Keystone logo
Япония

Лучшие университеты для Холостяк Программы в Япония 2024

Количество учреждений: 243
    • Bunkyo City, Япония

    This program is only available as a second part of the Dual Degree Program after students. is only available via our highly accredited University...

    • Hiroshima, Япония

    This program is only available as a second part of the Dual Degree Program after students. is only available via our highly accredited University...

    • Ghent, Бельгия
    • Alcoi, Испания
    • + 2 более

    This program is only available as a second part of the Dual Degree Program after students. is only available via our highly accredited University...

    • Kyoto, Япония

    Kyoto University Of Advanced Science (KUAS) имеет 50-летнюю историю как аккредитованное частное учебное заведение в академическом центре Японии. Чтобы сделать следующий шаг и бросить вызов в глобальном масштабе, KUAS пригласил первоклассного генерального директора всемирно успешной фирмы из Киото в качестве председателя, стремясь предложить свои академические ресурсы на международной арене. Создание инновационной инженерной программы с преподаванием на английском языке является одним из основных примеров этих усилий, поскольку KUAS продолжает укреплять свое стремление быть на вершине современного образования.

    • Rio de Janeiro, Бразилия
    • Bailrigg, Великобритания
    • + 3 более

    This program is only available as a second part of the Dual Degree Program after students. is only available via our highly accredited University...

    • Tokyo, Япония
    • Singapore, Сингапур

    This program is only available as a second part of the Dual Degree Program after students. is only available via our highly accredited University...

    • Manchester, Великобритания
    • Budapest, Венгрия
    • + 62 более

    This program is only available as a second part of the Dual Degree Program after students. is only available via our highly accredited University...

    • Yamagata, Япония

    Начиная с открытия в 1878 году нормальной школы префектуры Ямагата, пять учебных заведений (средняя школа Ямагата, педагогическая школа Ямагата, молодежная педагогическая школа Ямагата, технический колледж Ёнэдзава, префектура Ямагата) начали свою деятельность в 1949 году. Сельскохозяйственный и лесохозяйственный колледж) были созданы как новые Национальный университет. В 2019 году мы унаследовали историю и традиции празднования 70-летия нашего основания, и мы направляем в общество множество отличных человеческих ресурсов.

    • Tottori, Япония

    Символический знак Университета представляет собой начальную букву «Т» Tottori University , которая выполнена в виде динамично летящей птицы. Плавные линии, образующие знак, выражают динамизм, с которым университет гибко адаптируется к новой эпохе как уникальный и привлекательный университет с отличительной индивидуальностью. Два крыла, пересекающиеся в центре, символизируют бесконечные (∞) возможности и слияние знаний и практики, основных принципов Университета, и представляют непрерывный рост Университета. Три круга, состоящие из двух крыльев и хвоста, представляют собой цели * образовательной и исследовательской деятельности Университета, а синий и зеленый цвета изображения представляют небо и море или землю и жизнь, которые являются символами Земли, предполагая что университет развивается в глобальном масштабе, опираясь на богатую природу. 1) Развитие хорошо образованных человеческих ресурсов, которые могут играть ключевую роль в обществе 2) Продвижение передовых исследований для решения глобальных, человеческих и социальных проблем 3) Вклад в промышленность и культуру местного сообщества

    • Taito City, Япония

    Tokyo Geidai - уникальный в международном масштабе университет искусств, который предлагает программы не только по изобразительному искусству и музыке, но также по кино и новым медиа, а также по управлению искусством в рамках глобальных исследований в области искусства. Как «источник творчества, который может изменить мир», университет, наряду с преподавателями и администраторами, продолжит усилия по воспитанию следующего поколения выдающихся художников, продвижению силы японского искусства и культуры и внесению вклада в развитие глобальное развитие искусства посредством тесного сотрудничества с соответствующими организациями, включая Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии и Агентство по делам культуры, что позволяет университету максимально использовать свои возможности и ценности.

    • Nisshin, Япония

    В сегодняшнем глобализирующемся обществе сосуществования нескольких языков и культур важность придается не только английскому как глобальному языку, но и другим языкам. Как и в случае с языками, важно принимать во внимание множественность культур. В свете этого социального происхождения Школа иностранных дел применяет академический подход к изучению мировых языков и культур. Студенты участвуют в академическом изучении языков, литературы, культур, обществ и других особенностей лингвистической области, в которой они специализируются, углубляясь в способы мышления и поведение людей с разным культурным происхождением. В дополнение к своему основному языку они также изучают несколько языков, чтобы получить многогранную перспективу и стать глобальными человеческими ресурсами с отличным знанием языка и навыками межличностного общения.

    • Kobe, Япония

    Le Cordon Bleu помогает увлеченным студентам осуществить свои кулинарные мечты на протяжении последних 125 лет. В Le Cordon Bleu приезжают студенты из всех слоев общества. Они новички, увлеченные кулинарным искусством, но совершенно неопытные; они далеко продвинулись по одному карьерному пути и готовы к следующему; они признанные профессионалы, стремящиеся к самосовершенствованию. Независимо от своей конечной цели - управлять рестораном или кейтеринговой компанией, отелем или розничной торговлей, журналистикой, консалтингом, кулинарией - студенты Le Cordon Bleu приходят на кулинарное образование, которое позволит им добиться успеха.

    • Shibuya City, Япония

    United Nations University (УООН) - это глобальный аналитический центр и организация для аспирантов со штаб-квартирой в Японии. Миссия Университета ООН состоит в том, чтобы посредством совместных исследований и образования способствовать усилиям по решению насущных глобальных проблем выживания, развития и благополучия людей, которые вызывают озабоченность Организации Объединенных Наций, ее народов и государств-членов. Выполняя эту миссию, Университет ООН работает с ведущими университетами и исследовательскими институтами в государствах-членах ООН, выступая в качестве моста между международным академическим сообществом и системой Организации Объединенных Наций.

    • Chiyoda, Япония

    Распространение новой коронавирусной инфекции по всему миру заставляет изменить то, каким должно быть университетское образование. В частности, ограничение реальных обменов за границу было проблемой для Sophia University , который способствует глобализации, но мы оказывали поддержку не только иностранным студентам в Японии, но и за рубежом, сосредоточив внимание на наших зарубежных базах. В частности, Центр ASEAN Hub в Бангкоке, который учредил бизнес-компанию с целью дальнейшего возрождения образовательных функций с прошлого года, работает над продолжением своей деятельности, внедряя полные онлайн-классы. Самым большим изменением, вызванным катастрофой Corona, стал быстрый рост онлайн-доступа в университетах по всему миру. В результате мы можем ожидать беспрецедентного обмена исследованиями, например, дистанционного приглашения профессоров, которые проводят передовые исследования в зарубежных университетах. Наш университет также работает над созданием такой возможности в качестве системы.

    • Toshima City, Япония

    Rikkyo University расположенный в Токио и основанный в 1874 году, начинался со школы Святого Павла. Она была основана миссионером епископальной церкви епископом Ченнингом Муром Уильямсом как частная школа, в которой преподают христианские библейские исследования и английский язык. В то время Япония спешила догнать передовые страны Запада, и в сфере образования также была сильная утилитарная тенденция. Знания и технологии часто рассматривались как инструменты для материального процветания и саморазвития. Риккио пошел против тенденции эпохи, моделируя традиционные западные гуманитарные колледжи, которые успешно развиваются и по сей день.