностей в соответствии с индивидуальными предпочтениями студентов.
В принципе, всем студентам предлагается свободный выбор специальности. Однако в маловероятном случае превышения лимита подписки применяется процедура на случай непредвиденных обстоятельств. Поскольку каждая специальность имеет пороговое количество студентов, определяемое преподавательскими ресурсами кафедры, при достижении этого порога применяется процедура на случай непредвиденных обстоятельств, которая требует от студентов предоставить список специальностей в порядке предпочтения. Упражнения по отбору специалистов обычно назначаются на летний семестр первого года обучения студентов. Студенты будут приглашены на отборочное собеседование/оценку в зависимости от выбранной ими специализации. Пул студентов по специализации с переподпиской будет поставлен в очередь в соответствии с академической успеваемостью на первом году обучения и результатами собеседования/оценки. Лишние студенты с менее удовлетворительной успеваемостью в конце очереди должны будут присоединиться к более низкому приоритету их выбора специальности.
В семестры после поступления на свои специальности студенты изучают обязательные предметы, относящиеся к этим специальностям, а также широкий спектр предметов по выбору, чтобы обогатить свой учебный опыт. Кроме того, учащиеся будут изучать обязательные языковые предметы, общеуниверситетские предметы (GUR) и интегрированное обучение с работой (WIE) для выполнения выпускных требований.
Второстепенные основные детали
Варианты средней специальности в области искусственного интеллекта и анализа данных (AIDA) и инноваций и предпринимательства (IE) доступны для студентов программы бакалавриата (с отличием) в области моды и текстиля.
Критерий выбора
Обучение на Secondary Major не является обязательным. Только учащиеся с совокупным средним баллом 2,70 или выше могут рассматриваться для зачисления в среднюю школу. Каждая вторичная специальность может предусматривать дополнительные критерии отбора для приема. Студенты должны подать заявку и получить одобрение от Департамента, предлагающего программы, не позднее начала второго года обучения, чтобы быть допущенными к средней специальности.
Требования к кредиту
Студенты программы бакалавриата (с отличием) в области моды и текстиля (F&T) со средней специальностью в области искусственного интеллекта и анализа данных (AIDA) и инноваций и предпринимательства (IE) должны набрать 133 и 138 кредитов соответственно для получения диплома.
Карьерные возможности
Выпускники имеют возможности карьерного роста в индустрии моды и текстиля и смежных областях, в том числе:
- Мода и текстильный дизайн
- Дизайн трикотажа
- Разработка продукта
- Управление маркетингом/продажами
- Покупка/торговля
- Розничная торговля модной одеждой
- Аналитика в социальных сетях
- Управление брендом класса люкс
- Глобальное управление модой
- Производство/производство
- Контроль качества и цвета
Профессиональная аккредитация
Выпускники с 2 годами соответствующего постквалификационного опыта могут подать заявку на членство в Текстильном институте (ATI), Великобритания.
Выпускники также могут подать заявку на членство в Гонконгском институте текстиля и одежды (GHKITA).
Прием
Отзывы студентов
Галерея
О школе
Вопросы
Похожие курсы
BA (Hons) Textile Design
- London, Великобритания
BA (Hons) Fashion Textiles: Print
- London, Великобритания
BA (Hons) Fashion Textiles: Embroidery
- London, Великобритания