Keystone logo

152 Бакалавр Программы в Маркетинг в Соединённые Штаты Америки для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Бакалавр
  • Бакалавр естественных наук (BSc)
  • Бакалавр искусств (BA)
  • Бакалавр делового администрирования (BBA)
  • Соединённые Штаты Америки
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (152)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Бакалавр Программы в Маркетинг

    Программы бакалавриата в США по направлению Маркетинг отражают специфику и широкий профиль данной области знаний и предлагают полную программу обучения, которая включает в себя курсы по разным направлениям, имеющим отношение к созданию, коммуникации, доставке и обороту товаров и услуг. Профессионалы в области маркетинга строят свои индивидуальные карьеры в различных областях частного и публичного сектора. Студенты программ бакалавриата по направлению Маркетинг, проводящиеся в США, учатся планировать, выполнять и контролировать успешные маркетинговые стратегии, а также совершенствовать аналитические навыки через применение теоретических знаний к реальным ситуациям. Программы бакалавриата по направлению Маркетинг, проводящиеся в США, могут включать изучение областей, относящихся к потребительскому поведению, международному маркетингу, интернет-маркетингу, маркетинговым исследованиям и стратегии.

    Студенты, принимающие участие в программах бакалавриата по направлению Маркетинг, придут к пониманию того, что маркетинг непосредственно связан с другими областями бизнеса. В процессе обучения по программам бакалавриата по направлению Маркетинг, проводящимся в США, студенты погрузятся в сферу маркетингового планирования, организационного поведения, потребительского поведения и многие другие.

    Чтобы узнать больше о том, как получить степень бакалавра по направлению Маркетинг и построить карьеру в США, нажмите кнопку "Подробнее" и знайте больше о программах, проводящихся в различных учебных учреждениях.