Keystone logo
© BIMM University
The Academy of Contemporary Music

The Academy of Contemporary Music

The Academy of Contemporary Music

Введение

Почему выбирают ACM? Изучение, выполняя этос

ACM понимает, как музыкальная индустрия работает сегодня, и создала захватывающую и всеобъемлющую среду обучения, которая напрямую связана с промышленностью. Наше обучение с помощью этаса помогает упростить работу отрасли и дает четкое представление о путях и вариантах карьерного роста. Этот четкий и практичный подход ускоряет обучение.

Подробное описание всех аспектов индустрии, как это происходит (в прямом эфире!), Показывает варианты и направления, что значительно облегчает нашим ученикам выбор четких решений и построение карт, необходимых для их руководства. Если вы производитель, вы узнаете, что вам нужно фундаментальное понимание структуры песни и написания песен, но вам также необходимо знать о потоках доходов и интеллектуальной собственности, из которых вы будете получать доход.

Вам также необходимо понять, как ваша музыка монетизируется благодаря живым выступлениям, написанию песен и публикации, включая синхронизацию и лицензирование. Мы научим вас всему этому всесторонне в ACM, связав вас с командами, которые делают это каждый день в Metropolis.

Точно так же вы можете быть барабанщиком, чей основной упор делается на выполнение и получение как можно большего опыта, играя в сеансы. В этом случае вам все равно нужно понять, как вы получаете деньги, и как, если вы влияете на трассу, вы можете потенциально соединять ее и помогать созданию продукта. В этом случае сеансовая игра фактически становится записью. Вам нужно будет знать разницу в том, как вам платят за игру и письмо.

Пока вы учитесь, вы будете строить свой портфель, и мы поможем вам понять, как использовать весь объем работы, которую вы создаете, для создания собственной базы поклонников, а не просто быть музыкантом по трудоустройству. Это максимизирует ваше трудоустройство как профессионального музыканта, делая то, что вы делаете желательным, просто продавая себя в качестве основного актива. Мы научим вас этому, поскольку у нас есть лучшие профессионалы отрасли, которые делают это каждый день.

Хонингование вашего ремесла как художника в надежде на то, что он будет подписан крупным лейблом, является устаревшей концепцией и больше не является тем, как работает бизнес. Наша цель - привить каждого художника, который приходит через ACM, веру, желание и понимание того, как стать надежным, самодостаточным художником. Когда вы окажетесь в этом положении, вам нужно будет оборудоваться для обсуждения условий, с уверенностью, с группой, продюсером, менеджером, лейблом и издателем. Мы предоставим вам возможность управлять своей карьерой, в отличие от того, чтобы вы мчались подписать контракт с менеджером по окончании курса, не до конца понимая, как управлять своей собственной карьерой и возможностями.

Благодаря нашим глубоким интегрированным отношениям с Metropolis, ACM имеет палец на пульсе, это помогает дать нашим ученикам возможность определить свое место в нем. Мы знаем, где сейчас индустрия, потому что в Metropolis команды работают на всех уровнях, включая майоры, независимые и прямые с подписанными и неподписанными художниками, брендами, партнерами по распространению и создателями контента.

ACM инкапсулирует отрасль из конца в конец, где сегодняшняя и завтрашняя музыка написана, произведена, смешанна, освоена, распространена, продана и опубликована. Наши ученики не учатся из книги, а практическим опытом ведения музыки. Это внутренняя, живая, дыхательная связь между ACM и Metropolis, которая дает нашим ученикам эту уникальную перспективу и возможности.

Внутренняя связь между ACM и Metropolis дает нашим студентам возможность учиться на сделках, которые мы делаем, когда они происходят. Ян Бэйнтли, генеральный директор компании «Метрополис», работает в студии уже семь лет, ранее более 15 лет работал над крупными лейблами, включая Universal. Благодаря своим встречам с профессионалами на самом высоком уровне индустрии и сделкам, которые они получают, Ян приносит самые актуальные идеи и знания непосредственно ученикам ACM. Вот несколько примеров внедрения практического отраслевого контента в экспериментальное обучение нашего ученика словами Яна:

«Я встретил Энди Росса и Чарльза Барсамяна в недавней командировке в Лос-Анджелес. Они оба работали над ультрасовременными фильмами и отвечали за синхронизацию, наблюдение за музыкой и постановку оркестровых партитур. Они основали новую компанию под названием Exit Strategy Productions, специализирующуюся на музыкальном надзоре и публикации. Затем мы пригласили их в качестве консультантов для создания возможностей публикации для нас через голливудские фильмы и основной бизнес через оркестровые оценки для студии, в которой мы работаем в Дохе, Катар, Студии Катара от Metropolis. Изучение строительства этих новых отношений и то, как мы разработали стратегию, чтобы извлечь выгоду из нашего основного бизнеса из нее, затем использовалось в качестве содержания мастер-класса для студентов ACM Business. Мы продолжим обновлять студентов по дальнейшей эволюции проекта Metropolis в режиме реального времени. В дополнение к этому студенты из бизнес-школы, которые присоединяются к нам в «Метрополисе» в качестве стажеров, помогут нам в разработке настоящих каталогов синхронизации, из которых мы снимаем фильмы, которые мы контролируем.

Мы также недавно встретились с Shazam, которого мы попросили помочь нам продвигать наши концерты в студии. Это привело к тому, что компания предложила нам свою команду продаж бренда, чтобы продать наши два телевизионных формата брендам голубых фишек. Они также активируют наше приложение Virtual Vinyl. Это даст нам доступ к 600 миллионам потребителей. Это прекрасный пример того, как мы работаем в сотрудничестве с другими брендами и организациями, чтобы коммерчески использовать то, что мы можем предложить и усилить его влияние. Сотрудничество является ключом к эффективной работе музыкальной индустрии, поскольку она действует сегодня. В этом случае обучение будет представлено студентам ACM через мой еженедельный подкаст, который они смогут посмотреть, с целью проанализировать, как бизнес был сделан, и затем иметь возможность общаться со мной через живое Q & A. Они смогут предложить свои собственные идеи контента, которые будут учитываться при создании наших будущих продуктов в сотрудничестве с крупнейшими игроками в сегодняшней индустрии ».

Генеральный директор Ian Brenchley Metropolis Studios

Места

  • Guildford

    Rodboro Buildings, Bridge Street, Guildford, GU1 4SB, Guildford

  • London

    London, Великобритания

    • Birmingham

      Birmingham, Великобритания

      Вопросы