International University of Monaco
Введение
International University of Monaco — частное высшее учебное заведение, основанное в 1986 году в княжестве МОНАКО.
Его программный портфель включает степени бакалавра, магистра наук, MBA и DBA. Основное внимание уделяется тем областям знаний, которые тесно связаны с Монако: управление деятельностью по оказанию услуг с высокой добавленной стоимостью, особенно в секторах предметов роскоши и финансов. Такой подход позволил IUM выделиться и добиться постоянного роста: число студентов, зачисленных в университет, увеличилось с 300 в 2010 году до 650 в 2021 году. Интеграция в группу INSEEC, французского лидера в области частного высшего образования, несомненно, способствовала этой эволюции.
Несмотря на этот рост, IUM остается закрытой бизнес-школой человеческого масштаба с глубоко мультикультурным мировоззрением. Имея в своем составе студентов более 70 разных национальностей, IUM поощряет взаимодействие и обмены между студентами со всего мира.
Вдохновленный и руководствуясь своей миссией, IUM поставил перед собой конкретные цели, которые характеризуют его видение своего будущего и той роли, которую он намеревается играть в своем окружении:
- Чтобы быть признанным на местном и международном уровне в качестве точки отсчета в деловых и академических сообществах в сфере услуг с высокой ценностью, особенно в управлении роскошью, гостиничном бизнесе и управлении событиями, а также в финансовых услугах.
- Быть важным игроком в продвижении корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития в секторах роскоши, гостиничного бизнеса и финансовых услуг.
- Вносить значительный вклад в привлекательность Монако и быть ведущим учреждением Княжества.
- Продвигать инновационный педагогический подход, который расширяет границы классной комнаты путем мобилизации основанного на проектах и экспериментального обучения непосредственно с множеством организаций.
- Подготовить и обучить востребованных специалистов-практиков в сфере роскоши, гостиничного бизнеса и финансовых услуг, нанятых по окончании учебы, а также создать влиятельную и активную сеть выпускников, которая является источником добавленной стоимости для фирм в этих областях.
Миссия
- IUM обучает высококвалифицированных и ответственных бизнес-лидеров со всего мира в областях деятельности с высокой стоимостью, особенно в сфере роскоши, гостиничного бизнеса и финансовых услуг.
- IUM предлагает выдающееся обучение в своей небольшой, взаимосвязанной, стимулирующей межкультурной среде, способствующей развитию предпринимательского духа, совместной работы, экспериментального обучения и взаимопонимания между студентами, преподавателями и сотрудниками.
- IUM выступает за качество образования посредством исследований, посвященных продвижению и распространению управленческих знаний в высокоценной деятельности для улучшения управленческой практики. Он проводит свою исследовательскую деятельность в тесном контакте с местным и международным деловым сообществом, поощряя инновации, корпоративную социальную ответственность и устойчивое развитие.
- IUM способствует интернационализации академического учреждения OMNES Education, которому он принадлежит, а также привлекательности и динамичности Княжества Монако.
видение
- Быть признанным на местном и международном уровне в качестве эталона в деловых и академических кругах в сфере услуг с высокой добавленной стоимостью, особенно в сфере управления роскошью; Гостиничный бизнес и организация мероприятий; и финансовые услуги; для обучения в магистратуре и аспирантуре; и для исследований в этих областях.
- Быть важным игроком в продвижении корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития в сфере роскоши, гостиничного бизнеса и финансовых услуг.
- Внести значительный вклад в привлекательность Монако.
Ключевые цифры
- +680 студентов
- +70 национальностей
- 30 студентов в классе
- 600 мероприятий в Монако в год
Сильный акцент на экспериментальном обучении
В IUM студенты могут применять свои академические знания за пределами своей повседневной учебной среды в реальном бизнес-контексте.
Экспериментальный подход к обучению характеризует всю учебную программу, делая упор на приложения, примеры из реальной жизни и тематические исследования.
Этот подход дает студентам возможность работать над конкретными актуальными задачами, поставленными перед ними компаниями, и активно участвовать в принятии стратегических решений и рекомендаций с соответствующими руководителями компаний, как правило, во время бизнес-конкурсов, стажировок и командных учебных поездок, организованных в рамках программа.
Галерея
Аккредитации
Места
- Monaco-Ville
14 Rue Hubert Clerissi, 98000, Monaco-Ville