BA in Broadcasting
Susquehanna University
Основная информация
Расположение кампуса
Selinsgrove, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 54 440 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* tuition 2022-23
Введение
Учись, тренируйся и развивайся
Изучите основы цифровых и новых медиа и получите реальный опыт работы в качестве телеведущего — перед или за камерой — в Susquehanna. Вы получите целостное представление о визуальном повествовании с нашими междисциплинарными несовершеннолетними, такими как киноведение, чтобы лучше понять важные темы в современном мире.
Изучите принципы письма, этику коммуникаций, теории традиционных и цифровых медиа, а также то, что значит быть профессионалом в области коммуникаций. Затем объединитесь с другими, чтобы изучить принципы вещательных СМИ и профессионального общения. В Susquehanna вы будете использовать новейшее оборудование для производства видео и аудио, чтобы практиковать видеосъемку, цифровое редактирование, написание текстов для новых медиа, коммерческое производство и эфирные процедуры.
Действие!
Пройдите путь от начинающего рассказчика видео до всестороннего профессионала в области телевещания. Вы накопите опыт в этой области — спортивных трансляциях, создании рекламных роликов или съемке интервью — пока вы создаете свое собственное художественное видение. У вас есть много возможностей принять участие, особенно LensFlare, группа студентов, которые создают рекламные и обучающие видеоролики для других студентов, преподавателей и сотрудников.
Многие студенты радиовещания пользуются стажировками и возможностями обучения за границей, чтобы получить уникальное мировоззрение вещательных СМИ. Прежде чем покинуть Саскуэханну, вы создадите профессиональное портфолио, которое поставит вас на уровень выше конкурентов в вашей карьере.
Галерея
Учебный план
Требования к треку вещания
Когда вы зарегистрируетесь в Susquehanna, вы будете в паре с консультантом и приложением, которое поможет вам в планировании и составлении расписания курса. Ниже приводится выдержка из полного каталога курсов. Зачисленные учащиеся следуют требованиям каталога курсов на учебный год, в котором они объявляют каждую основную и / или дополнительную специальность, консультируются со своим консультантом (консультантами) и Инструментом академического планирования.
Требования к бакалавру искусств в области коммуникаций
Саскуэханна предлагает пять степеней в области коммуникаций: реклама и связи с общественностью; вещание; коммуникативные исследования; журналистика и цифровой контент; и спортивные СМИ. Специальности соответствуют требованиям центральной учебной программы университета, а также от 48 до 50 семестровых часов курсов в выбранном плане степени. К ним относятся вводные курсы, практические занятия по навыкам обучения и особые требования к акцентам. Для любого курса требуется оценка C- или выше, чтобы относиться к основному или дополнительному. Курсы могут засчитываться только для получения одной степени или младшего.
Департамент также ожидает, что специалисты по коммуникациям и несовершеннолетние будут участвовать каждый семестр в соответствующих внеклассных мероприятиях. Опции включают радио WQSU-FM; Студенческая газета Quill; Студенческий ежегодник Lanthorn; студийное и удаленное видеопроизводство с помощью Lens Flare; отделение Пола Дэннелли Американского студенческого общества по связям с общественностью (PRSSA); Ассоциация женщин в спортивных СМИ (AWSM) и другие мероприятия, контролируемые преподавателями кафедры.
Трек трансляции
Студенты выполняют требования центральной учебной программы университета, в полной мере участвуют в радиооперациях WQSU и успешно проходят следующие курсы:
24 Требования отдела
- 4 COMM-101 Основы цифровых медиа
- 2 метода COMM-102 Adobe Creative Suite
- 2 COMM-190 Введение в теорию коммуникации/медиа
- 4 COMM-192 Публичное выступление
- 4 COMM-201 Этика и лидерство
- 4 COMM-202 Аналитика цифровых медиа
- 4 COMM-481 Закон о СМИ
26 Требования к трансляции
- 4 COMM-277 Аудиопроизводство и медиапроизводство
- 4 COMM-282 Основы производства цифрового видео
- 4 COMM-382 Промежуточное цифровое мультимедийное производство
- 4 COMM-384 Написание и планирование экранных медиа
- 2 COMM-386 Моушн-графика и анимация
- 4 COMM-482 Профессиональное цифровое мультимедийное производство
- 1 COMM-501 Практикум
- 1 COMM-501 Практикум
Награды
Программа ведомственных наград поощряет и признает выдающиеся достижения в области связи. Чтобы получить высшее образование с отличием, кандидаты должны сделать следующее:
- Выполнить основные требования под руководством консультанта отдела коммуникаций, который соглашается выступать в качестве спонсора по запросу студента,
- Подайте прошение координатору по наградам с письменным предложением по наградам не позднее предпоследней недели окончания младшего года обучения. Заявка должна быть одобрена кафедрой как награда за качество.
- Поддерживать совокупный средний балл 3,70 на курсах факультета,
- Подготовить приемлемую письменную или производственную диссертацию на основе одного года старшей исследовательской / производственной работы (COMM-503 Honors Study) сверх требуемых часов основного семестра,
- Представить диссертацию не позднее, чем за две недели до выпуска, и
- Успешно завершить устную защиту дипломной работы.
Работа с отличием, не отвечающая требуемым стандартам, будет применяться в качестве факультативного курса университета. Ведомственные награды могут быть получены отдельно от программы университетских наград или вместе с ней.
Общества чести
Учащиеся, отвечающие необходимым национальным и местным стандартам, имеют право вступить в национальное почетное общество Lamda Pi Eta (коммуникации).
Несовершеннолетние в сфере связи
Выбранные курсы требуют оценки C- или выше.
Ограничение двойного счета
Курсы могут засчитываться только для получения одной степени по коммуникациям или несовершеннолетней.
Требования для несовершеннолетних
Когда вы зарегистрируетесь в Susquehanna, вы будете в паре с консультантом и приложением, которое поможет вам в планировании и составлении расписания курса. Ниже приводится выдержка из полного каталога курсов. Зачисленные учащиеся следуют требованиям каталога курсов на учебный год, в котором они объявляют каждую основную и / или дополнительную специальность, консультируются со своим консультантом (консультантами) и Инструментом академического планирования.
Ожидается, что студенты будут участвовать в деятельности отдела, соответствующей их интересам, и успешно завершить в общей сложности 24 кредитных часа: COMM-101 Основы цифровых медиа, COMM-102 Методы Adobe Creative Suite, COMM-277 Аудиопроизводство и медиапроизводство, COMM- 282 Основы производства цифрового видео, COMM-384 Написание и планирование экранных медиа, COMM-481 Закон о СМИ и два семестра COMM-501 Практикум.
Варианты курса
- COMM 101 Основы цифровых медиа, Кредиты: 4
- COMM 102 Методы Adobe Creative Suite, Кредиты: 2
- COMM 131 Введение в журналистику, Кредиты: 4
- COMM 141 Спортивные репортажи, Кредиты: 2
- COMM 142 Спортивная статистика, Кредиты: 2
- COMM 190 Введение в теорию коммуникации/медиа, кредитов: 2
- COMM 191 Межличностное общение, Кредиты: 4
- COMM 192 Публичные выступления, Кредиты: 4
- COMM 194 Межкультурная коммуникация, Кредиты: 4
- COMM 201 Этика и лидерство, Кредиты: 4
- COMM 202 Аналитика цифровых медиа, Кредиты: 4
- COMM 211 Введение в рекламу и связи с общественностью, Кредиты: 4
- COMM 215 Профессиональные продажи, Кредиты: 4
- COMM 231 Новостной контент и создание, Кредиты: 4
- COMM 241 Отношения и продвижение спортивных СМИ, Кредиты: 2
- COMM 242 Спортивные объявления, Кредиты: 2
- COMM 277 Аудиопроизводство и медиапроизводство, Кредиты: 4
- COMM 282 Основы производства цифрового видео, кредитов: 4
- COMM 291 Качественные методы исследования, Кредиты: 4
- COMM 311 Методы исследования в рекламе, Кредиты: 4
- COMM 314 Написание статей и кампаний по связям с общественностью, Кредиты: 4
- COMM 315 Продвинутые профессиональные продажи, Кредиты: 4
- COMM 317 Рекламные креативные стратегии, Кредиты: 4
- COMM 321 Антикризисное управление, Кредиты: 4
- COMM 322 Управление стратегическими событиями, Кредиты: 4
- COMM 331 Редактирование, Кредиты: 4
- COMM 379 Критические подходы к играм, Кредиты: 4
- COMM 382 Цифровой мультимедийный продукт среднего уровня, кредитов: 4
- COMM 384 Написание и планирование для экрана, Кредиты: 4
- COMM 386 Анимационная графика и анимация, Кредиты: 2
- COMM 391 Командное общение, Кредиты: 4
- COMM 411 Управление связями с общественностью, Кредиты: 4
- COMM 418 Рекламные кампании, кредитов: 4
- COMM 435 Написание статей, кредитов: 4
- COMM 481 Закон о СМИ, кредитов: 4
- COMM 482 Prof Digital Multimedia Production, кредитов: 4
- COMM 499 Исследование коммуникативных исследований, кредитов: 4
- COMM 500 Темы по коммуникациям, Кредиты: 2–4
- COMM 501 Практика, Кредиты: 1
- COMM 502 Индивидуальное расследование, кредиты: 1–4
- COMM 503 Исследование с отличием, Кредиты: 4
- COMM 504 Стажировка, кредиты: 1–8
Результат программы
Цели обучения
- Студенты смогут определять, объяснять и применять теорию.
- Студенты продемонстрируют навыки общения (устного, визуального, письменного и исследовательского).
- Студенты будут распознавать этические последствия и соотносить их с различными контекстами.
- Студенты будут развивать и практиковать критическое мышление.
Карьерные возможности
Получив образование в Susquehanna, вы будете готовы к работе в СМИ и корпорациях на высшем уровне. Наши выпускники факультета коммуникации нашли работу в таких компаниях, как:
- ABC 27 WHTM
- Citigroup
- Comcast
- Телеканал Fox 29 WTXF-TV
- Голливудская медиакорпорация
- MediaPower
- Национальное географическое общество
- QVC
- Рокстар Сан-Диего
- Sapient Nitro
- Шесть флагов Америки
- Swarovski
- Tiffany & Co.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.