бакалавра (с отличием) визуальная коммуникация - общение графический
Birmingham Institute of Fashion and Creative Arts
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Wuhan, Китай
Языки
Английский, Китайский язык
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Визуальная коммуникация
Целью преподавания
- Глубина понимания визуальной теории коммуникации, методов, средств массовой информации, программного обеспечения и соответствующей технологии • исследовать, разрабатывать, анализировать и синтезировать информацию, представленную творческие идеи и быть в состоянии выразить его гладкая
- Применение знаний разработало креативную визуальную способность работы; способность самостоятельно или в качестве члена команды, работающей в творческих отраслях
- Уметь использовать различные типы материалов и концепций развития процесса и приложений в различных фоне различных стратегий
Обучение Достижения
- Визуальная коммуникация профессиональные знания и способность понимать: способность с аудиторией, клиентами, рынками и другими заинтересованными сторонами, чтобы участвовать; понять ряд стратегий и методов работы, освоить различные материалы и их применение; визуальная коммуникация основные понятия и установленные принципы. 2. Возможность способность к обучению студентов, анализ соответствующих работ критики: независимого сбора, сортировки, обзорной информации, предложенный и индивидуальный творческий способность пропаганды. 3. Практическая способность: производство творческих работ, чтобы предложить ряд практических визуальных решений: способность освоить средства массовой информации, программного обеспечения и связанных навыки и исследований и пропаганды в ее применении, в частности профессиональной среды может быть правильно выбирать и применять соответствующие технологии ( цифровой или цифровой технологии). 4. Основные / могут быть конвертированы навыки: управление личным процесс обучения, самооценки для достижения способности к самосовершенствованию; эффективно визуальных, письменных или устных и других средствах массовой информации в личных замечаний, вопросов и полученных информационных и коммуникационных решений и общения, и ладить с другими необходимые социальные навыки.
Методы обучения
Студия практика предметы и теоретические предметы дополняют конкретные содержание включает: один к одному или небольшая группа небольшая группа обучения, практических занятий, индивидуальных или групповых проектов, презентаций, студент или учитель руководствуется дискуссий, тематических исследований, решение практических проблем, возможности стажировок, обмена студентами возможность, групповые выставки, внутренний и международный доступ студентов.
Модель оценки
Обычно классной, фолиант, бумага, дизайн-проекты, презентации, отчеты и другой режим государственный экзамен
Направление занятости
Журналистика, издательское дело, цветная печать, печатная реклама, наружная реклама, дизайн планирование предприятия СНГ, дизайн плаката, дизайн бренда, дизайн плаката, дизайн публикация, дизайн упаковки, коммерческий ручная роспись, дизайн веб-изображения, Flash, анимация дизайн, коммерческая фотография, выставки, дизайн дисплея и других областях
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр в области визуального коммуникационного дизайна
- Ningbo, Китай
Bachelor of Arts Program in Creative Communication Design
- Khlong Nueng, Таиланд
BA (Hons) Graphic Design Communication
- London, Великобритания